No Image

Комплект обогрева сидений емеля

СОДЕРЖАНИЕ
38 просмотров
15 ноября 2019

Комплект на 2 сидения, с раздельными электронными регуляторами интенсивности нагрева.
Существует комплект "Емеля УК-1", то же самое, но с одним сдвоенным регулятором.
Производство компании "Теплодом".

В комплекте:
— 4 нагревательных мата размером 29 х 36 см.
В качестве нагревательного элемента используется армированный провод, довольно прочный.

— Комплект проводов, реле.

— И два электронных регулятора с индикацией.

-Кроме того, есть самоклеящиеся шаблоны для вырезания отверстий в пластике для регуляторов.

— У лицевой панельки регуляторов очень маленький нахлёст, поэтому отверстия нужно вырезать очень точно, иначе будут зиять дыры.
— Подсветка регуляторов зелёная, но при желании переделывается на любую другую — просто перепаивается светодиод внутри.
— Установочный комплект универсальный, поэтому не стоит воспринимать его как "болт-он". Возможно, где-то понадобится поставить дополнительные разъёмы (например, между сидением и кузовом), а где-то можно отказаться от реле, идущего в комплекте (при подключении напрямую к соответствующим цепям автомобиля), где-то удлинить или укоротить провода.
— При подаче напряжения регуляторы остаются в выключенном состоянии, не смотря на положение колёсика. Чтобы включить подогреватель, нужно крутануть колёсико. В связи с этим, подогреватели получаются несовместимы с автозапуском — не получится прогреть сидения заранее. Однако это можно обойти, модернизировав регуляторы (см. тут и тут).

Модернизация комплекта для подогрева сидений "Емеля УК-2"

Внимание! "Прощай, гарантия!" Вскрывая регуляторы, вы автоматически лишаетесь обязательств по их гарантийному ремонту!

Во-первых, произведена замена зелёной подсветки регуляторов на "родную" (в данном случае для Volkswagen Tiguan, но и для Mitsubishi Outlander XL тоже) красную .
Для этого разбираем регулятор и меняем зелёный светодиод на аналогичный красный:

Во-вторых, при подаче напряжения регуляторы остаются в выключенном состоянии, не смотря на положение колёсика. Чтобы включить подогреватель, нужно крутануть колёсико.
Т.к. мне требуется прогревать сидения заранее, вместе с дистанционным запуском двигателя, возникло желание реализовать функцию "автостарта".
Производитель в переписке по поводу "автостарта" подогревателей чётко выразил свою позицию:
"Возможности для дистанционного запуска нашей системы нет. Изделие является дополнительным оборудованием без конкретной адаптации к каждой модели автомобиля. Подогрев сиденья является средством повышенной опасности, поэтому необходимо присутствие водителя."
Поэтому "автостарт" реализован своими руками.

Читайте также:  Передние рычаги ниссан х трейл т30

Более подробно об этом написано здесь и здесь, я выкладываю лишь результаты работы:

Более отчётливая схема модернизации, красным нарисованы добавляемые элементы:

После модернизации при вращении колёсика появляется задержка в смене интенсивности нагрева в секунду-полторы, но это несущественно.

Многим водителям знакома проблема, когда в холодное время года приходится садиться в холодное кресло непрогретой машины. Но если раньше это было сложно решаемой проблемой, то сегодня есть простое решение: электроподогреватели автомобильных кресел. Подогрев сидений обеспечивает комфортный микроклимат в машине, спасает водителя и пассажиров от проблем со здоровьем, связанных с переохлаждением.

Системы обогрева бывают накидными или встраиваемыми. Накидные комплекты устанавливают в чехлы и крепят на липучки. Встраиваемую систему монтируют под обивку кресел. Магазины предлагают комплекты разных производителей, от дешёвых китайских до дорогих американских, поэтому выбрать бывает непросто.

Российская компания «Теплодом» уже более 15 лет выпускает системы обогрева для автомобильных кресел, пользуясь собственными разработками. Подогрев сидений «Емеля» ─ ведущая разработка компании. Устройства этой торговой марки состоят из углеволокна с высокой теплопроводностью. За счёт этого кресла автомобиля прогреваются всего за 1-2 минуты и надолго удерживают тепло.

Разработка быстро прижилась у российских водителей, получила сертификаты качества и соответствия техническому регламенту Таможенного союза «О безопасности низковольтного оборудования».

Емеля УК 2

Характеристики

  • Размер : 37 х 29 см
  • Потребляемая мощность на 1 сиденье : до 70 Вт
  • Нагревательный элемент : провод
  • Количество кнопок : 2

Внимание.

На установочных комплектах УК1 и УК2 изменилась схема подключения и конструкция соединительного жгута.

Установочный комплект подогрева сидений "Емеля УК 2", встраиваемого под обшивку.

В комплекте 4 нагревателя, 2 блока управления поворотного типа с цветовой индикацией выбранного режима подогрева, жгуты монтажных проводов, инструкция по монтажу, гарантийный талон.

Читайте также:  Как вытащить шуруп с сорванной шляпкой

Электронные блоки управления поворотного типа,
8 режимов нагрева с цветовой индикацией.
Защита от КЗ, защита от искрения, индикация неисправностей.
Автоматическое отключение через 30 минут.

Комментировать
38 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector