No Image

Заз шанс замена заднего ступичного подшипника

СОДЕРЖАНИЕ
252 просмотров
15 ноября 2019

Значит еду я по делам, пятую тысячу километров после покупки наматываю…и вдруг слышу скрежет и хлопки небольшие сзади справа. Встал, посмотрел колесо — люфтит и ступица горячая. Кончился подшипник.
Договорился насчет гаража с подьемником, купил комплект для замены подшипника, кстати подходит от Ауди 80,только сальник чуть-чуть туго зашел. Стоит 470р, + гайка ступичная отдельно 80р.

Сам процесс замены несложный, инструкций в интернете много. Но я встрял в самом начале, когда открутил ступичную гайку и достал шайбу, потом никак не получалось достать барабан, старый подшипник приварился обоймой к барабану.

Задняя ступица шевроле ланос — важная часть автомобиля. Ее главная задача — передать крутящий момент от коленвала к колесу. Также на ступицу крепятся тормозные диски. Сама ступица заднего колеса шевроле ланос ломается очень редко, так как там в принципе нечему ломаться, а вот подшипник задней ступицы приходиться менять довольно таки часто.

Замена задней ступицы шевроле ланос

Для того, чтобы заменить ступицу, нужно сначала снять колесо, затем колпачок. После этого выбиваем шплинт и откручиваем гайку ступицы. После снятия тормозного барабана. нужно открутить еще 4 гайки, на которых держится ступица. На этом съем заканчивается.

Задняя ступица шевроле ланос

При установке новой ступицы обязательно смазывайте все те места, чтобы были смазаны на старой. Как видите, на шевроле ланос снять заднюю ступицу можно быстро и самостоятельно. Для ее замены не обязательно ехать на СТО.

Замена заднего подшипника ступицы шевроле ланос

Для того, чтобы поменять подшипник, нам понадобится:

  1. Гаечные ключи. Если есть возможность взять у кого-то динамометрический ключ — это будет огромным плюсом!
  2. Молоток.
  3. Вороток и зубило.
  4. Отвертки.

Раздобыв все инструменты, можно приступать к ремонту! Для начала нужно поставить авто на первую передачу, а перед передними колесами положить что-то для упора (кирпичи подойдут). Далее откручиваем крепления колес и гайку ступицы.

Читайте также:  Гайка 700 30 2318

Откручиваем гайку ступицы

Далее снимаем барабан. Во время снятия, с обратной стороны, вашему взору откроется два подшипника. Их также нужно снять. После этого крепим барабан в тисках и с помощью отвертки выбиваем сальники.

Далее нужно очень аккуратно демонтировать внутреннее кольцо меньшего подшипника. Для этого применяется либо круглая труба, либо зубило.

Достали все, что необходимо

Перед установкой новых подшипников нужно проверить цапфу на наличие износа поверхности, сколов и борозд. Если такие дефекты есть, нужно либо заменить цапфу, либо каким-то образом отремонтировать ее.

Теперь берем новое наружное кольцо малого подшипника и устанавливаем его на место старого. Делать это нужно при помощи молотка и проставки (желательно из мягкого металла). Идеально для этого использовать деревянную дубовую доску. Когда будет запрессовывать кольца и сами подшипники, смазывайте все детали. В завершении соберите все в обратном порядке.

Если хотите купить через интернет подшипник задней ступицы шевроле ланос номер их в каталоге QWB 155C.

Замена подшипника ступицы – это одна из самых простых процедур, которую можно выполнять самостоятельно, не прибегая к услугам автосервиса. Тем не менее, у каждого автомобиля есть особенности. И уж тем более – подшипники передней и задней ступицы так же меняются по разному. Рассмотрим, как правильно сделать замену заднего подшипника на автомобиле ЗАЗ Сенс или Ланос .


Для выполнения работ нам понадобится:

  • Балонный ключ
  • Домкрат
  • Головка на 10
  • Головка на 24
  • Вороток
  • Съемник для подшипника
  • Наставка из мягкого (цветного) металла
  • Молоток
  • Зубило или большая отвертка
  • Смазка типа Литол
  • Ветошь

В задней ступице Ланос расположены два подшипника: внутренний (большой) и внешний (маленький). Как правило, эти запчасти ЗАЗ Сенс продаются в комплекте.

Читайте также:  Датчик абс лагуна 2

Приобретя необходимые подшипники ЗАЗ Сенс, приступаем к замене.
1. Послабляем гайки колеса, на котором производится замена подшипников, поддомкрачиваем нужную сторону и снимаем колесо.
2. Снимаем защитный колпачок ступицы при помощи большой отвертки или зубильца с молотком.
3. Расшплинтовываем гайку ступицы, и выкручиваем ее ключом на 24.
4. В салоне вынимаем пепельницу для задних пассажиров, и через освободившееся отверстие послабляем трос ручного тормоза.


5. Снимаем тормозной барабан.
6. Снимаем тормозные колодки, чтобы получить доступ к большому, внутреннему подшипнику.
7. При помощи съемника, демонтируем внутренний подшипник.

8. На верстаке наставкой выбиваем наружную обойму внутреннего и внешнего подшипников.
9. Очищаем посадочные места от старой смазки, и при помощи мягкой наставки запрессовываем наружные обоймы малого и большого подшипников. Операцию нужно выполнять по кругу, чтобы не допустить перекоса обоймы.

10. Смазываем Литолом установленные обоймы и сами подшипники, а затем устанавливаем их на место.


Внимание: для внутреннего подшипника предусмотрен пыльник, который устанавливается руками без дополнительных приспособлений.
11. Устанавливаем назад тормозные колодки.
12. Ставим на место барабан с подшипниками, придерживая наружный большими пальцами.


13. Затягиваем гайку ступицы до упора, а затем отпускаем ее назад приблизительно на одну восьмую оборота.
14. Устанавливаем колео и регулируем затяжку гайки ступицы.
Совет: гайку затягиваем так, чтобы колесо вращалось свободно, без напряга , но при этом не допуская люфта колеса.
15. В салоне затягиваем ручник и регулируем его.
Работа по замене подшипников закончена. Рекомендуем после пробега ориентировочно в 1000 километров осуществить регулировку затяжки ступицы.

Комментировать
252 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector