No Image

Зубастая резина на 13

СОДЕРЖАНИЕ
57 просмотров
15 ноября 2019

Холодным октябрьским утром мне в голову пришла идея — покататься по размокшим полям на восьмёрке. Сказано — сделано, буквально через час мчим по просёлочной дороге, щедро разбрасывая по округе ошмётки грязи. Занятие необычное, границы проходимости неизвестны никому. Поэтому каждый раз, когда автомобиль успешно преодолевает внушительных размеров лужу или пересекает размякшую колею, мы пребываем в диком восторге. Кажется, что сегодня нигде не застрянем, поэтому устремляемся в близлежащий лес. Там-то нас и поджидают коварные места.

Зимняя резина хоть и обладает довольно агрессивным рисунком протектора, всё равно замыливается и не хочет цепляться за скользкий грунт. С трудом преодолеваем этот участок (больше из-за собственного страха и неопытности; сейчас, глядя на фотографию, я не вижу ничего сложного, хотя и понимаю, на фотографиях всё всегда кажется простым). В колею от грузовика решили не лезть — к этому моменту наш пыл угас, да и дорожного просвета явно не хватает. По возвращению домой вспомнились давно забытые мысли о злой резине.

Начал искать информацию в сети, на форумах. Большинство советов сводилось к покупке НИИШП ралли 2000, «Снежинки» или ИВ-167 (родная для ЛуАЗа). Так же хорошо отзывались о Кама Евро 224.

База объявлений магазинов шин и частных лиц Новосибирска — широкий выбор для того, чтобы купить шины для своего автомобиля.
Купить шины в Новосибирске — зимняя, летняя, всесезонная резина.
Продажа шин и дисков, интернет магазин автошин и покрышек Новосибирска.
Диаметр R13, Протектор: Грязь AT, Грязь MT

Любому автовладельцу, кто когда-нибудь пытался найти грязевую резину в 13-м радиусе не нужно объяснять, как это сложно сделать.

Производителей автомобильных шин очень много по всему миру, но почему-то никто из них не выпускает шины небольших диаметров, предназначенные для бездорожья.

Читайте также:  Сумка холодильник для автомобиля от прикуривателя

Из этой статьи вы узнаете:

Если всё же попытаться найти грязевые шины R13, то решение этого вопроса станет в любом случае компромиссом, зависящим от предполагаемых условий эксплуатации покрышек.

Зимние в качестве грязевых

Если автомобиль предполагается эксплуатировать преимущественно на бездорожье, тогда в качестве основной резины для него можно рассмотреть вариант зимних нешипованных шин. Такая резина, как правило, имеет протектор с развитыми грунтозацепами, который будет неплохо справляться с бездорожьем.

Шинами, подходящими для таких целей можно считать недорогие зимние покрышки, так как им предстоит эксплуатация в иных условиях, чем те, на которые они рассчитаны, поэтому им предстоит повышенный износ.

Среди недорогих популярных моделей можно выделить КШЗ К-190M «Метелица», Кама-Евро-519, Forward Arctic 710, Белшина Бел-188.

Всесезонные в качестве грязевых

А вот если автовладелец предполагает выезжать на бездорожье относительно редко, а машина будет ездить преимущественно по асфальту – то в этом случае можно рассмотреть вариант использования всесезонных покрышек для обычных легковых автомобилей.

Конечно, протектор таких шин не сможет похвастать серьёзными грунтозацепами, как на настоящей грязевой резине, но, тем не менее, какое-то бездорожье для таких покрышек может оказаться вполне по зубам.

Так же стоит сказать, что состав резины таких шин делается с расчётом на эксплуатацию летом, а значит, он будет иметь достаточную жёсткость, чтобы в жару не «растекаться» по асфальту. Это — достаточно весомый плюс в пользу всесезонных шин в отличие от варианта использования зимней резины в качестве грязевой.

Одними из популярных вариантов всесезонных шин R13, которые с большой натяжкой можно считать подходящими для эксплуатации на бездорожье, будут модели Кама Евро 236, Sava Adapto, Matador MP 61 Adhessa, Tigar TG 621.

Читайте также:  Хендай акцент подключение противотуманных фар

Альтернативный вариант

Тем же автовладельцам, кому необходимы именно грязевые шины R13 можно предложить рассмотреть вариант наварки протектора.

Разумеется, что наваренные шины нельзя считать полноценным вариантом автомобильных шин, потому что наваркой занимаются, как правило, кустарные мастерские и за качеством их работы никто не следит. Но зато в такой мастерской можно сделать «зубастый» протектор покрышки, подходящий под конкретные цели эксплуатации на бездорожье.

Комментировать
57 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector