No Image

Занижение форд фокус 3

СОДЕРЖАНИЕ
259 просмотров
15 ноября 2019

Ну наконец-то это свершилось, целый год я ездил на стоке и уже начал ловить себя на мысли, что мне это нравится, гоняешь как хочешь, прыгаешь, пролетаешь по любой дороге как хочешь, подвеска держала, что есть силы и никогда не подводила (не стучала).
Но все ровно в душе остались хорошие воспоминания о низкой подвеске, ну это прям не передать, а кому-то вообще никогда не понять, всю прелесть низкого клиренса и сопутствующих положительных качеств.

Долго я ходил вокруг да около, но после покупки R18 все пошло своим чередом, конечно остались еще доля сомнений, потому что это не передаваемый кайф гонять на 18ках с резиной вентус рс3 на стоковой подвеске, как в гоночном болиде с очень серьезным зацепом, сноса вообще нет!
Я, как любитель нажать газ в пол поражался в какие повороты она начала входить,
но внешний вид диктует свои правила и занижению все таки быть.
Занижать — как?, где? за сколько?
Выбор был такой: Eibach -25 мм (это максимум для Eibach) и H&R с занижением — 35 мм. Я думаю вы поняли что я выбрал) Винты я сразу убрал из возможных вариантов, хорошие винты стоят дорого!

Пружины приехали из Питера, там они были в наличии, но это не значит, что я получу их быстро, пришли через 10 дней.
Потом еще дня четыре искал где подешевле их установить, нашел одного самородка с ШКЗ) он-то мне их и поставил за отличную сумму в размере — 2300р. за весь комплект, работал 4 часа.

Машину шел забирать с огромным интересом, поймал себя на мысли, что ощущения примерно такие же как когда-то я забирал свою 9ку и позже 14ку от Вуги после занижения.

Читайте также:  Тоз 34 обзор видео

Когда подошел и увидел своего красавца, Я все сразу же понял.

Ford Focus 3. Комплект пружин H&R Sport Springs 28927-3 с занижением 35мм.

Наконец сегодня получил заказанные пружины H&R 28927-3 !

сравнение с заводскими:

вот как был передок до установки

Машина села прям как я и хотел.

Для Ford Focus III до 11/2014 года предлагаются несколько

вариантов комплектов пружин H&R :

H&R 28927-3 нагрузка до 1030кг, занижение 35мм

H&R 28927-4 нагрузка от 1031кг, занижение 35мм

для Ford Focus III универсал:

H&R 28927-7 нагрузка до 1030кг, занижение 35мм

H&R 28927-8 нагрузка от 1031кг, занижение 35мм

для Ford Focus III ST седан: H&R 28927-9 занижение 25мм

для Ford Focus III ST универсал: H&R 28927-10 занижение 25мм

Для Ford Focus III с 11/2014 года и далее предлагаются несколько

вариантов комплектов пружин H&R :

H&R 28782-1 нагрузка до 985кг, занижение 30мм

H&R 28782-2 нагрузка от 986кг, занижение 30мм

для Ford Focus III универсал:

H&R 28782-3 нагрузка до 985кг, занижение 30мм

H&R 28782-4 нагрузка от 986кг, занижение 30мм

для Ford Focus III ST седан: H&R 28782-5 занижение 20-25мм

для Ford Focus III ST Turnier: H&R 28782-6 занижение 30/20мм

Пружины подвески Техно Рессор занижение -50 мм, Ford Focus 3, задние

Комплект пружин задней подвески для автомобиля Ford Focus третьего поколения. Пружины предназначены для занижения автомобиля на 50 мм. В комплекте 2 пружины. Производитель пружин Техно Рессор. Цвет пружин оранжевый. После установки улучшается управляемость автомобиля и сцепление с дорожным покрытием. Автомобиль приобретает более спортивный внешний вид.

Технические характеристики:

Технические характеристики:

Комментировать
259 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector