No Image

Abs braking system faulty пежо

276 просмотров
15 ноября 2019

Хочу поделиться с ужасом, который нам с пыжоном пришлось пережить летом.

Все началось с банально захрустевшего/загудевшего подшипника ступицы переднего правого колеса и как следствие — его замены, однако после его замены я получил ошибку "ABS braking system faulty", сразу скажу процедура мне знакома и грешить на не той стороной поставленный подшипник, отсутствие магнитной ленты на самом подшипнике, повреждении при его запрессовке или "как-то не правильно" установленном датчике ABS увы нельзя. Но, ошибка есть! Конечно в данной ситуации было принято решение провести диагностику машине, по пути на диагностику получаем ошибки «Depollution system faulty» и через некоторое время «Gear box faulty»

Проблема была решена банальной повторной заменой подшипника ступицы. Из-за низкой намагниченности кольца ABS, его заводского брака или неправильных условиях хранения (возле сильных электромагнитных источников) датчик не получал столь необходимый нам верный сигнал.
Фото нормального подшипника и его комплектация, самое обидное нерабочий был аналогичный (

Мораль сей басни такова — при покупки ступичных подшипников продавец должен проверить корректность сигнала выдаваемого магнитным кольцом.

Всем здрасти. История такая: где то с месяца 2 назад при езди по городу выскочила ошибка "ABS braking system faulty", доехал до места "перезагрузил ДВС" и ошибка пропала, причем примерно месяц не появлялась. Ну подумал глюки, этож пыж… Где то с месяц назад ошибка проявилась снова, причем так же помогла перезагрузка. Дальше проблема стала прогрессировать и в итоге ошибка стала появляться все чаще и чаще, но лечилась перезапуском. При первом приближении ошибка выскакивала либо при нажатии на тормоз, либо повороте, причем после 20-30 минут езды. Бегло загуглил что есть по этому делу: вероятная причина некорректные данные с одного из датчиков на колесах. Но! ELMка вместе с FAPlite не могла распознать с какого датчика и может это сделать только Лексия. Ну да ладно, копаем дальше: скорее всего это обрыв, находил владельцев с такими же проблемами, которые лечились восстановлением проводки (чаще всего это задний левый датчик, обрыв в жгуте). Самое забавное что ошибка так вошла в роль, что помимо индикации, коробка встает в полуаварийный режим с отключением ручного переключения. Стоит только встать например на светофоре, через несколько секунд коробка дает поджопник (включая третью передачу). Но стоит только разогнаться свыше 40 км в час, работает как ни в чем не бывало.
1 Первым делом прозвонил контакты от всех датчиков до разъема АБС. И крутил я их и вертел — контакт стабилен, но ошибка присутствует. Дальше гугл чаще ссылается на другие ошибки "Breaking system faulty" и "ABS SYSTEM FAULTY". У меня же 2 в 1, почему?
2 Дальше гугл направил на реле АБС/бензонасоса. Пошел его искать — его нет (замечательно). У меня как пишут блок предохранителей от рестайлинга и это реле встроено. Но машина то прекрасно заводится…
3 Вышел на то что можно прозвонить сами датчики, сопротивление должно быть в пределах 1,5…2кОм. Чудесно, взял один левый передний… опа, нету ничего, и кое где что то появлялось когда я шевелил провод. Ну думаю, нашел одним выстрелом. Для надежности и закрепления результатов прозвонил правый датчик, а там такая же шляпа. Два обрыва — я сильно сомневаюсь. Собрал все на место, поехал прокатится. Ошибка появилась примерно метров через 700. Остановился заглушил, залез под правое колесо и разъединил разъем от датчика. Завожу и получаю помимо ошибки АБС ошибку с по ДВС с "джекичаном" "engine fault repair needed".

Читайте также:  Езда без лобового стекла

В общем сейчас нужна опытная голова в поиске неисправности. Если кто знает куда дальше копать — буду рад советам.

UPD1: Добавил графики работы передних колес с контакта 1 и контакта 2.
Обновил программу FAP до полноценной, в итоге стабильно показывает ошибку U1313.

Привет, рассмотрим по порядку:
— braking system faulty — неисправность тормозной системы, проверьте уровень тормозной жидкости, возможно требуется долить, еще возможная причина — это датчики АBS снегом забились, прочистить;
— Airbag(s) or pretensioner seat belt(s) faulty — неисправность подушки безопасности или механизма преднатяжителей ремня, попробуйте обнулить комп, сбросив клемму, возможно поможет, если нет, тогда нужно смотреть контакты (шлейф под подушкой рулевой колонки, контакты под сиденьем) или делать диагностику, после чего скорее всего предложат замену блока управления;
— Depollution system faulty — неисправность в системе контроля отработанных газов. Нужно посмотреть на состояние свечей, поменять топливо(в смысле заправку), если не поможет, то смотреть лямбда-зонд;
— braking system faulty — ошибка ABS, либо забились датчики, либо неисправны, прозванивать мультиметром и при необходимости менять.

Вот перевод всех ошибок:
ABS fault- Ошибка ABS

Airbag fault -Ошибка Airbag

Antipollution fault -Неисправность системы очистки выхлопа (экология)

Automatic gearbox fault -Ошибка работы АКПП или Робота

Automatic wiper -Автоматический режим работы стеклоочистителей

Automatic central locking- Автоматическое закрытие дверей (когда функция активна)

Brake fluid low -Низкий уровень тормозной жидкости

Brake fluid level -Низкий уровень тормозной жидкости

Brake pads worn- Износ тормозных колодок

Battery charge fault- Зарядка батареи

Cooling circuit level low -Низкий уровень охлаждающей жидкости

Coolant level warning- Низкий уровень охлаждающей жидкости

Child safety status -Включена блокировка "от детей"

Читайте также:  Комплект обогрева сидений емеля

Catalitic Converter fault -Неисправность системы очистки выхлопа (экология)

Catalitic Converter fault -Неисправность системы очистки выхлопа (экология)

Door open engine running -Открыта дверь при работе двигателя

Diesel additive low level -Низкий уровень присадки

Depollution system faulty — неисправность в системе контроля отработанных газов (экология)

Driver seat belt warning -Не пристёгнут ремень безопасности

ESP fault -Ошибка ESP

Economy mode active- Экономичный режим

Engine temperature too high- Высокая температура двигателя

Engine oil pressure too low- Низкое давление масла в двигателе

Engine oil level too low- Низкий уровень масла в двигателе

Engine oil temperature- Высокая температура масла двигателя

EOBD fault -Неисправность системы контроля

Fuel pump cut-off -Выключение топливного насоса

foglamp bulb(s) faulty- перегорела лампа(ы) в противотуманной фаре

Gearbox faulty-Ошибка работы АКПП или Робота

Handbrake on- Включен ручной тормоз

Ice alert- Риск гололеда (В диапазоне от — 3 C до +3 С мигает индикатор температуры за бортом — предупреждение о возможном гололеде)

Lights left and door open- Не выключен свет и открыта дверь

Lights in AUTO mode- Автоматический режим включения света

Low Fuel Level -Низкий уровень топлива

Overspeed warning- Превышение скорости

Oil pressure- Давление масла

Oil level warning- Низкий уровень масла в двигателе

Plip battery low- Батарейка пульта (зарядка низкая)

Passenger airbag diactivated -Подушка пассажира отключена

Puncture warning -Повреждение шины

Remote battery low- Батарейка пульта (зарядка низкая)

Risk of ice-Риск гололеда (В диапазоне от — 3 C до +3 С мигает индикатор температуры за бортом — предупреждение о возможном гололеде)

Transponder fault Ошибка- передачи кода ключа

Type pressure not detected — нет сигнала давления в шине

Тyre pressure(s) too low — низкое или разное давление в шинах

Читайте также:  Трос спидометра дэу нексия артикул

Under — inflation warning- Падение давления в шине

Комментировать
276 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector