No Image

Акпп на хендай гетц

СОДЕРЖАНИЕ
77 просмотров
15 ноября 2019

Что выбрать при покупке машины: автомат, механику или вариатор? А бывают ещё и роботы! Автоматическая коробка передач стоит дороже, но за эти деньги автомобилист получает комфорт и не нервничает в пробках.

Технические данные

Механическая трансмиссия дешевле, её достоинство — лёгкость в обслуживании и долговечность. Что касается вариатора, то его сильная сторона — экономия топлива, а вот надёжность вариаторов пока не на высоте. О роботе, как правило, никто хорошо не говорит. Робот — компромиссный вариант между автоматом и механикой, как и всякий компромисс в нём больше минусов, чем плюсов.

Хендай Гетц выпускается со следующими типами трансмиссии: МКПП, АКПП.

Трансмиссия Hyundai Getz рестайлинг 2005, хэтчбек, 1 поколение

Советы по эксплуатации:

Включайте режимы заднего хода, парковки или движения вперёд только убедившись, что автомобиль полностью остановлен.

Старайтесь всегда производить плавное троганье с места и плавное торможение. Резкие действия приводят к поломкам или, как минимум учащению рывков во время переключений.
Не буксируйте другие авто или прицепы, не вытаскивайте другие авто из грязи.
Для автомата это практически неминуемо приведут к быстрому износу и поломке. АКПП следует обслуживать своевременно. Такой аппарат чувствителен к количеству и качеству масла в нём.
Для автомата подходит только масло с отметками «ЖАК» или «ATF».
При застревании в грязи или в песке, не нужно настойчиво буксовать, вдавливая акселератор в пол.
Агрегат перегреется быстро, возникнет большая угроза поломки.
Лучше толкнуть авто снаружи или дождаться помощи. Во время использования режимов «3, 2, L», следите за оборотами на тахометре, не допуская превышения допустимых рамок красного сектора!
Если вашу машину с автоматом нужно буксировать, помните, что пороги скорости для такой буксировки будет составлять 40-50 кмч, а расстояние порядка 40-50 км.
Для определённых моделей автомобилей эти значения ещё меньше. Однако, всё же, вызов эвакуатора обойдётся дешевле, чем ремонт автоматической АКПП.
Во время трогания на холодном авто в зимний период, АКПП обязательно нужно прогревать, запустив двигатель и переключая по очереди режимы КПП, для запуска процесса циркуляции масла.
Также можно постоять немного в рабочем режиме при нажатом тормозе. Не стоит пренебрегать ручным тормозом для стоянки. Сами производители рекомендуют использовать «ручник» совместно с режимом «P».
Никогда не заводите авто при помощи буксировки. Иногда это удаётся сделать, но скорее всего неправильный алгоритм приведёт к поломке АКПП, которую будет очень дорого починить.
Будьте предельно внимательны, переводя рычаг на скорости. К примеру, на скорости свыше ста кмч, включение режима «2» или «L» резко замедлит авто, может привести к заносу и ДТП.
При любом движении нельзя переключаться в режимы антагонисты.
Переключение на движение назад или паркинг возможно только после полной остановки.
Пользуйтесь стояночным тормозом во время остановки под уклон – спасёте блокиратор от поломки.
Не пользуйтесь нейтральным режимом во время пробок и коротких остановок.
Этот режим отключает двигатель от ходовой и используется только в экстренных случаях.

Читайте также:  Генератор ниссан террано 2

«Нейтральная» на АКПП и на механике – это две разных вещи!

Не экспериментируйте с разными маслами и присадками. Они очень просто приводят к поломке АКПП, к её дорогостоящему ремонту.
Не игнорируйте сроки обслуживания автоматической КПП, которые указаны от производителя, даже если вы не особо интенсивно используете автомобиль.

Соблюдая такие несложные рекомендации, вы сможете надолго уберечь вашу автоматическую коробку переключения передач, которая прослужит весь срок, заявленный от производителя.

Решил все таки не связываться с контрактной коробкой. Нашел вменяемого мастера и отогнал сегодня машинку ему. В данный момент коробку демонтируют как раз, завтра будет вскрытие и первые вердикты.

Итак: ошибка P0732 — неверное передаточное соотношение второй передачи.
Что это значит. ЭБУ автомобиля смотрит на тахометр и на скорость. Говорит коробке — ехай на второй. Коробка щелкает гидроклапанами и втыкает Shell/Kickdown-барабан 364622A, включается вторая скорость, тахометр падает, все хорошо. Потом хрен его знает кто куда смотрит — я так думаю мозга коробки вопрошает ЭБУ машинки — а чо с тахометром — я ж втыкнула типа вторую то? чо тахометр то не падает? На что ЭБУ пожимает плечами и говорит — понятия не имею — сама разбирайся, коробка смотрит на гидроклапана — вторая, смотрит на тахометр — дикие обороты, смотрит на свои датчики скорости какгбе маловато для второй и падает в ошибку P0732 — неверное передаточноее соотношение второй передачи. Падая в ошибку коробка отправляет ЭБУ сигнал — "мне все, хана Р0732, я в аварийном режиме". Аварийный режим — это когда у коробки есть исключительно 3я передача. Тобиш давиш тапку в пол — оборотов 5тыщ — а машинка еееееелеле с места трогается. Приходится сканером тут же в пробке выводить коробку из комы =)
На этот моменте есть несколько типичных поломок:
1. Хана гидроклапанам 364420
2. Хана проводке
3. Хана Shell/Kickdown-барабану
Во втором случае все очень легко решается — прозвон проводки на сопротивление клапанов и внешний осмотр, однако — если ATF(масло) подванивает и грязноватое — все плохо.
На коробке A4AF3 дорестайлов существует так скажем конструктивная проблема — стачивается втулка 046 и уходит масло. Втулку как правило при ремонте меняют на подшипник — рестайлы уже идут с подшипником насколько мне известно.
Но я себя надеждами не тешу, потому что скорее всего сточились шлицы у Shell/Kickdown-барабана. Барабан и подшипник тянут за собой кучу деталей =(
+мастера сказали, что по-любому отправят гибротрансформатор(бублик) в ремонт — ибо по их словам там скапливается грязь, ну и на форумах писали, что имеет место быть.
Короче говоря вот такие промежуточные итоге.
Цена ремонта будет складываться из:
1. Работа: демонтаж, разбор, дефектовка, заказ запчастей, сборка, монтаж. — 15000-17000 р.
2. Собственно запчасти. Ценники печальные. Например маслонасос — 16-20к, Shell-барабан — 4к, комплект фрикционных дисков — 3-4к, комплект всех прокладок и сальников — 3,5-4к, гиброплита так вообще 27000.
В общем вот так. Не буду заранее себя накручивать, пусть разбирают да дефектуют, что так и как. Если где не прав в технике процесса — подправьте пожалуйста, все таки я не механик, а админ =)
Всем удачных выходных!

Комментировать
77 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector