No Image

Замок зажигания москвич 2140 схема подключения

1 008 просмотров
15 ноября 2019

Рис. 222. Замок зажигания : 1 — вал привода контактного устройства; 2 — гильза; 3 — отличительная шайба номера шифра ключей; 4 — удлинитель запорного стержня; 5 — ключ; 6 — замковая шайба; 7 — щиток с надписью; 8 — плоская пружина; 9 — контактный диск; 10 — пружинное кольцо; 11 — основание контактного устройства. Положение ключа в замке: 0 — выключено; I — зажигание; II — стартер; III — стоянка

Замок зажигания 2101-3704000-20 комбинированный, состоит из выключателя зажигания с замковым устройством и противоугонным устройством, запирающим вал рулевого управления автомобиля.

Ключ в замке зажигания может иметь четыре положения (рис. 222), обеспечивая требуемое соединение выводных клемм и осуществляя запирание или отпирание вала рулевого управления. В табл. 40 указаны цепи питания потребителей электроэнергии, включаемые контактным устройством замка в 0, I, II и III положениях ключа в замке.

Таблица 40. ЦЕПИ ПИТАНИЯ, ВКЛЮЧАЕМЫЕ ЗАМКОМ ЗАЖИГАНИЯ

Положение ключа

Клеммы под напряжением

Цепи под напряжением

30
30/1

30-INT

Наружное и внутреннее освещение, стеклоочиститель, радиоприемник

30/1-15

Зажигание, указатели поворота, контрольно-измерительные приборы, отопитель, фонари света заднего хода

30-INT

То же, что и в положении I

Стартер

30/1 — 15

То же, что и в положении I

30-INT

То же, что и в положении I

Клеммы 30 и 30/1, соединенные в схеме электрооборудования с "+" аккумуляторной батареи, постоянно находятся под напряжением. Клеммы 16 в схеме электрооборудования не используются.

Запирание вала рулевого управления производится в положении III (стоянка), когда вынут ключ. Ключ вынимается также в положении 0 (выключено), но руль при этом не запирается.

При проверке контактной системы замка пользуйтесь схемой, приведенной на рис. 222.

СНЯТИЕ И РАЗБОРКА ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ

Читайте также:  Размер щеток стеклоочистителя ниссан тиида

Снятие замка зажигания с рулевой колонки производите при появлении неисправности в механизме замка, запирающего рулевое управление. Контактное устройство вынимайте из гильзы замка без снятия его с рулевой колонки.

Снятие замка зажигания с рулевой колонки производите в следующем порядке:

1. Отсоедините массовый провод от аккумуляторной батареи.

2. Установите ключ в замке зажигания в положение 0 (выключено).

3. Отсоедините электропроводку от клемм контактного устройства замка.

4. Выверните или высверлите четыре болта крепления кронштейна замка на рулевой колонке, снимите крышку кронштейна и кронштейн с замком.

5. Выверните из кронштейна три винта крепления замка, снимите пружинные шайбы винтов и резиновую втулку.

6. Выньте замок из кронштейна, утопив плоскую пружину 8 (рис. 222) отверткой, установленной в зазор между гильзой 2 замка и отверстием кронштейна со стороны выводных клемм контактного устройства.

Установку замка зажигания в кронштейне и кронштейна с замком на рулевую колонку производите в обратной последовательности с учетом того, что установка замка в кронштейн возможна только в положении 0 (выключено) ключа в замке.

При необходимости разборки замка производите ее в следующем порядке:

1. Снимите, пользуясь отверткой, пружинное кольцо 10, фиксирующее контактное устройство в гильзе 2 замка.

2. Выньте из гильзы контактное устройство.

3. Снимите замковую шайбу 6 с хвостовика валика контактного устройства, разъедините подвижную и неподвижную части контактного устройства и выньте вал 1 его привода.

Сборку контактного устройства замка зажигания производите в обратном порядке.

Обломался ключ в замке зажигания-замок родной азлк- поставили новый с ваз!Теперь проблема в том что когда ставишь ключ на положение 3 щелкает реле и когда глушишь машину ставишь на положение 1 тоже щелкает реле !как результат севший акуммулятор !за ночь садиться.Вопрос — как правильно подключить замок вазовский — когда на родном замке 8 контактов а проводов было 7-а на ВАЗ замке 6 контактов и проводов опять таки 7!кто может подсказать как правильно подключить что бы не садило акум и было правильно все!— работало все но акуммулятор садился за ночь

Читайте также:  Договор купли продажи авто электронный вариант

Проблема решена- сегодня за 2 часа времени — много комбинаций подключения — но одна правильная — все работает и заводиться!

Всем привет !
мой замок рассыпался буквально в руках, вытаскивал ключ из замка и вместе с ним вытащил "серцевину" мда…=/
поехал на рынок купил Вазовский, он был в цену с москвичевским, да и ключ посимпотичнее,

сразу же на парковке начал его менять !
Разобрал кожух подрулевой или как там его правильно, снял замок, и на ВАЗовкий все стало как родное, может кому пригодиться вот схема подключения как у меня было!
красный на контакт 04
зеленый с предохранителем на int
толстый черный на контакт 30
толстый оранжевый на контакт 15
черный на контакт 50
толстый белый на контакт 1

Фото прилогается

Комментировать
1 008 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector