No Image

Сальники рулевой рейки ауди а4

СОДЕРЖАНИЕ
220 просмотров
15 ноября 2019

Доброго времени суток!
В одной из записей я писал, что у меня потекла рулевая рейка —тут. И вот я наконец-то купил ремкомплект и нашел время, чтобы заняться этой проблемой.
Сам процесс снятия описывать не буду, он уже есть на драйве — снятие рейки. Единственное что скажу, я не стал откручивать рулевые наконечники от колес, а сразу открутил тяги от рейки, чтобы в дальнейшем не регулировать сход-развал. Снятие рейки заняло около часа, ничего сложного не было.
Вот она, уже в снятом состоянии.

У меня стоит рейка фирмы ZF ( еще бывают TRW ). Примерная конструкция и сальники которые подлежат замене ниже на картинке.

Сам разбор рейки тоже не вызывает вопросов, откручиваем всё, что попадается на глаза. На первой фотографии указана сторона, с которой начинаем разбор внутренностей рейки. Там находится стопорное кольцо.

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора сальник рейки Audi A4 B6 8E2,B6 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска сальник рейки

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 102 л.с., тип — бензиновый, модель — ALZ. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2004

Читайте также:  Фильтр воздушный 7405 1109560

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — AVJ. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2002

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — AVJ. Привод: полный. Год выпуска: 2000-2002

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 163 л.с., тип — бензиновый, модель — BFB. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2004

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 163 л.с., тип — бензиновый, модель — BFB. Привод: полный. Год выпуска: 2002-2004

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — AMB. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2004

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — AMB. Привод: полный. Год выпуска: 2001-2004

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 190 л.с., тип — бензиновый, модель — BEX. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2004

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 190 л.с., тип — бензиновый, модель — BEX. Привод: полный. Год выпуска: 2002-2004

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 130 л.с., тип — бензиновый, модель — ALT. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2004

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — AWA. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2004

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 163 л.с., тип — бензиновый, модель — AMM. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2004

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — BDV. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2004

Двигатель: объем — 2.7 л., мощность — 253 л.с., тип — бензиновый, модель — APB. Привод: полный. Год выпуска: 2000-2001

Читайте также:  Крепление заднего бампера солярис хэтчбек

Двигатель: объем — 2.7 л., мощность — 254 л.с., тип — бензиновый, модель — APB. Привод: полный. Год выпуска: 2000-2002

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 218 л.с., тип — бензиновый, модель — BBJ. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2004

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 218 л.с., тип — бензиновый, модель — BBJ. Привод: полный. Год выпуска: 2001-2004

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 220 л.с., тип — бензиновый, модель — AVK. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2004

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 220 л.с., тип — бензиновый, модель — AVK. Привод: полный. Год выпуска: 2000-2004

Двигатель: объем — 4.2 л., мощность — 344 л.с., тип — бензиновый, модель — BBK. Привод: полный. Год выпуска: 2003-2004

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 101 л.с., тип — дизель, модель — AVB. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2004

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 116 л.с., тип — дизель, модель — BKE. Привод: передний. Год выпуска: 2004

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 130 л.с., тип — дизель, модель — AWX. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2004

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 130 л.с., тип — дизель, модель — AVF. Привод: полный. Год выпуска: 2001-2004

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 155 л.с., тип — дизель, модель — AYM. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2002

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 163 л.с., тип — дизель, модель — BDG. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2004

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 180 л.с., тип — дизель, модель — BDH. Привод: полный. Год выпуска: 2000-2004

Читайте также:  Разрешается ли вам перестроиться

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Проблема

Маслянные пятна на асфальте после стоянки, падения уровня гидравлической жидкости в расширительном бачке ГУР, люфт рулевого колеса.

Решение проблемы

Сделали капитальный ремонт рулевой рейки Ауди А4 Б7, заменили втулки, сальники, установили новые пыльники.

Процесс ремонта

После диагностики причина течи была определена пропуск внутреннего силового сальника рулевой рейки.

Снимаем рейку моем и зажимаем в тиски откручиваем тяги, разобрав агрегат извлекаем вал. В данном случае вал имеет сильные повреждение, коррозию, износ зубьев по-этому его заменили на восстановленный.

Съемником извлекаем внутренний сальник рулевой рейки.

Сальник вместе со втулкой скольжения.

В избежании повреждения подшипника с особой осторожностью извлекаем нижний сальник распределителя.

Пыльники подлежат обязательной замене. Так-же причина выхода механизма из строя была в отсутствии воздушного канала между правым и левым пыльником, при замене рулевой тяги на СТО, горе мастерами была установлена тяга без воздушного канала (старого образца) перекрывая воздушный канал неправильной тягой, происходит постоянное сжатие-разжатие воздуха в пыльнике. Со временем воздух продавил себе отверстие под хомутом и через получившиеся отверстие в полость силового цилиндра натянуло влагу, что привело к коррозии вала.

Очищаем корпус опорной втулки рулевой рейки AUDI A4 от ржавчины и устанавливаем силовой сальник.

Внутренний сальник устанавливаем своим валом в процессе ремонта используем только оригинальные комплектующие.

Рейка собрана, проверяем герметизацию и отсутствие люфтов. Далее устанавливаем пыльники, обязательном монтируем их металлическими хомутами.

Комментировать
220 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector