Для чего туда лезуи и какие поломки вызывает его неисправность
— не правильно горят лампочки на панели (включили драйв, а вы на нейтралке итп)
— не заводится машина на паркинге — не правильно стоит датчик
— глюки при движении — опять же не правиьлно стоит дачтик (ощущение что немного не дотянут тросик хотя лампочка горит) — появляется небольшое дребезжание при езде от коробки
— обычно перестает гореть D4 но и бывает что просто лампочка сдохла
Вот вроде все и мелочь но иногда в морозы вы будете желеть что не полезли обслужить когда машина не заведеться, правда можно засунуть ключь за панель и передвинуть селектор на нейтраль и завестись… но не постоянно же так делать, итак приступим.
Со временем любой смазке приходит конец, любые детали изнашиваются и этот датчик не исключение.
Домкратим и снимаем правое переднее колесо.
прежде чем снять — ставим селектор на нейтраль!
1. | Снимите пепельницу, ящик передней консоли, панель управления обогревателем, нижнюю крышку передней панели со стороны водителя и крышку панели приборов. |
2. | Отсоедините разъем выключателя O/D/электромагнита блокировки переключения/выключателя механизма парковки. |
ПРИМЕЧАНИЕ: На рисунке показана модель с левым расположением рулевого колеса, модель с правым расположением рулевого колеса симметрична.
3. | Переведите рычаг селектора в положение [R]. |
4. | Сдвиньте блокирующую пластину (A) держателя троса переключения (B) вниз. |
5. | Захватив блокиратор троса переключения (С) узкогубцами (Е) за середину (D), извлеките его из держателя наконечника троса. |
ПРИМЕЧАНИЕ: Не пытайтесь поддеть блокиратор отверткой, это может привести к повреждению держателя.
6. | Выньте наконечник троса из держателя. |
7. | Поверните держатель (A) троса (B) на четверть оборота так, чтобы пластина (C) держателя оказалась напротив отверстия (D) кронштейна (E). Затем снимите держатель с кронштейна. |
ПРИМЕЧАНИЕ: Не изгибайте направляющую (F) и демпфер (G) при снятии троса.
Модели с левым расположением рулевого колеса (ЛРК):
Модели с правым расположением рулевого колеса (ПРК):
8. | Снимите рычаг селектора в сборе. |
ПРИМЕЧАНИЕ: На рисунке показана модель с левым расположением рулевого колеса, модель с правым расположением рулевого колеса симметрична.
Ремонт датчика селектора передач АКПП на Honda CR-V.
Honda CR V глюк рычага АКПП
Honda Accord cl 7- cl 9 Некорректная работа датчика селектора АКПП при переключениях. Разбираемся !
Ингибитор АКП — устройство и профилактика
Убираем чек и моргания акпп хонда CRV 08г.
селектор не переключает с парковки
Мигает D на АКПП Honda Civic.
Трос блокировки рычага селектора переключения перадч АКПП
Удары при переключении с D на R и обратно!
ремонт селектора коробки автомат хонда рафага