На переборку приехала Волга 2001 года выпуска, с заклинившим на холостых оборотах двигателем. Пробег 66 666 километров, без шуток, мотор остановился именно на такой цифре).
Извлекаем сердце клиента из машины
Ставим двигатель на стенд и приступаем к разборке. Снимаем всё навесное, попутно проводя дефектовку всех РТИ, под замену пойдут все шланги и развалившиеся резиночки регулятора холостого хода. Фоток всего процесса нет, но на некоторых моментах, заострю внимание.
Прежде чем снять коленвал, спрессовываем звёздочку коленвала, не нужно резать её болгаркой или бить зубилом, всё просто и удобно делаем съёмником
Коленвал был промерян микрометром и установлен на призмы: износ минимальный, биение отсутствует.
Приступаем к выкручиванию заглушек масляных каналов и обязательно всё тщательно промываем, вне зависимости от условий эксплуатации и продуваем компрессором.
Пробки собираю на красный фиксатор резьбы и закручиваю моментом 40 Н*м.
Покупаем стандартные вкладыши и оставляем коленвал в покое.
Поршни, учитывая довольной малый пробег, в отличном состоянии, задиры отсутствуют износ практически тоже. Отмачиваем в бензине, чистим поршневые канавки, делаем развесовку до грамма, ну не нравится мне заводской допуск в 10 грамм, хотя, надо отдать должное, все поршни с завода укладывались в этот допуск.
Артикул: 406.1005033
Код для заказа: 012866
- С этим товаром покупают
- показать еще
- Двигатели, КПП, ТНВД / ЗМЗ / ЗМЗ-4021 чертеж
- " href="/catalog/zmz-120/dvigateli__kpp__tnvd-45/zmz_402-787/val_kolenchatyiy__porshni_i_shatuny_dvigatelya_zmz_406-6/#part2128998">Звездочка коленчатого валаДвигатель / Вал коленчатый, поршни и шатуны двигателя ЗМЗ-406
-
Для этого товара еще нет обзоров.
Решил поменять у себя цепь ГРМ на двухрядную и соответственно с заменой всех звезд, успокоителей и натяжителей. Запрессовка звезды, в литературе описано как вариант, забить при помощи молотка и проставки, но бить по коленвалу не самая лучшая идея.
Основа: шпилька от МАЗовского двигателя ЯМЗ 7511 М16х1,5х180. У нее с одной стороны нарезана резьба М16х1,5, с другой — М16х2,0. Гайка М16х2,0 из строительного магазина самостоятельной закалки. Опорный подшипник Газелевского шкворня, направляющие от оправки для запрессовки Газелевских сайлентблоков и шайба храповика. Из всего перечисленного было куплено только шпилька и гайка, остальное найдено в гараже.