No Image

Аяшев дмитрий чип тюнинг

182 просмотров
15 ноября 2019

Итак, друзья! Подошло к завершению мероприятие по прошивки автомобиля на Euro-2 с программным отключением ЕГР!

Причины перехода:
1. Умерла вторая лямбда
2. Ошибка ЕГР
3. Повышенный расход топлива (город 18-21, трасса 9-13)
4. Затупы при разгоне, нестабильная работа двигателя.

Подготовка к переходу:
1. Выбил катализаторы (в среднем расход упал на литр)
2. Обратился к знакомому прошивальщику

Процесс установки:
1. Процесс занял два дня, так как в первый день был снят «образ» авто и направлен калибровщику AyashikO (Дмитрий Аяшев), смысл такой, что берётся автомобиль который чипуется и под него готовится калибровка и тюнинг мозга (назову это так) там настраиваются углы зажигания, адоптация под наш бензин и ещё что то…:)
2. На второй день была попытка залить новые мозги, но что то пошло не так, в результате пришлось отключать АКПП, после чего все встало нормально.
Итог прошивки (проехал пока 200 км, 100 город/100трасса). Короч, если бы я ее купил такой, то подумал бы что так и должна ехать машина, тихо, спокойно, без рывков, ровненько, педаль газа адекватно реагирует! И что меня удивило, акпп переключает скорости незаметно, как вариатор…

PS: когда открутили ЕГР, для того чтобы подготовить заглушку, было обнаружено, что она там уже есть, правда дырявая и из алюминиевой банки, поэтому наверное и ехала как банка консервная! Ну ничего, я победю эту Субару и мы будем с ней жить в мире и согласии! НУ И САМОЕ ГЛАВНОЕ: РАСХОД УПАЛ! Ура!
Город (12-16)
Трасса (8-9)
Ну все вроде! Продолжение следует…

Думал, думал…
Надоел горящий "ЧЕК" из-за удалённого катализатора и неоправданно конский расход топлива. Механическая обманка не помогла, а электронную делать не хотел. Оставался только один вариант — шиться.

Читайте также:  Авито запчасти бу мтз брянская область

Долго искал место, где можно качественно прошиться у себя в городе. Я думал таких на самом деле нет.
В итоге нашёл конторку в одном "тюнячем" месте)).

Приехал.
Мастера оказались с хорошим опытом работы, занимались прошивкой различных авто (если верить их словам).

Пришёл я к ним со следующим: мне нужна "дикая" прошивка, не как у всех, хочу получить максимум со своего двигателя. Сергей (один из мастеров), не долго думая, открыл ноутбук, зашёл в Skype, и написал Дмитрию Аяшеву следующее: Дима, слушай, тут человек приехал на Lancer X 1.8 палка, хочет свой двигатель размотать, поможешь?))
Дмитрий ответил, что не вопрос)), сейчас начну делать прошивку.

Считали мою прошивку, отправили Дмитрию, и начали ожидать.
В это время общались на интересные темы. Спустя час, Дмитрий прислал первую версию своей прошивки.

Прошивка залита, отсечка — 10.000 оборотов)))
Условие следующее: всё я делаю на свой страх и риск.
А так же у меня спросили: ты точно готов заливать только 98 бензин и быть готовым к большому расходу?))
Эти 2 фактора меня не пугали, был согласен)

Завёл и поехал проверять прошивку на большую и чистую дорогу)
Стрелка тахометра действительно переваливала за 8.000 оборотов, дальше крутить не стал, страшно)))
Не успел и моргнуть, как уже летел 120 км/ч. После 1-ой передачи можно даже включать сразу 3-ую, так как 2-ая не вывозит))) xD (своеобразная щЮтКа, можно и нужно — разные вещи, не стоит так делать)))
Машина поехала значительно лучше. В этот же вечер заехал со светофора с Chevrolet Cruze 1.8 MT (141 л.с.).
Сказать, что я его сделал как стоячего — ничего не сказать)))
Так же заезжал с различными авто в +/- приблизительном мощностном диапазоне, сливов не было.
Даже при таких нагрузках расход топлива стал меньше, чем с горящем "ЧЕКом".

Читайте также:  Киа спектра колеса какие подходят

Потестив прошивку около недели, приехал обратно.
Поделился впечатлениями и рассказал как ведёт себя машина с новой прошивкой.
Объяснил, что я не почувствовал особого прироста с низов. Но это не страшно, т.к. это всего лишь первая (пробная) версия.
К этому времени Дмитрий уже отправил вторую версию. Но мне предложили залить на пробу (для сравнения) прошивку от ADACT, No Limits.

Залили её, поехал тестить.
Тяга с низов сразу почувствовалась, оборотов больше 7.000 не давал, ехала машина вполне нормально.
Но, с прошивкой от Адакта, двигатель на холодную подтраивал, на сцеплении нельзя было тронуться, всегда нужно было поддавать газу, на холостых тоже был непонятный "колбас".

Через некоторое время приезжаю снова)

Описываю впечатления и проблемы. Опять же, ничего страшного, залито было для пробы.
В это время Дмитрий уже прислал третью версию своей прошивки. По моим просьбам он внёс ещё некоторые корректировки в прошивку.
Подождали какое-то время и приступили к заливу почти финальной версии.

Прошивка залита.
Решили попробовать снять ЛОГИ с помощью Evo Scan.

О Чип-тюнинге

Уже много писалось на различных интернет порталах о чип-тюнинге. Найти что такое чип-тюнинг на просторах рунета не проблема. Но слова это есть слова. Пока человек сам не поймет, что такое прошивка блока управления его автомобиля — читать бесполезно. Меня регулярно спрашивают, что и как изменится в поведении автомобиля. Пытаюсь клиентам объяснить на пальцах, ведь сухие формулировки и термины не понятны большинству простых обывателей. Тогда в ход пускаю слоган нашего автосервиса: ТЕСТ-ДРАЙВ абсолютно бесплатен .

Выглядет это так. Вы приезжаете на своем автомобиле в наш автосервис, озвучиваете пожелания свои о поведении автомобиля. Мы зашиваем прошивку. Вы оставляете в залог сумму денег в размере 100% от стоимости прошивки. Далее неделю катаетесь, пробуйте Ваш автомобиль в разных режимах работы, смотрите на расход. Затем, если все устраивает, то сообщаете мне по телефону или лично, и деньги остаются у меня. Если же Вы просто решили попробовать, что такое чип-тюнинг и у Вас в данный момент нет денег, либо Вас что-либо не устроило, то приезжаете обратно. Вам будет зашита родная прошивка и будет возвращено 100% денежных средств обратно.

Читайте также:  Крышка багажника калина седан

Также во многих автомобилях выходят из строя некоторые системы автомобиля без которых он жить спокойно может, при граммотном их отключении, и стоят они довольно приличных денег. Это такие системы как каталичиский нейтрализатор (катализатор), сажевый фильтр, клапан рециркуляции отработанных газов (EGR), датчики кислорода (лямбда-зонды) и т.д. То тогда на помощь приходит редактирование прошивки (чип-тюнинг) с граммотным и правильным отключением этих систем. В данном варианте водитель экономит существенную сумму денег и гарантирует себе полную адекватность поведения автомобиля без ущерба ДВС.

Поэтому все желающие могут записаться на чип-тюниг по телефону или на сайте.

PS. Прошивки используем только проверенных авторов, Таких как Паулюс, Ледокол, АДАКТ, Чип-тюнер, Дмитрий Аяшев, Также имеем ряд своих существенных наработок в области чип-тюнига.

Комментировать
182 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector