No Image

Замена жидкости гур nissan

СОДЕРЖАНИЕ
80 просмотров
15 ноября 2019

  • Сложность выполнения работ:

Расскажем о гидроусилителе руля и о его техническом обслуживание в автомобилях японской марки Nissan. Рассмотрим, зачем, когда и как менять жидкость ГУР в автомобиле Nissan.

Если спросить автолюбителя: “Какую функцию выполняет гидроусилитель руля?”, практически каждый ответит: “обеспечивает легкость управления рулевым колесом”. Но не так много людей знает, что ГУР еще и повышает безопасность машины на дороге. Это значит, что даже при разрыве шины колеса ГУР поможет удержать автомобиль на дороге в заданной траектории движения.

Также ГУР смягчает удары приходящие от колеса авто к рулю и уменьшает передаточное число. Грубо говоря, чтобы повернуть колесо до упора вам не нужно оборачивать руль 5-6 раз, с гидроусилителем руля будет достаточно 2-3 оборотов.

Итак, мы кратко описали для чего же нужен ГУР. Теперь займемся его обслуживанием. Для того чтобы гидроусилитель руля работал долго и исправно нужно позаботиться о следующих вещах:

  1. Периодически проверять систему на предмет герметизации.
  2. Следить за уровнем масла ГУР в бачке.
  3. Проверять натяжение приводного ремня.
  4. Менять фильтр и масло через каждые 1-2 года.

Замена жидкости ГУР в автомобиле Ниссан

Принцип замены масла во всех авто одинаковый. Для начала отыскиваем бачок с жидкостью ГУР. Затем берем заливной шприц (или любой другой шприц с большим объемом) и выкачиваем масло из бачка. Заливной шприц можно купить в магазине запчастей.

После того, как откачаем максимально возможный объем масла из бачка, отсоединяем два шланга идущих к бачку — это подача масла и возврат, так называемая "обратка". Снимаем бачок и тщательно его промываем от остатков старого масла со всеми накопившимися продуктами износа. Под шланг "обратки" ставим емкость. Теперь садимся в салон автомобиля и начинаем крутить руль от упора до упора. Заводить автомобиль не нужно! Просто нужно крутить руль, остаток старой жидкости начнет сливаться из шланга в емкость.

Читайте также:  Каталог запчастей правый руль

После того, как старая жидкость ГУР слилась в емкость, убираем емкость и ставим на место бачок. Подсоединяем шланги. Затем берем новое масло ГУР и заливаем в бачок до отметки MAX. Опять же не заводя двигатель начинаем крутить руль в одну и в другую сторону. Достаточно будет покрутить руль по 3-4 раза до упора в одну и в другую сторону. Вы заметите как жидкость в бачке опустилась по уровню. Берем канистру с маслом и опять доливаем до отметки MAX.

Теперь заводим двигатель. После непродолжительного времени снова проверьте уровень масла в бачке. Если жидкость опустилась по уровню, опять же долейте необходимое количество масла.

На этом процесс замены масла ГУР в автомобиле Ниссан завершен. Принцип и последовательность замены одинаков для любой модели авто.

Доброго времени всем! Сегодня в выдавшееся свободное время было решено заменить жижу ГУРа. А то по плану было заменить все жижи, а в итоге заменены были не все. Решил исправиться и заказал жидкость Nissan PSF. Не стал заморачиваться и заказал именно такое масло.
Самое первое что нужно сделать, это открутить расширительный бачок охлаждающей жидкости(для удобства) крепится одним болтом на 10 и очень легко отодвигается в сторону.

Ну и понеслось. Для начала обложил ремешок ГУР тряпочками, дабы не испортить его собственной отработкой. А то масло для ремней не есть хорошо.

Далее как смог откачал жижу из расширителя. Ну что бы совсем не залить все.

Уже потом я открутил шланг обратки и как смог поместил его в бутылку, опять же для того что бы не залить все и вся. После помещения шланга в бутыль я начал крутить руль от упора до упора. Уже не помню, но по моему крутил я его раза три(от упора до упора), пока из шланга не стали доноситься хлюпающие звуки. Вылилось из этого шланга грамм так 400-500.

Читайте также:  Гибдд передает договор купли продажи в налоговую

Далее я прикрутил шланг обратки назад к расширителю. И открутил шланг который идет к насосу. Снова упаковав его в бутыль начал крутить руль от упора до упора, пару раз, вылилось мало, но все же вылилось.

Ну и финалом всей этой процедуры стало сравнение масел, слева старое, справа новое, похожее на домашний компот.

После сравнения масел-добавил наш компот в расширитель до максимума. И пошел крутить руль на ЗАГЛУШЕННОЙ МАШИНЕ. Для удобства я подвесил передние колеса, а то на земле их тяжко крутить. Крутил до тех пор пока масло совсем не ушло. Далее снова добавляю масло, но уже по меньше, примерно четверть я не долил до полного бачка. Снова крутим руль на ЗАГЛУШЕННОЙ МАШИНЕ пока масло не уйдет. Когда масло ушло(оно 100% уйдет), долил масла до отметки COLD MIN. Дальше иду заводить машину и продолжаю крутить руль почти от упора до упора. Много раз. Уровень в расширителе тем временем понизился. На ЗАВЕДЕННОЙ МАШИНЕ(можно и на заглушенной) добавляю масла до уровня COLD MAX. Иду снова крутить руль(два раза) теперь от упора до упора с задержкой в крайних положениях примерно 1-2 секунды. Жидкость снова ушла. Далее иду подливать масла, опять же до уровня COLD MAX.

На этом замена масла и прокачка ГУРа завершена. Ушла у меня почти вся литровая баночка. Остались совсем грамульки.

Решил сменить жидкость гидроусилителя руля. Менял жидкость методам замещения.

Оригинальная жидкость Nissan Power Steering Fluid (PSF) идет под такими артикулами:
Nissan PSF — KLF5000001 железная банка объем 1 литр (экспорт из Японии).
Nissan PSF — KE90999931 пластиковая банка объем 1 литр (экспорт из Европейского союза).
Т.к из Европы жидкость под артикулом KE90999931 на много дешевле заказал 2 канистры на будующее.
Обзор тары:

Комментировать
80 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector