No Image

Замена звукового сигнала на калине

СОДЕРЖАНИЕ
76 просмотров
15 ноября 2019

Или кто любит по уже ))
Я и раньше менял штатный сигнал на автомобилях 99 и 14, но Калина 1.4 преподнесла сюрпризы.
Зашёл в магазин и не глядя взял две дудки на 410 и 510 герц, 300р за пару. О размерах я не думал, должны влезть!
Но когда добрался до момента установки, первым делом преподнесла сюрприз верхняя решётка, открутив три болта сверху — я не увидел сигнала, и поник от понимания, что туда ничего не влезет. Дальше чесал голову на тему, как снять эту верхнюю решетку, мне подруку попался тонкий провод, который я закинул за крепление с одной стороны, и просто потянул вверх, а потом так же с другой стороны.
Затем всё же увидел одинокий сигнал в левой части автомобиля, внизу. Стал снимать нижнюю решётку, откручиваю два болта, поддеваю два Г образных зацепа сверху, и вуаля — добро пожаловать, без вазилина — никак.
Процесс на корячках, и подлезание ключами — особого смысла не имеет, скажу что соты радиатора кондиционера — легко можно замять, так что аккуратность это наше всё!
Покрутив сигналы, пришлось изогнуть одно крепление и повесить сигнал на штатное место, а вот второй встал по центру ниже, и на моё удивление, там не было массы на обоих болтах — что привело меня в замешательство. (Думал что не правильно что то подключил)
Со штатной клеммы брал только плюс.
Массу пришлось тянуть от крепления со штатного места.
После проверки, не забываем заизолировать все клеммы.
Нижняя решетка встала без проблем.
Гудок звонкий, и надеюсь, прослужит долго, уж больно не хотелось бы лезть туда второй раз.

Читайте также:  Евро фаркопы для камаза

PS: внизу бампера находится датчик удара, по этому настоятельно рекомендую отключить аккумулятор.

PPS: хорошо что я сразу отказался от идеи снимать бампер — так бы мне было сложнее подогнать сигналы по месту.

PPPS: если у Вас калина с кондеем — берите компактные звуковые сигналы.

Помню, еще довольно давно, около 5 лет назад, когда Калины у меня не было, читал статью в журнале «За рулем». И там одной из больных мест нашей машины называли сигнал.

  • Первым недостатком сигнала на Калине журналисты назвали его трудность снятия, и более того — для его демонтажа, по их словам, сначала нужно было снять передний бампер.
  • Вторая проблема опять же была связана с местоположением сигнала. Говорили, что от грязи, воды и снега, он постоянно выходит из строя.

Хотел бы сделать опровержение всех этих «ляпов» редакторов данного издания. Не знаю, как там у них, но моя Калина уже благополучно прошла почти 50 000 км и проблем пока не было с этим устройством. Что касается снятия, то здесь они тоже далеко не правы. Можно это сделать очень просто и без лишних проблем на свою голову. Ниже расскажу, если кто еще не в курсе.

Инструмент для данного ремонта нужен будет по минимуму, а именно:

  • Накидной ключ на 13 (на крайний случай рожковый)
  • Крестовая отвертка

Как снять сигнал не трогая переднего бампера

Для этого необходимо снять две облицовочные решетки радиатора, верхнюю и нижнюю (которая находится под номерным знаком). Сперва снимаем низ, на фото показано примерное местоположение саморезов крепления:

Помимо болтов, она еще крепится на защелках, которые нужно немного отогнуть вниз. Когда будете снимать, думаю, что разберетесь.

Читайте также:  Диски роторы ауди r17

Далее снимаем верхнюю решетку, которая крепится на трех саморезах и также на двух боковых защелках. Подробнее об этом можете прочесть здесь.

После этого через верхнее отверстие можно свободно добраться до звукового сигнала. Чтобы не было сомнений, на фото ниже все показано наглядно:

Чтобы снять сигнал с Калины, нужно открутить ключом на 13 верхнюю гайку крепления. Места для работы конечно немного, но особых усилий прилагать не придется, поэтому можно легко справиться.

После чего беспрепятственно можно снять сигнал со шпильки его крепежа:

И высвобождаем его наружу через нижнее отверстие, где мы сняли облицовку:

Теперь достаточно отсоединить штекер, просто слегка потянув за него:

И весь ремонт. Сигнал благополучно снят, и ставится в обратном порядке в случае необходимости его замены.

Если необходимо отрегулировать тональность звучания, то с обратной стороны есть небольшой болтик, который можер подкрутить в любую сторону для достижения необходимого результата.

Лично в моем случае, пришлось немного ослабить этот болтик и сигнал стал работать более звонче. А то до этого гудел как на старом ГАЗоне.

Всем известны проблемы стандартного гудка калины, захочешь посигналить и есть шанс что тебя не услышат совсем) Да и сам за громкой музыкой можешь его не услышать, в общем реакции на сигнал особо нет, говорят сигналы сейчас специально тихими делают, что бы пешеходов не пугать)

Но помимо того что сигнал практически не слышно, он еще часто замерзает, расположен он так низко, что его легко заливает водой после проезда небольшой лужи, да и само расположение не удачно тем, что провод можно легко перерезать и тем самым обезвредить штатную сигнализацию которая от этого гудка и работает.

Читайте также:  Hyundai getz коврики в салон

Меня эти проблемы не обошли стороной, после одной замены по гарантии звук нового сигнала стал немного другой тональности, некоторые даже стали обращать внимание если долго сигналить) Но я решил что с таким сигналом просто опасно ездить и в ближайшем магазине купил 2 оригинальных волговских сигнала – низкой и высокой тональности (С302Д и С303Д)

Если кого то пугает сложность установки, то я могу сказать что ничего сложного нет. Потребуется купить или как в моем случае просто найти мебельные уголки и провод. Для установки сигналов нужно снять передний бампер. Уголки подогнуть по месту.

Комментировать
76 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector