No Image

Зазор на свечах ваз 21213 карбюратор

СОДЕРЖАНИЕ
599 просмотров
15 ноября 2019

Карбюраторный двигатель 1,7 л с бесконтактной системой зажигания автомобиля Нива 21213 допускает установку некоторых моделей свечей зажигания NGK.

BPR6ES 7822

Медный центральный электрод, один боковой электрод, помехоподавительный резистор.

Диаметр резьбы — 14 мм

Длина резьбы — 19 мм

Зазор между электродами — 0,9 мм

Сопротивление — 5 KOhm

BPR6EGP 7084

Центральный электрод с платиновой напайкой. Один боковой электрод. Помехоподавительный резистор.

Диаметр резьбы — 14 мм

Длина резьбы — 19 мм

Зазор между электродами — 0,9 мм

Сопротивление — 5 KOhm

BPR6E V-Line #2 2268

Медный центральный электрод с V-образным вырезом. Один боковой электрод. Помехоподавительный резистор.

Диаметр резьбы — 14 мм

Длина резьбы — 19 мм

Зазор между электродами — 0,9 мм

Сопротивление — 5 KOhm

BPR6EIX 6637

Тонкий (0,6 мм) центральный электрод с напайкой из иридия. Один боковой электрод. Помехоподавительный резистор.

Диаметр резьбы — 14 мм

Длина резьбы — 19 мм

Зазор между электродами — 0,8 мм

Сопротивление — 5 KOhm

Примечания и дополнения

— Самостоятельно подобрать свечи зажигания NGK для двигателя своего автомобиля можно в каталоге на официальном сайте этого производителя: www.ngk.de/nc/ru/podbor-produkcii/

— Понять, что означает маркировка свечей зажигания NGK можно прочитав статью: «Расшифровка маркировки свечей зажигания NGK».

Еще статьи по автомобилю Нива 21213

Добавить комментарий Отменить ответ

Искать информацию

Наш новый канал в Яндекс Дзен — вопросы и ответы по самостоятельному ремонту автомобиля: TWOKARBURATORS
Читайте и подписывайтесь на новые статьи.

После того как во время очередной ревизии подкапотного пространства на заведенном двигателе меня шибануло с ВВ проводов (прошибал резиновый колпачок центрального провода на распределителе зажигания) встал вопрос об их замене. Рассказывать о марках и их качестве считаю не целесообразно — у каждого свои вкусы, по отзывам рекомендуют СЛОН и ТЕСЛА (последних много поддельных народу попадается). Но не в этом суть, т.к. встал вопрос о возможном увеличении силы искры стал искать производителей с минимальными показателями сопротивления по проводам( зачем терять столь важную мощность на лишнее сопротивление).
И тут на глаза попалась коробочка с финвалами с заявленными самыми низкими показателями в Ом`ах — FE121- Распределённое Ω, кОм/м 1,1! Именно они предназначены для карбюраторной нивы.
Купил, принес их домой и давай проверять сопротивление, на моих старых максимальное показание 4,57Ом,
Новые- максимальное показание 0,78 Ом.
Сделаны на вид качественно, по некоторым приметам определения подлинности проводов:1. попробовать стереть маркировку на вв проводах- подлинные провода, следов от краски на руках не оставили, а сама маркировка стерлись с большим трудом, в отличии от подделок красятся порошковой краской на уже готовой продукции и легко стираются оставляя краску на пальцах. 2. Качество резиновых изделий ( пластичность и остатков резины после литья по форме).
После установки ВВ проводов и ездовых проверок, изменений на тяговитости двс не заметил 🙁
Изменилась только работа двигателя на ХХ оборотах, работает ровно, обороты не плавают при прогретом двс и на холодную при прогреве меньше его мотыляет! Хоть какие-то плюсы 🙂
Теперь на счет свечей, многие путают и устанавливают на карбовые двс с контактной системой зажигания свечи А17ДВРМ, А17ДВР и АУ17ДВРМ или их импортные аналоги. Последние АУ17ДВРМ вообще предназначены только для инжекторов 16 клапанных, нужно устанавливать А17ДВ, А17ДВ-10,
А17ДВМ и их импортные аналоги! Все резисторные свечи опять ведут к ненужной потери на сопротивление порядка 4 Ом на и без того слабой контакной системе зажигания. На Карбовые двс с БСК наоборот надо ставить А17ДВРМ (не с зазором в 1-1,13- это инжекторные свечи 8 клапанных ДВС ) А17ДВР с резистором подавляющих помехи для защиты системы искрообразования БСЗ не любящего скачки напруги и помех.
На инжектора 8 клапанные ставятся А17ДВРМ (

Читайте также:  Чулок заднего моста камаз 5320

1 мм зазором) или его импортные аналоги.
АУ17ДВРМ и его импортные аналоги — для Инжекторных 16-клапанных ДВС коих на ниве нет, ну или есть в единичных случаях установленными гаражными кулибинами 🙂

А17ДВ, А17ДВ-10, А17ДВМ — Карбюраторный с КСЗ;
А17ДВР, А17ДВРМ ( с зазором 0,6-0,7мм) — Карбюраторный с БСЗ;
А17ДВРМ (1-1.13 мм) Инжекторный, 8-клапанный
АУ17ДВРМ Инжекторный,16-клапанный

Характеристики свечей
Наименование параметра А17ДВР А17ДВРМ
Калильное число 17 17
Длина резьбовой части корпуса, мм 19 19
Размер шестигранника “под ключ", мм 21 21
Искровой промежуток, мм 0,7-0,6 1,00-1,13
Сопротивление помехоподавительного
резистора, кОм 4-10 4-10

Изготовители зарубежных аналогов А17ДВР А17ДВРМ
BOSCH WR7DC WR7DC
BERU 14R 7DU 14R 7DUX
CHAMPION RN9YC RN9YC4
NGK BPR6ES BPR6ES 1

представлены свечи только для Карбюраторных ДВС с БСЗ и инжекторных 8 клапанных ДВС.
Удачного выбора!

От правильно выставленного зазора на свечах зажигания зависит как мощность двигателя, так и стабильность его работы, а также расход топлива. Как написано во многих инструкциях по эксплуатации автомобиля Нива ВАЗ 2121 и ее модификаций, оптимальным считается зазор между электродами свечей в 0,8 мм.

Выставление производится с помощью специального щупа, толщина которого должна быть соответствующая. Специально для этого вместе с другими приспособлениями заказал себе набор щупов фирмы Jonnesway, который содержит 20 пластин различной толщины.

Выбираем необходимую толщину пластины — щупа:

и вставляем ее между электродами свечи, чтобы щуп заходил плотно, не без особых усилий:

После проведения такой процедуры на своей Ниве, работать мотор стал стабильнее на холостых оборотах. До этого зазоры были немного завышенными, что и способствовало пробоям зажигания.

Комментировать
599 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector