Всем привет 🙂 Продолжаю делиться тем что радует :)))
Увидев видео демонстрирующее работу этого чуда — "загорелся" себе доустановить 🙂
и вот оно — сбылось 🙂
в закрытом состоянии ничего не выдаёт присутствия сего чудного девайса :)))
В практичности данного нововведения для себя лично — очень сомневаюсь. 🙂 Но принцип работы и сам процесс настолько интересен — что вот ну очень рад :)))
Полный комплект купленный на Оранжевом форуме включал все крышечки, заглушечки и саморезы. Так что устанавливать было — одно удовольствие и не состовило труда.
Решил установить на Форд Фокус 3 систему защиты кромок дверей.
в закрытом состоянии ничего не выдаёт присутствия сего чудного девайса.
В практичности данного нововведения для себя лично — очень сомневаюсь, но принцип работы и сам процесс настолько интересен — что я очень рад.
Полный комплект купленный на Оранжевом форуме включал все крышечки, заглушечки и саморезы. Так что устанавливать было — одно удовольствие и не составило труда.
уже не первый раз приходится чинить элемент защиты кромок.
Причём если второй раз виню морозец после мойки — по всей видимости не давший системе сработать положенным образом. То первый раз вообще не понял причины поломки.
Повертев в руках решил ремонтировать. По началу пробовал просто заклеить суперклеем на 30 минут хватило. Для второй попытки было принято решение (волевое) использовать старую добрую эпоксидку, да и ещё с дополнительным армированием стальными штифтами.
Ремонт первого элемента был около пару месяцев назад — так что теперь уже можно сказать способ оказался удачен и надёжен.
И при поломке второго элемента решил уже зафиксировать процесс ремонта. Думаю, многим пригодится. По всей видимости это слабое место системы. Так как уже второй элемент ломается в одном и том же месте — одна из губок крепления отваливается.
Чинится, как оказалось, всё довольно легко и просто.
Сверлом на 3 намечаем места высверливания углублений для штифтов. Сверлить приходится под большим углом — и без этих углублений не обойтись.
Далее сверлом на 2 на глубину около 10 мм высверливаем 2 отверстия.
Подбираем подходящего диаметра гвоздики — из которых лёгким движением руки изготавливаем пару штифтов.
Берём старую проверенную временем эпоксидку (новомодной быстрой — не доверяю).
и проклеив шов перелома и штифты собираем конструкцию. Убрав все излишки смолы и зафиксировав ниткой. Всё.
После высыхания можно по желанию подправить надфилем поверхность — если где получились заусенцы. Можно дополнительно подкрасить маркером выделяющиеся места сомнительного не чёрного цвета.
Думаю, армированная таким образом конструкция, будет понадёжнее родной.
Установка потолочного плафона с очечником в Ford Focus 3
Решил поставить себе в Фокус потолочный плафон с очечником от Хонды CR-V. Долгие поиски завершились успехом.
Система защиты торцов (кромок) дверей – это механизм, выдвигающий резиновую защиту на кромку двери во время ее открытия и прячущий защитную резинку при закрывании двери.
Такую систему можно установить на автомобиль, не оснащенный ей на заводе. Для этого потребуется заказать комплект деталей, а также прорезать в дверях отверстия в правильных местах.
Комплект на перед:
- 1749114 правый молдинг,
- 1749115 левый молдинг,
- 1778506 тяга управляющая правая перед,
- 1778507 тяга управляющая левая перед,
- 1778513 держатель 2 шт.,
- 1709802 клипса 2 шт.,
- 1777081 винт 8 шт.,
- 1749120 набивка 2 шт.,
- 1778512 крышка 2 шт.,
Комплект на зад:
- 1778510 правый молдинг,
- 1778511 левый молдинг,
- 1778508 тяга правая,
- 1778509 тяга левая,
- 1741640 держатель правый,
- 1749119 держатель левый,
- 1777081 винт 8 шт.,
- 1749120 набивка 2 шт.,
- 1741643 крышка правая,
- 1741644 крышка левая,
- 1709802 зажим 2 шт.