No Image

Запасное колесо ниссан патфайндер

125 просмотров
15 ноября 2019

Каждый автовладелец в своей жизни рано или поздно сталкивается с гнетущей пустотой… или в баке или в шине 🙂
И та и другая ситуация не сулит ничего хорошего, но и страшного тут особо ничего нет. Но при одном условии — что ты вблизи цивилизации. В мегаполисах полно и шиномонтажек и заправок.
Но когда ты вдали от цивилизации вот тогда ты по-настоящему можешь себя испытать на прочность. Особенно если твоя машина не лёгенький седан, а тяжёлый внедорожник больше 2,3 тонны. Как говорится — "чем круче тачка, тем дальше бежать за трактором". В двойне становится веселее, когда у тебя дизельный мотор, а проезжают мимо одни бензинки.
Вот и у меня организовался вопрос — "Что лучше, таскать все время в машине запаску на случай пробития колеса или же вместо неё установить дополнительный бак?"
Запаска на Pathfinder r51 находится под днищем и не занимает пространства автомобиля — что огромный плюс.
Ну например у Вас есть (как и у многих) исправная запаска. У вас пробило к примеру переднее колесо. Вы без особых проблем можете снять запаску, если не потеряли спец ключ и если у вас от мороза не трясутся руки (или от похмелья) и вы этим ключом сможете попасть в специальный паз лебедки так же ловко как Люк Скайвокер попал ракетой в шахту реактора Звезды смерти… Да и при условии, что лебедка не заржавела за годы её неиспользования или не обледенела на морозе. Одним словом просто снять запаску при нормальной температуре и при наличии инструмента ещё тот секс с препятствиями.
А вот вам и второй кроссворд — "что делать если пробило заднее колесо?" Как достать запаску если машина лежит на брюхе? Варианта два — 1) копать 2) вызывать кран и поднимать машину.
А вот вам и третий кроссворд — "где обычно у вас лежит в машине домкрат, который может поднять 50% от 2,3 тонны да и ещё на нужную высоту для установки колеса вашего радиуса, и который к тому же вес машины не вдавит в землю, а всё же поднимет машину?" Да негде он не лежит! (Бородатый мужчина на экспедиционнике — не надо размахивать хайджеком, я не хотел вас обидеть :)) В Пафике нет такого закутка в машине где он бы поместился. Также я не у кого из водителей Пафиков не видел в багажнике на постоянку подкатного домкрата 2-3-х тонника.
А вот вам и четвертый кроссворд — "как часто у Вас пробивало (не медленно и нудно спускало, а именно пробивало) толстенную резину, которая идет на такого рода внедорожники?" У меня за 2 года ни разу на трех абсолютно разных шинах. Да доставал из шин и гвозди и шурупы (раз наверное 5-6) но в большинстве случаев прокола не было — гвозди и шурупы застревали в толстом слое протектора.

Читайте также:  Датчик давления масла газ 3309

А теперь вопрос к знатокам : "Нафига таскать с собой совершенно не практичную вещь, которой в критической ситуации и воспользоваться не получится?" Ответ только один — для техосмотра один раз в год (и то если самому захотеть проходить весь этот псевдо цирк).

И тут я посчитал, а сколько раз мне было крайне необходимо большее количество топлива в баке, чем есть? Сбился считать. За 2 года 4 раза был попадос с пустым баком = три раза с утра зимой топливо скушала Вебаста, а один раз прямо во время движения — не дотянул до заправки метров 600-700 и под палящим солнцем пришлось искать канистру и топать пешим ходом. Увидев Вас с пластиковой канистрой любая работница на заправке скажет вам то же самое, что и баба в критические дни — "не дам!" Лекция об отличии дизеля от бензина тоже может не принести результата, особенно если эту заправку уже трусили обэповцы и пожарные. А вот обещание, что "я сейчас на нервной почве пойду и закурю возле бензоколонки" тут же всех отрезвит и канистра быстро наполнится. Было как-то и такое…

Для меня выбор между запасным колесом и дополнительным баком перестал быть выбором — бак надо ставить.
Покурив интернет в поисках готового решения обнаружил, что готовые решения на Pathfinder европейского или американского производства и ввиду дебильного курса рубля к доллару и евро стоят примерно в цену отечественного автомобиля. Второй вариант — Заказывать изготовление бака. Нашел хорошего мастера, пообщался — снятие размеров, составление чертежей, подбор запчастей, + куча мелких и крупных нюансов. Долго думал… Плюнул на все эти сложности.
Потом заезжал как то в цех по установки ГБО на свой седан и внезапно для себя понял, что идеальный бензобак — это газовый баллон тороидальной формы вместо запаски. Такие баллоны идут разного диаметра в зависимости от желаемого литража.

Читайте также:  Отвертки king tony отзывы

В случае неисправности

2. Снимите крышку домкрата и комплекта инструмента,

подняв ее за ручки.

3. Извлеките комплект инструмента B.

Для того чтобы извлечь комплект инструмента, отсоеди-

ните крючок и ремни с петлями C.

Домкрат крепится фиксатором

D. Для освобождения

фиксатора вставьте удлинитель E в колесный ключ
F, как показано на рисунке, и вращайте его в направ-
лении против часовой стрелки.

Для того чтобы освободить домкрат, вставьте плоский

конец колесного ключа F в прорезь фиксатора D и
вращайте ключ в направлении против часовой стрелки.

5. Механизм опускания запасного колеса расположен в

багажном отделении со стороны переднего пассажира.
Снимите крышку G для получения доступа к лебедке
запасного колеса.

Просмотров: 30 090

Валентин М

Спасибо братан! Реально выручил. Первый раз за 5 лет пришлось менять колесо на Наваре (живу в Таиланде) и если бы не наглядное пособие пришлось бы тяжко. Молодец, что объяснил про "попасть точно" именно это и спасло в итоге))

Then & Now

А дополнительно ни чем не крепится? А то как-то ненадежно выглядит(

MsDiscus64

Есть и плюсы этой системы , когда багажник заложен до потолка хламом , всегда снимете запаску без проблем , конечно предварительно положив нужный инструмент в доступное место

Комментировать
125 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector