No Image

Защита двигателя ларгус кросс

СОДЕРЖАНИЕ
72 просмотров
15 ноября 2019

Первым делом, что нужно поставит на автомобиль после новой резины это защита картера двигателя. Дороги у нас грязные и все в ухабах. Поэтому требуется защита.
Штатная защита днища Ларгуса хорошая — это толстый металлический лист. Но мне не понравилось, что он имеет кучу дырок и закрывает лишь половину моторного отсека. Открыта часть коробки передач и приводы колёс, плюс гряз будет активно оседать на обесшумливающей прокладке.

Поэтому я приобрел металлический защиту (производителя к сожалению не знаю) и установил согласно инструкции.

В комплекте идёт крепёж и инструкция.

Встало всё чётко. Дополнительно я смазал солидолом болты, чтобы они не так стремительно корродировали.

Цена вопроса: 1 300 ₽ Пробег: 424 км

Лада Largus Cross 2018, двигатель бензиновый 1.6 л., 106 л. с., передний привод, механическая коробка передач — аксессуары

Машины в продаже

Лада Ларгус Кросс, 2016

Лада Ларгус Кросс, 2019

Лада Ларгус Кросс, 2016

Лада Ларгус Кросс, 2017

Смотрите также

Комментарии 17

На ней есть отверстия для слива масла без ее снятия?

Не знаю как на вазовских моторах но реновском 16кл. моторе все равно защиту снимать (есть ли слив для масла или нет ) потомучто фильтр не открутишь

Фильтр откручивают с верху. На Реновском

За 4 года ни разу сверху не смог открутить на 16 кл. КОМПЛ. люкс

Перед тем как снять филтр нужно открутить железку блестящюю которая мешает просунуть руку она крепитсья 2 мя гайками на13. Посмотри в ютубе

За 4 года ни разу сверху не смог открутить на 16 кл. КОМПЛ. люкс

эта железка называется защита топливной рейки

За 4 года ни разу сверху не смог открутить на 16 кл. КОМПЛ. люкс

Читайте также:  Как поменять туманки на киа рио

Стоит родная защита ни какая грязь ни где не оседает . И к сведению штатная защита крепится на шести болтах . А не как эта на четырех и потом отваливаеться как на девяткак, десятках и т.д.

Штатная хоть на 20 болтах будет…
Только сталька тоненькая…
А на м6…х.з…х.з…заотваливается то…
И да)
Сам первым делом защиту поставил.
Чуть другую…
Но поменял.

Есть статистика пробития штатной защиты? И мне всегда было интересно, почему многие считают, что инженеры Рено или Дачия тупее самоделкиных, предлагающих вот такие варианты? На чем и сколько они их тестировали? Почему им доверяют?

Про тупее — вроде бы никто и не говорил)
А родную где-то есть тесты?))

Перед запуском любого авто в массы проходит масса всевозможных тестов и не один год. И если говорит о Европе, то там тесты пожестче наших будут. И раз уж такую защиту посчитали и просчитали инженеры, то она является оптимальной по результатам тестов. Это только тазы могут выпускаться на авось. Так же как эти самодельные защиты. В общем, ради той же безопасности я бы не стал ставить эти поделки. Вот, например, вы знаете как она себя поведет при попадании под нее камня, что будет с движком т коробкой при ее деформации? Что будет с набившейся со временем там грязью? Да и вообще, сколько жалоб на штатную защиту? Сломалась у кого-то? Не внедорожник это, и там не нужно больше того, что есть.

Где…
Конкретно тесты?)
Набалоболить я и поболее могу))

Обратитесь в Рено, они, конечно же любезно предоставят конфиденциальную информацию ))). Просто подумайте и все станет понятно. Авто в продажу не пустят будь с ним что-то не так, и тем более если его продают по всей Европе с разными законами в разных странах. А вот этим "защитам" есть большие вопросы

Читайте также:  Где находится номер рамы на исузу

Я думал что Вы любезно предоставите.
А то так уверенно пишете, что сразу видно, от первоисточника информацию черпаете.

Где…
Конкретно тесты?)
Набалоболить я и поболее могу))

В общем, хотите, покупайте, дело ваше, я, все же, буду использовать проверенные годами (десятками лет) вещи

С завода штатно устанавливаются защиты картера на автомобиль Лада Ларгус, но на сегодняшний день появился отличный вариант, который заменит штатную защиту двигателя, т.к новая защита закрывает всю нижнюю часть по периметру подрамника.
Установив такую защиту — Вы избавитесь от закидывания грязью двигателя и КПП, сохраните чистоту агрегатам автомобиля.

Защита картера представляет собой конструкцию, предназначенную для предотвращения механических повреждений узлов и агрегатов, расположенных в низших точках автомобиля.
Защиты обрабатываются порошковой окраской по новым технологиям, что предотвращает коррозию.
На нижней части защиты картера имеется выштамповка наименования автомобиля Lada Largus.

Установка осуществляется в штатные места на метизы, которые поставляются в комплекте с защитой картера.
Производитель : Шериф
Толщина металла : 1,9 мм
Размеры: 820 х 803 мм
Вес: 7 кг

Защита картера на Лада Ларгус попроще, которая закрывает меньшую часть нижнего пространства на автомобиле, но дешевле:
Защита картера Лада Ларгус

1400 1400 a
RUB

В наличии

  • Currently 2.50/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Защита картера усиленная «Броня», для Лада Ларгус 16 кл., Ларгус Кросс

Можно долго перечислять достоинства данной защиты, и долго искать в ней недостатки. Хотим лишь сказать, что мы продаем надежнейшую, усиленную броню для вашего авто.

Поверхность изделия защищена от коррозии порошково-полимерным покрытием "Антик", придающим ему отличный товарный вид. Качество покрытия обеспечивается предварительным грунтованием всей поверхности изделия.
Монтаж изделия на автомобиль прост и рассчитан только на штатные отверстия в силовых элементах кузова.

Комментировать
72 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector