Приветствую всех читателей)
Так как у меня дошли руки до моего блога, расскажу вам как поживает мой мурки и как я его потехоньку ремонтирую.
А именно сегодня пойдет речь о задней подвеске на Mercedes-Benz w124 85 года выпуска.
Начну с того что все в моей машину было хорошо кроме задней подвеске, при езде она скрипела как черт знает что, что ездить было не комфортно. И вот в один прекрасный день, я решил что пора залезь мне под машину привести её в порядок. Но перед этим съездил в Интернет магазин по запчастям на машины, заказал все что мне нужно было, а именно комплект из 8 рычагов фирмы Mapco, 2 тросиков ручника, и еще 4-х сайлентблоков.
Все это мне вышло Рычаги 6800, тросики по 450 рублей шт, и 4 сайлетблока вышли еще на 2 тыс и того 9тыс 700 рублей.
И вот когда все это пришло, я загнал своего любимого мурзика в гараж, и началась кропотливая работа, чтобы снять задний мост.
Как оказывается немцы не дураки, и все снимается довольно легко, я отнял кордан, топливную систему, штаны (выхлопная система) и убрав все что мне могло мешать я приступил к снятию подрамника, который крепится к кузову на 4 сайлентблоках-подушках, открутив их и аккуратно сняв весь мост в своре я мог лицезреть какой кошмар у меня над ним творился. А именно вы все сейчас уведите сами!
Эх давно же я ничего не писал в свой БЖ! Ну да с возвращеньецем, ибо есть чего мне поведать Вам други моя! =)
ВСЕМ ПРИВЕЕЕТ! Мнооого чего интересного произошло со мной и моим другом Mercedesом, как хорошего, так и не очень — и я непременно поделюсь с Вами, мои товарищи и друзья по увлечению отличным немецким автомобилем!
Ну, пока, касаемо темы…
У автомобиля наблюдались следующие симптомы: Горизонтальное "плавание" задней части кузова при движении по неровностям на скорости или по колее. Забавно было наблюдать как у сзади сидящих пассажиров мотается голова, как у индусов из индийского кино!
но такая забава может быть чревата при движении выше 100 км/ч а если еще и зима…
Но как говориться "Готовь сани летом…"
В остальном, даже ушатанная многорычажная подвеска достаточно хорошо вела себя на ямках, дискомфорта в других моментах при движении я не испытывал.Подвеска у меня стандартная, то есть НЕ SPORT LINE!
Для замены нам понадобиться:
а) пару дней побегать по адресам магазинов автозапчастей, что бы удовлетворить следующий список и купить кучу пакетов и коробок — а конкретно у меня он был такой (цена указанна за пару или комплект):
1) Подушки подрамника передние A1243500441 , Lemförder 1097901 комплект 2 шт. — 1820р.
2) Сайлентблок редуктора к балке Lemförder 1098501 комплект 2 шт. — 520р.
3) Сайлентблок заднего нижнего рычага "Точка опоры" полиуретан 11061788, ориг.номер А2023520165 2шт. — 1174р.
4) Комплект рычагов задней подвески Lemförder 3350001 комплект 8 шт. с болтами! — 7464р.
5) Плавающий сайлентблок A2203520227 2 шт. — 2200р.
6) Втулки стабилизатора заднего "Точка опоры" полиуретан 11-01-1551,ориг.номер А1243260081 2 шт. — 700р.
7) Стойка стабилизатора заднего A1243200289 2шт. — 300р.
Меняется все довольно долго и муторно, прежде всего ввиду закисших старых болтов, которые не хотят откручиваться и их приходиться пилить или надпиливать и перерубать зубилом. Сайлентблоки нижних рычагов пришлось выжигать, так там все срослось во едино — что только огонь помог =)
Общая информация об автомобиле.
W124 было внутренним обозначением для версии Mercedes-Benz E-класса с 1985 до 1995 гг. Модели W124 заменили модели W123 после 1985 г. и были замещены W210 E-класса после 1995 г.
W124 был солидным средних размеров автомобилем, последним в длинной линейке легковых автомобилей с кузовом-седаном Mercedes, чья цена не имеет значения, и являлся результатом всестороннего развития. Автомобили-универсалы (и опционально седаны) имели заднюю подвеску, поддерживающую постоянный уровень кузова над дорогой, очень похожую на имеющуюся у Citroën BX, газобаллонную систему подачи топлива, выравнивание стоек подвески и underbonnet pressurising pump. В отличие от Ситроена Mercedes использовал как задние рессоры, так и стойки. Передняя подвеска была более традиционна.
Универсалы шли как пяти- и семиместные модели, имеющие расположенное сзади сиденье-скамью, которое огибало крышку багажного отсека, и выдвижную сеть для груза. Универсал W124 продолжал производиться в течении долгого времени параллельно с новым W210 до тех пор, пока на рынок годом позже не был выпущен универсал W210.
В настоящее время серия W124 признана как одна из самых хорошо сработанных и наиболее надежных моделей Mercedes. Серия W210, ее преемник, была одним из первых продуктов новой системы, который остановил чрезмерное усложнение инжиниринга машин Mercedes для снижения затрат на производство.