No Image

Заменить реактивные тяги на ваз 2106

СОДЕРЖАНИЕ
66 просмотров
15 ноября 2019

Пробег перевалил за 70 т.км, стало чувствоваться что задняя подвеска немного гуляет. Приготовился к замене всего комплекта втулок реактивных штанг и решил купить БРТ комплект втулок . Приобрели как всегда через интернет на сайте detali.zp.ua, Втулки реактивных штанг (тяг) БРТ к-т

Лучше снимать по одной реактивной тяге. У меня все болты открутились без особых усилий с WD-40 )).
Для выполнения данной работы потребовался комплект новых втулок, мыльная вода, тиски, торцевые головки в качестве оправок. Ну конечно у отца был какой-то съёмник, вот и пришлось его использовать.

Когда сняли среднюю тягу с левой стороны заметил что оно немного изогнута. Пошёл на авто базар и купил б/у тягу т.к комплект как-то накладно покупать! Так как отзывы от новых не утешительные!

Обычно необходимость замены реактивных тяг на ВАЗ 2106 возникает не в случае их поломки, а в результате разбалтывания или рассыхания резиновых втулок. Конечно, можно менять только втулки, но это довольно сложный процесс и в большинстве случаев меняют именно тяги целиком. Абсолютно все тяги ВАЗ 2106, как продольные, так и поперечные крепятся при помощи болтов и гаек под ключ на 19. Поэтому для выполнения ремонта понадобятся именно эти ключи. Очень желательно, чтобы были и обычные накидные, а также головки с воротками и трещотками.

Порядок замены продольных штанг на ВАЗ 2106

Перед тем, как начать работу, обязательно нанесите проникающую смазку на все резьбовые соединения, так как в большинстве случаев открутить их очень проблематично.

Затем срываем гайку мощным воротком, с другой стороны придерживая обычным ключом. Когда соединение немного ослабло, воспользуйтесь трещоточной рукояткой, так как обычным воротком возиться придется очень долго.

Читайте также:  Ниссан сентра с пробегом

Когда все готово, с обратной стороны необходимо выбить болт тяги, для этого можно воспользоваться либо бруском, наставив его на болт и ударив по нему молотком, либо просто ручкой молотка, если большое усилие не требуется:

Вот что должно получиться в результате этой процедуры:

Теперь можно приступать к нижней стороне, и там все делается аналогично:

Точно также выбиваем болт или вынимаем его, если для этого не требуется больших усилий:

И после этого можно спокойно вынимать продольную штангу ВАЗ 2106, как показано на картинки, приведенной ниже:

На другой стороне, а также нижние штанги меняются аналогично.

Ход работы по замене поперечной штанги на ВАЗ 2106

Здесь можно было отдельно все не расписывать, так как ход выполнения работы по замене поперечной штанги, практически ничем не отличется от приведенных выше операций. Необходимо отвернуть по одной гайке с каждой стороны тяги и таким же образом ее снять, после чего произвести замену на новую.

Комплект новых реактивных штанг на все модели «классики», в том числе и ВАЗ 2106, составляет около 1750 рублей.

До смерти надоел этот скрип "откуда то сзади снизу"! После первого осмотра выяснилось, что тяги у меня не в лучшем состоянии. Точнее резинки. Но разпрессовывать и впрессовывать эти резинки никакого желания не было, ибо непонятно для новичка, да и тисков у меня нет.

В общем решение принял, время выкроил, и приступил к делам!

Уже зная как менять короткую и длинную тяги, с левой стороной я справился быстрее, хоть и были некоторые неудобства с трубками тормозной жидкости. А вот с поперечной тягой пришлось повозиться и доже снять колесо, так как ключи у меня не пролазили на гайку слева. Но и с этим я справился!

Комментировать
66 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector