No Image

Защита тормозного диска бмв е39

СОДЕРЖАНИЕ
221 просмотров
15 ноября 2019

Как-то во время поездки, услышал скрежет в колесе спереди – как потом выяснилось, виноват был в этом защитный кожух тормозного диска. От времени он прогнил в местах крепления к поворотному кулаку, мало того от него отвалились его части, которые держались на заклёпках. Всё это приводило к тому что у кожуха появился люфт, благодаря которому он цеплял о тормозной диск.

Прошлый хозяин уже боролся с этой проблемой – для его фиксации, между кожухом и кулаком был засунут дюбель быстрого монтажа)

Он уже не справлялся со своей задачей, требовались более радикальные методы устранения данного скрежета.

В чем трудность и почему просто не поменять щиток?

Все просто! Для замены этого кожуха, требуется снятие ступицы, чтобы снять ступицу – требуется поднятие стойки амортизатора в кулаке (он мешает откручиванию болтов ступицы). Т.е. как бы не совсем просто это сделать, плюс ко всему ценник за новый щиток около 2500 р.

Поэтому пока пришлось прибегнуть к ещё более воровскому методу устранения скрежета.

После сборки, я решил крутануть рукой тормозной диск – и он подозрительно туго крутился половину своего оборота, а половину легко. Тут я вспомнил про небольшую вибрацию на 100 км/час.

Решил слегка проточить диск, что бы всё было по фен Шую.
Но я совершил две ошибки:
1. Я пошёл к токарю, который проточил мне диск без оправки, а просто зажимая диск в кулачках патрона станка.
2. Я не измерил толщину диска, что бы узнать его износ

В итоге диск проточил 8-кой, а толщина диска 19мм., точеного 18 мм. Что ниже допуска их эксплуатации.

Покупаем:
1. Диск тормозной передний — ATE24.0122-0159.1 – 2 шт.*2700 = 5400 р.
2. Колодки тормозные перед — ATE13.0460-7089.2 – 2600 р.
3. Датчик износа торм. колодок перед — ATE24.8190-0219.1 — 400 р.
4. Колодки тормозные задние — ATE13.0460-7090.2 – 1750 р.
5. Датчик износа торм. колодок зад — ATE24.8190-0218.1 — 500 р
6. Болт для тормозного диска — BMW — 34 21 1 161 806 — 2 шт. * 70 = 140 р.

Читайте также:  Опель зафира технические характеристики клиренс

Колодки задние не ставил, остаток установленных примерно 25%, поэтому были куплены заранее.

Да, это действительно эпидемия)) В последнее время много случаев проявления признаков этой болезни, после вскрытия диагноз у всех подтверждается. Суть в чём, сгнивают места крепления колодок стояночного тормоза к тормозным кожухам. Соответственно в один прекрасный момент, на кочке или ещё при каких-либо обстоятельствах, подружиненный "солдатик" перестаёт фиксировать колодку и начинается мясорубка внутри тормозного диска.

Как можно отдиагностировать в движении? Очень просто — органолептическим методом. Либо может просто заскрежетать и частотность скрежета будет изменяться с увеличением/уменьшением скорости движения. Либо когда солдатик попадает между тормозным диском и колодкой, раздаётся глухой удар (как будто что-то бахнуло в днище). В любом случае, если взяться за ручку стояночного тормоза, вы всё поймёте — в неё будет отдавать.
Имеются два пути лечения:
1. Ремкомплект от жигуля. По сути тот же солдатик, но фиксируется не в тормозном кожухе, а второй шайбочкой (с обратной стороны кожуха).

2. Замена тормозных кожухов.
Тут два варианта:
а) бомж вариант — режем новые кожухи и устанавливаем;
б) всё включено — замена кожухов и ступичных подшипников.
Я выбрал путь №2, вариант "а" ))
Итак, в мае были демонтированы механизмы стояночного тормоза. На оригинальные кожухи я чё-то зажался, купил VAN WEZEL (ровно в 2 раза дешевле оригинала).
06 46 373 левый (BMW 34 21 1 158 991)
06 46 374 правый (BMW 34 21 1 158 992)
Имеется ещё подешевле вариант — KLOKKERHOLM.
Собсно кожухи выглядят очень даже ничего, ровные, изготовлены из нержавейки. Мне понравились)

Выберите параметры вашего автомобиля, и мы отобразим лучшие предложения для Вас.

Читайте также:  Втулка рулевой рейки авео т250

Выберите автомобиль:

Выбор автомобиля позволяет отобразить только те запчасти, которые подходят к вашему автомобилю.

Комментировать
221 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector