No Image

15 Тонировка в круг

138 просмотров
15 ноября 2019

начнём с лозунга! БЫТЬ ТОНИРОВАННЫМ ДЛЯ ПАЦАНА ЧЕСТЬ, — А АКВАРИУМ И У РЫБОК ЕСТЬ!

вот с таким лозунгом я и двинул тонировать лоб! и сподвиг меня выход закона об отмене снятия номеров. я конечно и на прошлой машине гонял катаный в круг, но всё равно, сдесь, уже уверенность что не раскатают!)) на душе спокойней!

позвонил, договрился, записался. по приезду ещё выбирал какой же плёнкой вкататься, либо люмар, либо сан контрол, либо щас в моде САНТЕК. выбор пал на санконтрол — потому что никакого оттенка. просто угольно чёрный цвет тонированного стекла.

всю работу проводил мастрер тонировщик…я как бы вообще не особо учавствовал…))

(хотя изначально хотел тонировать сам, фен есть, все принадлежности есть, просто наврятли бы так идеально вышло…решил довериться профессионалу)

1 час примерно времени, и я выезжаю с бокса с тонированным лбом именно такой светопропускаемости какой я и хотел. в плане было закатать лобовое 15% чтоб дорогу было видать, и бока тоже 15% чтоб было видно в зеркала хорошо…и опасения были только в том что 15 могла оказаться светловатой…а нет, напрасные опасения. БОКОВЫЕ не тонированные стёкла, их я затонирую на днях сам, но суть в том что в лобовое не видно даже с не затонировнными боками ничего вообще! даже силуэта! только если наискось смотреть! то есть с закатанными боками будет просто идеально! я вижу всех — меня не видит ни кто 100% :))

а на счёт внутреннего обзора — ОЧЕНЬ хорошо всё через неё видать…вечером передвигаюсь вообще без проблем. глаза не напрягаются ни сколько…:)

Всем доброго времени суток! По идеи, это должна быть финальная часть из рубрики *Подготовка к летнему сезону*, но у меня в голове закралась ещё одна мысль, которую постараюсь воплотить в реальность…но об этом чуть позже!

Читайте также:  Как настроить тнт на телевизоре

Первые Три части можно посмотреть здесь: [Part 1/4], [Part 2/4] и [Part 3/4]!

И так, начнем. Чего мне точно не хватало, так это НОРМАЛЬНОЙ тонировки! Как в Мазде: Два слоя + Лоб :D. По этому я поехал в одну из тонировочных контор, где закатал в хлам своего Мурзика пленкой SunTek (Лоб: 20%, По кругу: 5% + 15%)!

— изначально 15% по кругу без лба;
— потом я поехал и затонировал лоб в 35%;
— ещё позже закатал Задние Три Стекла 2-м слоем — 5% и передние два 2-м слоем 15%;

Всё было по кайфу. Сзади вообще мрак, спереди — класс, но на солнышке все просвещалось!

— изначально 15% по кругу без лба;
— лоб закатал в 20%;
— все стекла, кроме Лба, 2-м слоем — 5% и того мы получили По кругу: 15% + 5% = МРАК 😀 ;

Всё по кайфу. Теперь везде Мрак! 😀. В следуйщем БЖ я сравню тонировку на Мазде и Тонировку На Мерсе, а так же расскажу про пленку LLumar и SunTek! А пока смотрите фотографии:

С каждым днем тонированных автомобилей становится все больше и больше. И это несмотря на то, что закон запрещает тонировать передние боковые и лобовое стекла пленкой, светопропускаемость которой ниже 70 %. Обычно выбирают пленку со светопропускаемостью в 5, 15 или 35 %. Тонировать переднюю часть пленкой по ГОСТУ не имеет смысла, эффект затемнения будет отсутствовать — именно так считают многие автолюбители.

Владельцев не смущает штраф в 500 рублей, ведь его можно оплатить с 50 % скидкой в течении 20 дней. Вот и получается, что за 250 рублей в месяц, владелец может позволить себе иметь тонированную в круг машину. В сегодняшней статье постараемся разобраться в чем же плюсы и минусы такого подхода. Начнем с плюсов.

Читайте также:  Замена сальника коленвала акцент

1. Внешний вид. Тонированная в круг машина выглядит загадочно и респектабельно. Почти всегда такой автомобиль выглядит эффектнее экземпляра без тонировки.

2. Не так жарко летом. Пленка препятствует проникновению ультрафиолетовых и инфракрасных лучей солнца, а это значит, что в жару салон будет меньше нагреваться.

3. Солнцезащитные очки больше не нужны. В светлое время суток находясь в наглухо тонированной машине действительно солнце не слепит глаза.

4. Скрыться от посторонних взглядов. За темными стеклами не видно, кто находится в машине. Подходит для людей, желающих оставаться в тайне. Также некоторые утверждают, что можно без опаски оставлять в салоне личные вещи их никто не увидит, а значит и не украдет. Хотя на деле, если же злоумышленники решат ограбить машину, то темные стекла их не остановят.

Перечислив самые распространенные плюсы, перейдем к минусам.

1. Штраф в 500 рублей. Хоть выше я написал, что заплатил штраф один раз в месяц и езди спокойно. На практике, сотрудник ГАИ имеет право штрафовать за подобное нарушение каждые сутки. То есть, выписали штраф за тонировку, проходят сутки, и тот же гаишник может наложить следующий штраф. И, конечно же, имеет право потребовать снять тонировку, либо забрать автомобиль на штрафстоянку.

Как бывает на практике в реальной жизни зависит от региона и настроения сотрудников. Где-то к тонировке относятся лояльно, а где-то заставляют от нее избавляться. Никакие уговоры не помогают.

2. Плохая видимость изнутри. В вечернее время суток, когда солнце заходит за горизонт, в тонированной машине значительно ухудшается видимость. Если через лобовое стекло еще видна дорога, то по боковым зеркалам ориентироваться сложно. Ситуация усугубляется ночью, особенно на тех участках дорог, где нет освещения. Спасти положение можно открыв боковые стекла, а если на улице дождь или снег, то такая процедура будет крайне неудобной.

Читайте также:  Замена воздушного фильтра гетц

3. Ограничение видимости для других водителей. Ситуация была конкретно с автором этих строк. Выезжая со второстепенной дороги на главную, мне нужно повернуть направо. Слева от меня встала машина с наглухо тонированными стеклами через которые я не смог видеть проезжающие по главной дороге автомобили. Мне пришлось частично выехать на главную и высунуть вперед голову, чтобы убедиться в том, что проезд свободен и можно ехать.

В заключении скажу, что мы против тонировки не по ГОСТУ. Минусы значительно перевешивают плюсы. Ради, якобы, красивого внешнего вида и мнимого ощущения уюта в салоне, водитель значительно рискует, а также подвергает опасности других участников дорожного движения.

Как вариант, на передние стекла можно нанести атермальную пленку, которая соответствует требованиям обеспечения обзорности. Задние стекла затонировать темной пленкой, так как это не запрещено законом.

Комментировать
138 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector