No Image

Замок задней двери ваз 2121

187 просмотров
15 ноября 2019

Замок задней двери на автомобиле Ваз 2121 и Нива 2131 снимают для его ремонта или замены, а так же при проведение других различных работ, при которых наличие замка будет мешать ходу их выполнения. Подготовьте стандартный набор инструментов и проделайте следующую последовательность действий:

  • Крестовой отверткой откручиваем шесть саморезов и снимаем декоративную облицовку порога задней двери.

  • Корпус замка крепится двумя болтами. Откручиваем их торцовой головкой на десять и снимаем замок.

  • Теперь нам необходимо снять ручку и фиксатор замка. Для доступа к ним снимаем декоративную обивку задней двери. После чего торцовой головкой на восемь откручиваем две гайки крепления ручки замка и снимаем ее.

  • И на завершающем этапе тем же ключом на восемь откручиваем две гайки крепления обратной части замка и снимаем его.
  • Выполните необходимый ремонт или замену, после чего установку проведите в обратной последовательности. После монтажа замка, выполняем его регулировку.

Рег.: 19.03.2005
Тем / Сообщений: 8 / 712
Откуда: Самара
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21213, 1997 г, ГП 4,3, Я-569, А-рычаг, силовой обвес, экспедиционник, СВ связь

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 43
Авто: 212180 1,7 карб

Замок 21213 большой. Поставить можно что угодно и куда угодно, но места он займет много, на пороге 2121 будет выглядить не очень здорово.

Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 5 / 1412
Откуда: Москва
Возраст: 54
Авто: ВАЗ 21214. 2004 г.в.

Рег.: 30.06.2005
Тем / Сообщений: 4 / 648
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 37
Авто: Была 2121 ’91; 21213 ’98, Шнива ’03. Твария ’89 ушла в утиль, жалко было 🙁 21102 2001 продал. Задолбался ждать НивуNG, купил 21947 с полным фаршем

Рег.: 03.02.2005
Тем / Сообщений: 85 / 2821
Откуда: Адлер
Возраст: 45
Авто: была. 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

Читайте также:  Зоти что за машина

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 628 / 51730

Рег.: 03.02.2005
Тем / Сообщений: 85 / 2821
Откуда: Адлер
Возраст: 45
Авто: была. 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 628 / 51730

Рег.: 03.02.2005
Тем / Сообщений: 85 / 2821
Откуда: Адлер
Возраст: 45
Авто: была. 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 628 / 51730

Рег.: 03.02.2005
Тем / Сообщений: 85 / 2821
Откуда: Адлер
Возраст: 45
Авто: была. 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 628 / 51730

Alex A. Bel.
Глянул на дверь. Действительно передвинуть проблематично слишком. Смотрел на замок и личинку. Тоже конечно не просто, но ИМХО вышеописанный вариант реализовать проще.

Помню, когда сдохла личинка замка багажника, я прикрутил проволоку прямо к запирающей скобе и открывал багажник изнутри тянув за эту проволоку. Усилие приличное. Можно таким образом приспособить актуатор, только помощнее. И решив проблему с направлением прикладываемого усилия.

Еще один вариант назрел. В направляющую скобу (которая на двери, с направляющим штырьком) поставить эксцентриковый вал, который в "закрытом" положении зажимает запирающую скобу между собой и нажимным цилиндром. Вращение эксцентрика поручить электрическому актуатору (эл.замок двери). Очень интересная и простая схема получится. Главное переделок минимум. Даже самому идея нравиться

Рег.: 24.02.2005
Тем / Сообщений: 3 / 396
Откуда: Иваново
Возраст: 43
Авто: ВАЗ-21219 (1994), Chevrolet Cruze (2012)

тот же актуатор тогда можно просто поставить в заднюю панель, просверлив напротив него два отвертсия в панели и самой двери, вот и получится замок двери. а интересна именно идея не запирания двери, а открытия замка

Читайте также:  Ремонт двс форд фокус 2

Рег.: 19.03.2005
Тем / Сообщений: 8 / 712
Откуда: Самара
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21213, 1997 г, ГП 4,3, Я-569, А-рычаг, силовой обвес, экспедиционник, СВ связь

Помню, когда сдохла личинка замка багажника, я прикрутил проволоку прямо к запирающей скобе и открывал багажник изнутри тянув за эту проволоку. Усилие приличное. Можно таким образом приспособить актуатор, только помощнее. И решив проблему с направлением прикладываемого усилия.

Еще один вариант назрел. В направляющую скобу (которая на двери, с направляющим штырьком) поставить эксцентриковый вал, который в "закрытом" положении зажимает запирающую скобу между собой и нажимным цилиндром. Вращение эксцентрика поручить электрическому актуатору (эл.замок двери). Очень интересная и простая схема получится. Главное переделок минимум. Даже самому идея нравиться

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 628 / 51730

Т.е. ты хочешь, чтоб "дернул за веревочку" и, ничего не нажимая на двери, просто открыть ее вверх? Тогда смысл не улавливаю. Мне не влом нажать на кнопку замка, мне влом ключем ковырять.

Комментировать
187 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector