No Image

Acura atf dw 1

54 просмотров
15 ноября 2019

Сегодня затрону тему наших АКПП и жидкостей, которые следует в них лить.

О коробке:
№ B7VA
5-ступеней

Ресурс данных коробок с мотором 3,2 в среднем составляет от 100 до 150 тыс. км, С чем это связано? Как же увеличить жизнь АКПП?

Начну с самого начала, с конеца 90-х — начала 2000-х АКПП Хонды — это больное место из-за неудачных особенностей конструкций.
Вообще, мало кто из автопроизводителей разрабатывает и производит АКПП. Обычно этим занимаются сторонние спецфирмы, например, AISIN ( BorgWarner). Но Хонда сама решила делать автоматы.

После покупки авто и меня коснулась проблема ремонта АКПП. Причина стандартная перегрев, как следствие — износ фрикционнов, падение линейного давления в силу забития фильтра продуктами износа фрикционов. Итог: "пробуксовки" при переключении.

Так как же увеличить ресурс автомата?

На мой взгляд, это:
1) Правельная ATF, а также своевременная замена.
2) Установка дополнительного радиатора охлаждения.
3) Ну и наверное, меньше отжигать)))

Остановимся на 2-ом пункте, ATF.
Многие из нас доверчиво льют оригинальную хондовскую жидкость ATF Z-1, ну или ATF DW-1, но что это за жидкость ответят не все.
Итак, начнем с того, что сама Хонда ATF не делает, производит ее, кстати, не только для Хонды, японская компания Idemitsu. Представьте, какой генеальный маркетинговый ход в конце 90-х (начале 2000-х) замутила Хонда с Идемитсу! По сей день мноие автовладельцы Хонд искренне верят, что Z-1 или DW-1 волшебная АТФ и ни в коем случае нельзя лить жужу другого производителя.

А на самом то деле Z-1 — это минеральное масло с добавлением синтетических компонентов. Теперь глянем на характеристики сей жижи:

Вязкость кинематическая при 40 С, сСт; = 39,49
Вязкость кинематическая при 100 С, сСт; = 7,64
Температура вспышки, С; = 187
Температура застывания, °C = -39

Читайте также:  Насос гура на ниву

Сравним с Redline Racing ATF (на мой взгляд, лучшая):

Вязкость (кинематическая) при 40°C, сСт = 53.7
Вязкость (кинематическая) при 100°C, сСт = 10
Индекс вязкости = 177
Температура застывания, °C = — 50
Температура вспышки, °C = 238

На самом деле, "Хондовскую" жижу превосходит не только Redline, но и другие производители, например, Мотюль и Кастрол, но температура застывания у Кастрола исключает использование этой жидкости у нас в регионе, т.к. при наших морозах она будет застывать.

И на последок, это мой взгляд на данный вопрос и я не могу гарантировать, что он правильный и что лить в свою машину решать только Вам! Удачи!

Настало время поделиться полученным опытом… И так, поехали… 🚴

На этапе покупки выяснилось, что машинка с младенчества катается на Z1. Это подтверждали чеки дилера и слова владельца. Не верить повода небыло. Уровень на месте, АКПП вся сухая. Так же был честно предупрежден, что последний раз масло менялось 50т.км назад и что пора бы поменять.

Началась эксплуатация, на этом же масле я проехал еще 3т. и было принято решение полномасштабно обслужить машинку после покупки. Стал вникать в регламенты замены и понял, что уже пошел перекат 🙁 При этом АКПП работало мягко, ровно … одно удовольствие, но регламент есть регламент надо менять.

Собрав по верхам информацию решил менять на DW1. По всем заявлениям оно исправленное, доработанное и улучшенное Z1, которе пришло ему на замену. А для машинки хотелось всего только самого лучшего и обязательно ОРИГИНАЛ! Почему? да потому, что это хонда она сама делает коробки, а не ставит AISIN как таже Тойота. А значит, что? Она уникальная и только строго оригинал. И только рекомендованным производителем способом! Т.е. частичной заменой. Из любви к авто их было две с интервалом 1т.км. несмотря на конскую стоимость жижи. Состояние отложений на магните порадовало, оно было еле заметным и это с учетом небольшого переката по регламенту.

Читайте также:  Свечи для 3s fe

Далее 20 т. пошла эксплуатация на DW1… 🚗 Коробка стала работать жестко, появились рывки из-за резких переключений не на совсем ту передачу. Чаще всего это проявлялось после оттормаживаний перед лежачими и последующим разгоном… На трассе после сброса газа машину дергало как будто включалась пониженная. Одим словом изменения после замены меня не порадовали.
Решил не катать до положнных 45т. а поменять масло раньше и обязательно НЕ на DW1

Начались поиски альтернативы… Изначально хотел вернуться на Z1, но увлекся и капнул инфу поглубже и много позитива прочитал про Idemitsu ATF.

Прильщала цена, но россыпь допусков на этикетке малость настораживала. Решил попробовать понимая, что я далеко не первопроходец и есть довольные пользователи которые проехали не один 10ток тыс км на нем.

В этот раз я нарушил все! Зали неОРИГИНАЛ, поставил неОРИГИНАЛЬНЫЙ фильтр (SJ ASAKASHI), менял неРЕКОМЕНДОВАННЫМ способом (полная замена)… Одни "НЕ"одним словом)))

Итак я 10 тыс на IDEMITSU ATF (так называемы мультиАТФ) теперь я понимаю как здорово может работать АКПП. Даже близко нет всех негативных моментов которые были на DW1.
Воспоминания ощущений от z1 уже подстерлись, что бы уверенно говорить, что лучше, но на настоящий момент я очень доволен коробкой!

_Выводы:_
Z1 — дорого, работа АКПП без нареканий.

Dw1 — дорого, жесткая работа АКПП, рывки, большой ежик на магните после 20т.км. Даже были толчки при включении Драйв, один знаток разок сел со мной и говорит, — "Оооо а коробочка скоро ремонт попросит" 🤔🤔🤔🤔больше никогда…

IDEMITSU ATF — в два раза дешевле, работа АКПП без нареканий, стоимость позволяет делать полную замену. Далее планию на нем остаться.

Читайте также:  Радиатор гур уаз патриот

Надеюсь информация была для вас полезной. Инфы много на эту тему, попробовал собрать все в кучу. Это исключительно личный опыт…

Оригинальное трансмиссионное масло Acura ATF DW-1 1л.

Специально разработанное для автомобилей Honda и Acura.

Рекомендовано к применению заводом изготовителем.

Артикул: 082009008A (08200-9008A)

Производитель: Honda Motor Co

СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ACCESS-HONDA!

ОРИГИНАЛЬНОЕ ТРАНСМИССИОННОЕ МАСЛО ДЛЯ АКПП ACURA ATF DW-1 (946мл)

г. Москва, ул. Нагатинская, д. 16

Все права защищены ©2018 Honda

Обращаем Ваше внимание на то, что вся информация, размещенная на настоящем интернет-сайте, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения точной информации о стоимости товаров и услуг, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам компании.

Комментировать
54 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector