No Image

Замена звуковых сигналов на рено дастер

СОДЕРЖАНИЕ
348 просмотров
15 ноября 2019

И снова приветствую всех.

Сим повествованием хочу поведать Вам процедуру замены штатных гудков Seger, установленных на Duster на заводе АВТОФРАМОС. Штатные гудки относительно неплохи, достаточно звонкие, но так уж повелось, что на последних своих автомобилях я взял в привычку устанавливать двухтональные "рожки" от ВАЗ 2105-06-07, кои продаются парой в любом приличном автомагазине по цене чуть дороже, чем всякие китайские красивые поделки, но при этом выдают звук более, чем достойный, приятной насыщенной тональности и громкости. Громче и солиднее звучат разве что какие-нибудь дорогущие HELLA или просто от Волги, но при упоминании первых у меня сразу возникает амфибиотропная асфиксия, а последние требуют дополнительных действий при установке, как то дополнительная проводка от аккумулятора и подключение через дополнительное реле, ибо мощность волговских гудков выходит за рамки стандартной проводки большинства автомобилей.

Гудки звукового сигнала в Рено Дастер установлены за бампером, к ним можно подобраться, открутив и отогнув подкрылки, но для удобных действий по их демонтажу удобно бампер всё-таки демонтировать. Об этом действии я подробно писал в предыдущей записи бортового журнала, так что в данном отчёте я перехожу сразу к делу, начав с обзорного фото, на котором отмечаю расположение звуковых сигналов за снятым бампером и их общий вид :

Отворачиваем одно из креплений планки, удерживающей гудок (я открутил верхнее, которое к кузову, но потом поставил обратно, и оперировал уже нижним, на которое крепится задняя плоскость гудка) и отсоединяем штатную клемму:

Далее самое вандальное действо — злостно отрезаем ножницами провода от клеммы:

Инструкция по ремонту и эксплуатации Рено Дастер

Renault Duster Снятие звуковых сигналов

Звуковые сигналы снимаем для замены, когда звук сигнала стал тихим или хриплым.
Звуковые сигналы расположены за передним бампером, справа – высокого тона, слева – низкого тона.
Показано снятие сигнала высокого тона, сигнал низкого тона снимаем аналогично.
Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.
Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.
Cнимаем правое переднее колесо и правый грязезащитный щиток моторного отсека (см. Снятие грязезащитных щитков моторного отсека).
Отворачиваем три самореза крепления подкрылка правого колеса к переднему бамперу и один саморез крепления подкрылка к крылу (см. Снятие брызговиков и подкрылков передних колес).

Читайте также:  Гофра на глушитель размеры

Отгибаем переднюю часть подкрылка и заводим ее за тормозной диск.

Нажав на пружинный фиксатор колодки проводов (показан стрелкой), отсоединяем колодку от звукового сигнала.

Ключом «на 13» отворачиваем болт крепления кронштейна сигнала.

Снимаем сигнал с кронштейном.
Для снятия кронштейна сигнала…

…ключом «на 13» отворачиваем болт крепления пластины сигнала.
Для снятия сигнала с пластины…

…накидным ключом «на 10» отворачиваем гайку крепления сигнала.
Устанавливаем звуковой сигнал в обратной последовательности.

Штатные гудки относительно неплохи, достаточно звонкие, но так уж повелось, что на последних своих автомобилях я взял в привычку устанавливать двухтональные "рожки" от ВАЗ 2105-06-07, продаются парой в любом приличном автомагазине по цене чуть дороже, чем всякие китайские красивые поделки, но при этом выдают звук более, чем достойный, приятной насыщенной тональности и громкости.

Гудки звукового сигнала в Рено Дастер установлены за бампером, к ним можно подобраться, открутив и отогнув подкрылки, но для удобных действий по их демонтажу удобно бампер всё-таки демонтировать. На фото отмечаю расположение звуковых сигналов за снятым бампером и их общий вид :

Штатный гудок крупным планом…

Отворачиваем одно из креплений планки, удерживающей гудок (я открутил верхнее, которое к кузову, но потом поставил обратно, и оперировал уже нижним, на которое крепится задняя плоскость гудка) и отсоединяем штатную клемму:

Далее самое вандальное действо — злостно отрезаем ножницами провода от клеммы:

На жигулёвских гудках "минус" берётся с кузова, поэтому один из жалостливо торчащих из недр автомобиля проводов, а именно — чёрный, тщательно изолируем, он нам боле не нужен.
На тёмно-коричневый провод сажаем ранее прикупленную для всяких случаем медную клемму, и так же тщательно изолируем.
Подсоединяем клемму к новому Вазовскому "рожку", который крепко-накрепко приворачиваем обратно к планке крепления на кузов:

Читайте также:  Привод вентилятора ямз 238

Клемма на месте, подключаем…

.

Прикручиваем рожок на место постоянной прописки!

То же самое проделываем с другой стороны авто, куда по тому же принципу устанавливаем второй рожок.

Комментировать
348 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector