No Image

Датчик температуры салона мазда 3

287 просмотров
15 ноября 2019

При включении зажигания в районе рулевой колонки появлялся какой-то противный шум. Полазив по просторам DRIVE2, быстро сообразил в чем причина. Это шумит датчик температуры салонного воздуха, необходимый для работы климатической системы. Причина — загрязнение крыльчатки и вала мини-вентилятора в составе этого датчика. Почти каждый владелец Мазды 3 сталкивается с этой маленькой неприятностью. Изучив бортовые журналы владельцев подобных автомобилей, решил незамедлительно произвести чистку данного датчика.

Для доступа к датчику, необходимо отщелкнуть пластиковую накладку под рулевой колонкой. Достаточно с небольшим усилием потянуть правый угол на себя. Полностью снимать не обязательно, т.к мы получаем хороший доступ к интересующему нас датчику.

С наступлением небольших холодов меня, как и многих владельцев трёшек, постигла небольшая проблема треска датчика температуры салона. Чтобы убрать этот треск, надо очистить датчик от пыли.
Знаю, что таких записей достаточно много на драйве, но полезной информации много не бывает, поэтому решил выложить небольшой отчетец о проделанной мной работе.

Начну с того, что накладную панель под рулем, за которой скрывается датчик, я не откручивал, а просто с правой стороны аккуратно потянул на себя и она отщелкнулась так, как мне нужно.

Отогнув панель мы увидим два винта под крестовую отвертку, которыми крепится нужный нам датчик, места, чтобы подлезть достаточно.

Откручиваем два винта, вынимаем разъем, снимаем датчик,

Далее, немного надрываем кусочек шумоизоляции/прокладки, для того чтобы отогнуть резистр( черненькую фиговинку посередине) 🙂

Отгибаем резистр так, чтобы его ножки стали прямыми, так их впоследствии будет удобней вытаскивать

Затем отщелкиваем заднюю крышку, она держится на трех защелках

И аккуратно вытягиваем заднюю часть датчика настолько, насколько нам это позволить сделать длинна ножек припаянного резистора

Читайте также:  Магазин автозапчастей ваз 21099

Крыльчатка держится свободно, вынимаем ее и в посадочное место вала крыльчатки набиваем смазки, я добавил чуток литола.

Ставим обратно крыльчатку, собираем датчик, прикручиваем и радуемся результату.

Внутренние части, а именно резистор и крыльчатку, корпус датчика я чистил с помощью ватных палочек и очистителя карбюратора, просто убирая пыль из тех мест, где она набилась.

Всем привет!
Ну вот руки наконец-то доходят и до мелочей, преддверии серьезных работ занимаюсь хренью!
Данную процедуру хоть раз, но каждый маздавод то сделает — это чистка моторчика датчика температуры климат-контроля.
Его нужно периодически чистить иначе он напомнит о себе противным звуком, который отчетливо будет слышен зимой.

Делов то тут минут на 15 -20, ибо ничего сложного нет, в Мазде вообще ничего сложного нет, особенно в разборе, все на пистонах да на пару болтов)
Так как мне в дальнейшем нужен будет нижний чехол, я решил его снять полностью, но для доступа к моторчику можно снять правую часть его, отщелкнув пистоны.
Что бы снять под рулевой чехол (где расположены кнопки DSC, подсветки приборов, у кого-то корректор) необходимо снять лапку открытия капота, делается это просто.

Оттягиваем на себя лапку и плоской отверткой упираемся в язычок и вся лапка отщелкивается и остается у вас в руках.

Далее видим такую вот картину, левую часть кожуха держит всего один лишь шуруп.

Комментировать
287 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector