No Image

Адаптация дроссельной заслонки тойота рав 4

СОДЕРЖАНИЕ
2 260 просмотров
15 ноября 2019

Снова привет! Сегодня занялся чисткой дроссельной заслонки. Для этого был приобретён специальный очиститель. Но так как приобретён он был давненько, одну треть я уже израсходовал на смыв маслянных загрязнений после замены масел и подтекающей крышки, о которой писал чуть ранее. Но главное что хватило остатков по прямому назначению ☺ теперь прийдётся снова покупать, уж очень удобно, а попачкать в ближайшем будующем есть чем. Собственно вот она:

Предпосылками для чистки данного узла стали показания диагностики, которые говорили что заслонка открыта у меня на 15.7% на холостом ходу и немного плавающие холостые обороты.
Ну собственно отправился в любимый гараж, по совместительству рабочее место и стал подготавливать пациэнта к плановой операции ☺

Далее просто проливаем сеточку и саму заслонку чудо жижей, наблюдаем как вся чернота вытекает наружу, и периодически протираем тряпочкой, для более быстрого смыва нагара открывая пальцем заслонку. Смотрим что бы не осталось ни смолинки, и можно ставить всё обратно 😊

После сборки в обратном порядке, запускаем двигатель, и офигиваем от оборотов на которых он работает 😀 Тут приходит понимание, что холостые обороты в 1300 это не нормально на прогретом двигателе и нужна адаптация дроссельной заслонки под новые условия работы без грязи ☺
Для адаптации оставляем двигатель запущенным до полного прогрева и первого включения вентиляторов охлаждения. После чего глушим мотор и снимаем клемму с аккумулятора где-то на 5 минут. Я в это время как раз почистил и смазал те самые клеммы аккумулятора для лучшего контакта. Ведь надёжный контакт — это залог исправной работы ☝.
После чего прикручиваем клеммы на место, и включаем зажигание, не заводя двигатель, отсчитываем около мунуты со включенным зажиганием и осуществляем запуск. И вуаля, обороты в норме 👍
Далее я подкючил диагностику, посмотреть на изменения в цифрах.

Читайте также:  Колодка реле с предохранителем

ОБУЧЕНИЕ ПОДАЧЕ ВОЗДУХА НА ОБОРОТАХ ХОЛОСТОГО ХОДА

описание

Процедура представляет собой операцию обучения блока ЕСМ подаче воздуха на оборотах холостого хода, при которой обороты двигателя поддерживаются в пределах нормы. Ее необходимо выполнять в следующих случаях:

• при замене электропривода дроссельной заслонки или блока ЕСМ;

• когда частота оборотов х.х. или угол опережения зажигания отличается от нормы.

1. подготовка

Перед выполнением процедуры обучения подаче воздуха на оборотах х.х. убедитесь, что соблюдены следующие условия. Процедура обучения отменяется, если одно из них не соблюдается хотя бы на мгновение.

• напряжение аккумулятора: более 12,9 В (на оборотах х.х.);

• температура охлаждающей жидкости двигателя: 70-100’С;

• выключатель PNP в положении «ON»;

• выключатель электрической нагрузки: в полож. «OFF» (кондиционер, фары, обогреватель заднего стекла).

На автомобилях, оборудованных системой освещения в дневное время, установите выключатель освещения в 1 -ое положение для включения лишь небольших фонарей.

• рулевое колесо: в нейтральном положении (соответствующем прямолинейному движению);

• скорость автомобиля: автомобиль стоит;

• коробка передач: прогрета;

• На моделях с вариатором и МКП:

Совершите поездку на автомобиле в течение 10 минут.

2. процедура выполнения

Примечание:

• Рекомендуется проводить точный хронометраж времени при помощи часов.

• Если в цепи датчика положения педали акселератора имеется неисправность, переключение в режим диагностики невозможно.

1. Выполните процедуру обучения отпущенному положению педали акселератора. См. выше.

2. Выполните процедуру обучения закрытому положению дроссельной заслонки. См. выше.

3. Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной pабочей температуры.

4. Поверните ключ зажигания в положение «OFF» и выждя не менее 10 секунд.

5. Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена, поверните ключ зажигания в положение «ON» и вы ждите 3 секунды.

Читайте также:  Рэо гибдд г михайловка волгоградской области

6. Быстро пять раз в течение 5 секунд повторите следующую процедуру:

• Полностью нажмите на педаль акселератора.

• Полностью отпустите педаль акселератора.

7. Выждите 7 секунд, полностью нажмите на педаль акселератора и удерживайте ее прибл. 20 секунд, пока индикатор неисправности «MI» не перестанет мигать и загорится устойчивым светом.

8. Полностью отпустите педаль акселератора в течение 3 секунд после загорания индикатора неисправности «М|»

9. Запустите двигатель и дайте ему поработать на оборотах х.х.

10. Выждите 20 секунд.

Переходите к п. 3.

3. проверьте частоту оборотов х.х. и угол опережения зажигания

Форсируйте двигатель два-три раза и убедитесь, что частота оборотов х.х. и угол опережения зажигания в норме.

Результаты проверки в норме?

Да —>Конец проверки.

Нет —> Переходите к п. 4.

4. определите неисправный компонент

• Проверьте, полностью ли закрыта дроссельная заслонка.

• Проверьте работу клапана PCV.

• Проверьте, нет ли утечки воздуха за дроссельной заслонкой.

Результаты проверки в норме?

Да —> Переходите к п. 5.

Нет —> Отремонтируйте или замените неисправный компонент.

5. определите неисправный компонент

• Компоненты двигателя и состояние их установки вызывают сомнения. Проведите проверку и устраните недостатки.

• Если после запуска двигателя возникает одно из следующих состояний, устраните причину неисправности и снова проведите процедуру обучения подаче воздуха на оборотах холостого хода с самого начала:

Персонификация и тюнинг Вашего автомобиля

г.Губкинский

часы работы:

Пн — Пт

Сб — Вс

предварительная

запись по тел.

6 — 13 — 40 или

8 904 455 13 40

Кислород, пропан.

Губкинский

8 904 455 25 91

Сделай Сам

Обучение дроссельной заслонки на автомобилях Тойота

Данную процедуру необходимо осуществлять после каждого отключения дроссельной заслонки на автомобилях Toyota оборудованных электронным управлениям дроссельной заслонки. Данная процедура не является обучением клапана холостого хода.

Читайте также:  Замена грм рено логан сколько стоит

Необходимые условия перед началом процедуры.

  1. Двигатель прогрет до рабочей температуры.
  2. Все элетронные приборы (печка, световые приборы, магнитолла и т.д.) выключены.
  3. Автомобиль установлен на ровной площадке.
  4. Рычаг КПП установлен в положение «нейтраль»

Описание процедуры обучения.

  1. Снять клемму аккумулятора на 5 минут.
  2. Одеть клемму аккумулятора.
  3. Включить зажигание (должны загореться индикаторы на приборной панели), но не заводить автомобиль.
  4. Ожидать примерно 30 секунд.
  5. Не выключая зажигание, снять клемму аккумулятора на 5 минут.
  6. Одеть клемму аккумулятора и завести автомобиль.
  7. Ничего не меняя, ожидать примерно 15 минут. Пошагово обороты будут падать до нормальных.
Комментировать
2 260 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector