Доброго времени суток.
Минимально допустимая толщина тормозного диска тормозного механизма переднего колеса — 24,4 мм. Благополучно перешагнув этот рубеж, остановил выбор на:
1. Торм. диски Brembo, арт. 09A53211 (2605 рэ * 2)
2. Тормозные колодки YES-Q, арт. ESD 7030 (977 рэ)
3. Ремкомплект суппорта BBP, арт. 16055К (518 рэ)
4. Смазка для суппортов TRW PFG110 (178 рэ), медный аэрозоль (296 рэ) и очиститель тормозов (
По поводу проверки дисков на подлинность. Заказывал в одном магазине, передние и задние с УФ-покрытием. Задние пришли — контрафакт, вернул назад, об этом позже. Передние оригинал. Во всяком случае так решил для себя по таким критериям:
Сам процесс описан в мурзилке…
Снял колесо, суппорт (подвесил на проволке), диск. Взору предстала ржавая ступица:
Далее суппорт…
Что и чем смазывать подробно описал napilniksevsk
Направляющие не менял, просто смазал
Защитные чехлы заменил
Поставил новый диск
Установил на место суппорт
Диски и колодки прикатывал так:
Не начиная движения, несколько раз нажать педаль тормоза, для того, чтобы разогреть тормозную систему и создать нужное давление (примерно 2-3 раза).
Первые 300 километров, используйте прерывистые торможения (нажал — отпустил), избегая интенсивных (активных), а также мягких, но длительных торможений (пример – подъезд к светофору, когда мало машин впереди). Данный способ торможения позволяет не допустить перегрева колодок и тормозных дисков, в первые километры, после их замены.
Следует обращать внимание на присутствие сильных вибраций и грубых шумов в тормозной системе, на ходу и при торможении, так как это может быть следствием неправильного монтажа компонентов тормозной системы.
Для окончательной прикатки новых тормозных колодок и/или дисков, следует произвести, ПОСЛЕ первых 300 километров, от 3-х до 5-ти интенсивных торможений.
Начинать торможение необходимо с начальной скоростью 90-110 км/ч, НЕ БЫСТРЕЕ!
Начальное усилие на тормозную педаль чуть выше среднего, и далее сильно, до максимального замедления. (Полную остановку можно не производить!)
Между торможениями интервал около 1-й минуты. (Системе необходимо немного остыть)
Цель данной процедуры (прикатки) – подготовить состав колодок к высоким температурам при торможениях, без создания температурного шока, а также притереть поверхности соприкосновения колодок и тормозных дисков.
После осуществления процедуры прикатки и серии интенсивных торможений, следует проехать несколько километров, стараясь минимально использовать тормозную педаль, для того, чтобы максимально охладить тормозную систему.
Приветствую!
Давным-давно, при замене заднего левого ступичного подшипника (да че греха таить, еще при замене заднего правого 😂) лицезрели мы угнетающую картину
Прикинув, что после замены правого заднего ступичного подшипника прошло уже больше 7 тыс. км, решили менять незамедлительно (ибо еще на 7 тыс. км могло бы и не хватить 😁) . Задние тормозные колодки у меня NIBK — фиолетового цвета, попросила мужа и дисочки в цвет, я же девочка 😂😂😂
В общем диски заказали тоже NIBK. Цена за один диск 1753 рублей.
В общем муж приступил к процессу.Поддомкратил машину, снял колесо, разжал тормоза.в общем, ничего сложного. И вот он, бороздивший просторы нашей необъятной. (Не знаю, менялись ли до меня, но сомневаюсь, проехали 160700)
В общем откуда выработка на задних тормозных дисках-мы так и не поняли 🤔 до этого сзади колодки стояли Mando, заменили, потому что кончились 😁 а Mando мне лично не нравятся, мягкие какие-то что-ли.(стоят спереди, не нравится, как тормозят, хотелось бы жестче)
Bmcavto.ru — интернет-магазин автозапчастей для иномарок, начните поиск интересующей запчасти с выбора марки и модели своего авто в каталоге нашего магазина.
Доставляем по Москве, в Санкт Петербург (Спб), Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Воронеж и другие города России
Контакты
О нас
График работы
- Пн-Сб: 9:00-18:00
- Вс: 9:00-16:00
Продаем запчасти без выходных, а заказы через сайт принимаем круглосуточно! Работаем для Вас:)