No Image

Свечи для 3s fe

СОДЕРЖАНИЕ
174 просмотров
15 ноября 2019

После замены свечей машина стала работать гораздо лучше, пропало подтраивание. А как иначе, свечи то оригинал, покупал на EXIST. Но со временем проблема вернулась — нажимаешь на газ, машина сначала троит, а потом работает нормально. Я грешил на бронепровода, они вроде ещё родные японские. В итоге дошло до того, что обгон грузовика стал сродни подвигу, давишь на газ, а мотор тресётся и не тянет.
Мне это в итоге надоело и я решил, что пора заняться проблемой. В гараже снял провода и выкрутил свечи. По началу всё было вполне пристойно, пока очередь не дошла до четвёртой свечи

Хорошо, что не выкинул старые свечи (тоже кстати оригинал). Взял их, осмотрел и волосы встали дыбом во всех местах. У трёх свечей та же беда, что и на фото. И это при том, что бывший хозяин и сам их менял не за долго до продажи. "Японское" качество — мать его.
Вкрутил единственную нормальную свечу из старого комплекта и погнал на испытания. В итоге сего действа мотор троить перестал.
Вот теперь думаю, что сначала попробовать, BOSCH FR7LDC+, или NGK BKR6EKB-11, ну или что-нибудь подобное. Ну и бронепровода прикупить какой нибудь из этих фирм. К DENSO доверие как то утратилось.

Toyota Corona 1999, двигатель бензиновый 2.0 л., 135 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Toyota Corona, 1996

Toyota Corona, 1993

Toyota Corona, 1994

Toyota Corona, 1995

Смотрите также

Комментарии 55

Меняй ВВ провода.
Я доволен свечами NGK! — www.drive2.ru/l/458469411821488119/
На Denso всегда ободок появлялся, хоть в оригинальной упаковке Toyota, хоть в своей Denso, а NGK ходят и никакого ободка нет! При осмотре NGK был приятно удивлен наличию белого порошка, в месте, где появляется коричневый ободок. Возможно я нарвался на НЕподделку)
Вот тема как отличить подделку NGK — www.drive2.ru/b/615846/
PS. ВВ провода у меня оригинальные (Yazaki) брал новыми в 2012г.

Читайте также:  Плакаты по устройству камаз

Спасибо за ссылки, полезная информация. Как раз такие свечи и планирую прикупить. Провода тоже NGK возьму.

не должно быть кольца-нагар вокруг цоколя после 3тыс.км

Как видишь. На двух свечах из старого комплекта вообще нагар в виде короны, газы наружу рвались.

Думаю подделка попалась…

Оригинал свечи денсо двухконтактные 800р. За штуку. Т.к на 7А FE LB только такие.

На EXIST оригинал 150 рублей штука.

На EXIST оригинал 150 рублей штука.

На EXIST оригинал 150 рублей штука.

Сомневаюсь что оригинал…

На EXIST оригинал 150 рублей штука.

На 3S стоят обычные свечи, двух контактные из-за катушек! цена 150руб сто пудов!)))

А вот всё таки интересно, почему производитель рекомендует ставить только двухконтактные свечи, даже наклейку прилепил с предупреждением.

На катушечных двигателях использовали двух контактные свечи! Но прогресс не стоит на месте и можно их заменить более производительными свечами!

Не, то что использовали, я в курсе. Интересна мотивация, не просто ж так — "а давай поставим двухконтактные свечи, мож по лучше будет"

Нет как раз таки наоборот изобрели свечи под определённые двигателя авто!

Тем более. Ведь не зря же мозги пучили.

Согласен, потом появились более производительные платина как на 7a и пришлось их делать с зазором 13, а ни как на твоих 11 из за особенности двигателя! Позднее появились иридивые свечи с центральным электродом 0,4 мм денсо их за патентовала и производит в одну каску, пока все остальные производители могут выпускать с 0,6 мм ! Тойота выпускают авто с новым двигателем, производитель изготавливает свечи с определёнными параметрами под данный двигатель, в процессе изобретает новые виды свечей которые более производительны, и отвечают параметрам работы двигателей предыдущих поколений! На каждый двс свои свечи, но можно заменить их свечами с большим КПД, и на них не обязательно будут стоять два электрода, а три как на Авенсисах ! IK VK Серия с одним боковым электродом 0,4 мм, ставил NGK разные иридивые, но авто не едит как на DENSO!
Как-то так!))))

Читайте также:  Gmb gut 24 размер

Во как. Спасибо за познавательную информацию. Обязательно воспользуюсь твоим советом по позже.

2016-11-08

Новые свечи для 3S-FE: Brisk DR15YC-1

Старые свечи из мотора RAV4 (3S-FE) попросились на свалку. То были Denso K20TR11. Не скажу, что прямо плохие-плохие, но от пары боковых электродов я ожидал большего хотя бы в плане ресурса. Поэтому решил повторно их не ставить, а попробовать что-нибудь нетипичное для этой машины. Остановился на свечах Brisk DR15YC-1, комплект (4 шт) мне обошелся меньше, чем в 250 рублей.

Внешне свечи не слишком страшные:

Но сильно смутили кривые боковые электроды. Центральные нормальные, а вот на трех из четырех свечей боковые электроды смотрят куда-то в сторону:

Особенно это смущает из-за того, что эти же свечи подходят на ВАЗы. А для ВАЗов, мне представляется, подделывается все подряд.

Посмотрел признаки подделок Brisk, здесь их нет. Упоминания про кривые электроды на оригинале встречаются. Ладно, буду пока считать, что это не подделка.

Поставил их на RAV4 уже. Но сперва проехал около 60 км на старых свечах, чтобы ощущения от мотора запомнить. Потом мотор остыл, поменял свечи и поехал эти же 60 км. Что-то особой разницы не увидел. Единственное, раньше на совсем низких оборотах на высоких передачах мотор не тянул, все дребезжало и даже были сильные рывки. Сейчас мотор все так же не тянет, все так же дребезжит, но рывки заметно уменьшились.

Попробую свечи посмотреть через несколько тысяч км. А старые свечи я немного распилил, хотя ситуацию с ними это не прояснило.

Комментировать
174 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector