Отзывы Volkswagen Passat 5 дв. универсал (2005 – 2010) (Фольксваген Пассат), советы, технические характеристики, цены, тесты, обсуждения, рейтинги, статьи, объявления и многое другое про Volkswagen Passat 5 дв. универсал (2005 – 2010) (Фольксваген Пассат).
Достоинства / Недостатки
Владельцы высоко оценили качества Volkswagen Passat 5 дв. универсал (2005 – 2010).
Значительное негативное влияние на общий рейтинг оказывает возраст.
8.25 (оценка владельцев) — 2.8 (за возраст) = 5.45 (общий рейтинг)
Рейтинг основан на данных опроса владельцев, оставивших 6 отзывов об этой модификации на aVtomarket.ru, поставив в сумме 67 оценок.
Модификация Volkswagen Passat 5 дв. универсал (2005 – 2010) была запущена в производство 14 лет назад в 2005 году. Средний возраст этих автомобилей составляет 11.5 года.
В прошлом, Volkswagen Passat 5 дв. универсал (2005 – 2010) считался престижным автомобилем, однако с возрастом стал более доступен и сравнялся в цене с автомобилями массового производства.
Общий рейтинг 5.45
+ Высокий уровень безопасности
+ Большой дорожный просвет
+ Низкий расход топлива
+ Высокое качество сборки
— Устаревшая модель (14 лет)
— Быстро падает в цене
Технические характеристики
Выберите одну из 20 модификаций Volkswagen Passat 5 дв. универсал (2005 – 2010)
Описание
Volkswagen Passat способен к быстрому разгону, причём шум работающего даже на больших оборотах двигателя в салоне практически не ощущается – шумоизоляцию автомобиля можно назвать идеальной. Оптимальный баланс узлов и особенности конструкции в целом позволяют Пассату уверенно держать дорогу на любых скоростях и при поворотах.
Слабым местом практически всех иномарок является неприспособленность их к суровым отечественным условиям. Пассат не является исключением: на прогрев двигателя в сильные морозы потребуется около получаса. Увеличенный клиренс значительно повышает проходимость модели – Passat пригоден для эксплуатации не только на идеальных дорожных покрытиях, но и в условиях умеренного бездорожья. Однако жестковатая подвеска несколько ограничивает возможности проходимости этой модели.
Следует отметить, что в качестве служебного транспорта всё в той же Германии выбираются дизельные модификации Volkswagen Passat – из-за их экономичности в сравнении с бензиновыми собратьями. Однако расход масла у Пассатов несколько превышает заявленный в эксплуатационной инструкции.
Для начинающих водителей незаменимой функцией станет система «парктроник» – с ней парковка превращается в простое действие. Да и опытным водителям встроенный в Пассат парктроник лишним не покажется – обзор у этой модели несколько ограничен. Виной всему – слишком широкие передние стойки и подголовники пассажирских кресел.
Фольксваген Пассат не только отличается высокими техническими характеристиками. Автомобиль крайне эргономичен, оснащен вместительным и прекрасно спланированным багажником, стойкой подвеской, качественной системой климат-контроля и имеет представительный вид. Однако стоимость модели делает его далеко не «народным автомобилем» – отнести к среднебюджетным это авто нельзя даже с большой натяжкой.
@lassy, категория ВЕ потребуется только в том случае, если суммарный вес автопоезда составит более 3,5 тонн! Учите ПДД, а если так не доходит то обратитесь с разъяснениями к сотрудникам ГИБДД.
@lassy,
да налог вообще пора отменить для всех автомобилей!!
Фиг вам с Вестой такое не пройдет там нет кнопки.
@vadimfh, Добрый день! Очень просто и легко навешивать ярлыки на других, при этом плохо представляя, что из себя представляют баптисты или Свидетели. (запрещенная в РФ. ).
Я, например, очень уважаю баптистов за их верность. Этому можно найти множество примеров, в частности у российских писателей. Мне кажется, что высказывание в таком ключе очень оскорбило бы баптистов.
Иисус говорит: "Возлюби ближнего своего. " А дальше можно поразмышлять о том, а кто этот ближний.
Это естественный человеческий фактор. Когда все утихомирятся они и продолжат строительство в том же темпе.
Ну и бредятина.
Кто не знает , за того его обслуга знает.
А остальные , кому интересно , инструкцию по эксплуатации авто прочитают.
Символ то христьянский, означает Христа. Но сейчас используется ( тем более на авто) сектантами, протестантами (Батисты, харизматы всякие и т.д. ) Аллэлуэйа в общем.
Это он смотрится хорошо, потому что нарисованный, если бы АвтоТАЗ реально выпускал такие, то хрен знает что из этого вышло и как он выглядел бы в реале
@Русский, а чем вас не устраивает ниссан, они щас делают отличные автомобили, знакомый взял себе мурано, надежный автомобиль, с хорошим вариатором и не большим расходом топлива
Объясню , что значит "плечевая" — были в СССР перевозки плечевые — водитель брал прицеп в Ленинграде и тащил до Новгорода , там перецеплял другой на Питер , далее была перецепка в В Волочке , Калинине и Москва . Так вот эти ДАМЫ работали только на своём плече , не дай бог залезть к соседям без спроса , отсюда и погоняло " плечевая" .
религиозная организация Христиан Веры Евангельской в Новосибирске первыми начали клеить рыбку на авто. Сейчас рыбку можно увидеть даже в вывесках магазинов и организаций. У меня работало трое парней от туда. Респект и уважуха им. Пост про рыбку, по этому подробности о церкви опущу.