No Image

Мотор 3а ауди 80

213 просмотров
15 ноября 2019

ну что ж вот на спидометре 412тыс и пришло время капиталки…
ехал с дальняка домой и не доезжая 30 км. сначала прогорела прокладка под головкой ну и я решил, , , какая разница в каком виде ремонтировать двигатель. ну и дотянул до гаража… уже потом там всё и застучало…
вкратце… снял капот, снял голову отключил проводку всю… открутил двигатель от коробки, . принципе ето всё несложно, , зацепили двигло за нижние опоры… и лебёдкой вытянули его…
разобрал его на все детальки с чего он состоит…
двигло был реально грязный даже от текже минимальных капель масла…
читал читал я форумы чем же лучше мыть двигатель … многие писали что бензином ненадо мол будет вонять бензином потом…
ну я ж и чистил сначала и доместосами и порошками и кислотами и короче вышла фигня время терял а нефига не получалось… плюнул на всё и помыл его кисточкой и бензином Ура легко, , , всё вымывалось запросто… потом на всякий случай и помыл так называемым кёрхером типа компресор и под него воду подключил… помыл его и вытер тряпочкой, , , и так большенство деталей…
на третей фото показано малоли кто не знает ето на третем цилиндре выбит номер двигателя и первые буквы ето тип двигателя

ну вот что увидел когда снял голову.1-я 2я и 3я фото
вроде бы как я покупал дорогую прокладку за 250грн ну вот что она показала
. так что может кто будет делать то обращяйте внимание на заказ прокладки чтоб точно она подходила…
дальше я смотрел что сёдла для гидрокомпенсаторов уже кто то шаманил наставкой… чтоб не болтались они в сёдлах бо если есть выроботка то бывает такое что поменял гидрики а они всё равно цокотят…
короче дальше двигатель показал чюдеса тулева…
много вкладишей неродных много разных, , ,

Читайте также:  Эрик давидыч на свободе

вот розкажу такое может комуто поможет … снял коленвал а там центральный вкладиш с боковыми держателями вот боковины выжрало очень сильно вплоть до того что неслабо пожрало коленвал.
ну вот двигатель здал на проточьки и там с токарямит розговаривал как ето решаетса…

коренные проточил под первый ремонт а какраз решение етого гемора с центральным он сказал так что есть у фольксвагена какраз отдельные ети боковинки их можна заказывать под любой размер

продлема двигателя 3А ето точто поршень один стоит 184 доллара
тоесть гильзы подобрали под поршень так как поршень в гильзе уже люфтил реально на 1мм

ну и цены которые унас в чернигове, , ,
всё уже заказал на днях будет и думаю на следующих выходным ауди поедет…

кольца стандарт 82.5———710грн
вкладиши коренные 1-й ремонт 0.25 ——-240грн
вкладиши шатунные стандарт ———140грн
сальники коренные передний ——35грн
задний ———85грн
прокладка поддона ———-55грн
выжимной подшипник ———140 грн
прокладка головы ————=250грн
прокладка крышки клапанов ———65грн

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем oD, 1 янв 1970 .

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

У нас можно приобрести новый или контрактный двигатель Ауди 80 Б3 2.0 3A. Двигатель (ДВС) на Audi 80 B3 2.0 обычно покупают в том случае, если ремонт старого двигателя не возможен. Кроме этого, если например на двигатель идут только номинальные размеры поршневой группы, а коленвал нужно будет точить, то тут остается только вариант покупки другого двигателя. На наших СТО, есть вариант купить перебранный двигатель после легкого или капитального ремонта.

Варианты двигателей Ауди 80 Б3 2.0:

Читайте также:  Фильтр воздушный ниссан икстрейл

1. Двигатель б/у Ауди 80 Б3 2.0 3A — это двигатель, который сняли с другой машины и предположительно, он может работать. Как правило, такие двигатели сняты с битых автомобилей. На некоторых, есть данные по пробегу, на некоторых нет. Гарантия на б/у двигатель — от 5 до 30 дней с момента покупки. Фактически, гарантия заканчивается в момент установки и проверки его работоспособности. До окончания гарантии, вскрывать такие двигатели нельзя. В том числе, это касается замены прокладок и расходников.

2. Двигатель с переборки Ауди 80 Б3 2.0 3A — это двигатель, у которого были проблемы, устранить которые клиент не захотел или срок поставки запчастей был очень большой. Клиент оставляет такой двигатель мотористу и тот неспешно, докупает необходимые запчасти и делает его ремонт. Как правило, кроме новых деталей по предыдущей проблеме, на двигателе меняются все прокладки и сальники. Перебранные двигатели обычно продаются без навесного оборудования. Это самый редкий тип и если он есть в наличии, лучше сразу купить такой двигатель. Гарантия на перебранный ДВС — 3 месяца или 20000 км. пробега.

3. Контрактный двигатель Ауди 80 Б3 2.0 3A — это двигатель, который по своей сути является б/у, но без пробега по России. Учитывая то, что утилизация машины заграницей очень дорогая, владельцы продают такие машины целиком, а мы покупаем снятые узлы и агрегаты. В зависимости от региона сборки, мы привозим двигатели из разных стран Европы, Азии и США. В последнее время, много двигателей мы привозим из ОАЭ.

4. Новый двигатель Ауди 80 Б3 2.0 3A — поставляется напрямую с завода изготовителя. В редких случаях, бывает в наличии у нас на складе, но это либо двигатели в резервы либо под корпоративных клиентов. Продается без навесного оборудования. Оптимальный вариант покупки — купил, поставил и поехал.

Читайте также:  Узнать номер по vin

Цена двигателя (ДВС) Ауди 80 Б3 2.0 3A:

Варианты Цена ДВС Купить
Б/у двигатель Ауди 80 Б3 2.0 3A от 12000 руб.
Перебранный двигатель Ауди 80 Б3 2.0 3A от 14500 руб.
Контрактный двигатель Ауди 80 Б3 2.0 3A от 20000 руб.

Хотите купить двигатель Ауди 80 Б3 2.0 3A?
Звоните или пишите нам прямо сейчас!

Whatsapp / Viber : +7 (962) 684-06-67

Бесплатная доставка по Санкт-Петербургу
Доставка в регионы от 2-х дней.

Окончательная цена двигателя зависит от того, новый он, б/у, перебранный, а также от наличия навесного оборудования, наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина. Также, стоимость формируется в зависимости от состояния двигателя. Бывают б/у двигатели, с пробитым блоком, который человек покупает только для того, что бы взять с него только ГБЦ. Перед покупкой, уточните у менеджера наличие навесного оборудования. Если двигатель продается без навесного, у нас бывает возможность установить на него б/у или новое навесное оборудование.

Важная информация для покупки двигателя:
— мы не оплачиваем затраты на снятие/установку двигателя, если он не работает или работает неккоректно;
— мы можем повторно снять и поставить купленный у нас двигатель, только на нашей СТО;
— для сохранения гарантии на двигатель, он должен быть установлен на СТО, у которой есть соответствующий сертификат;
— перед покупкой уточняйте, идет двигатель с навесным оборудованием или без;
— двигатель не является номерным агрегатом и данные о нем не вносятся в ПТС и СТС;
— перерегистрация двигателя нужна только в том случае, если вы купили и установили другой двигатель, отличный по мощности и объему.

Комментировать
213 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector