No Image

Замена замка двери ниссан кашкай

СОДЕРЖАНИЕ
95 просмотров
15 ноября 2019

Для того чтобы заменить замок двери на Ниссан Кашкай, Вам потребуются:
Торцовая головка «на 10».
Ключ TORX T20.
Отвертка с плоским лезвием.
Перчатки.

  • Снимите обивку передней двери (читать тут).
  • Про ремонт замка или как закрыть замок, если сел аккумулятор читаем тут
  • Снимите стекло передней двери или же опустите стекло до того момента как увидите в отверстиях гайки крепления стекла, откручиваем их. После можно поднять стекло и закрепить его малярным скотчем.

  • Снимите внутреннюю ручку передней двери
  • Снимите монтажную панель со стеклоподъемником передней двери

  • Отсоедините пластмассовый кожух троса выключения замка от внутренней ручки.

ПРИМЕЧАНИЕ.
Часть последующих операций для наглядности показана на снятом замке передней двери.

  • Отведите фиксатор тяги привода замка…

…и отсоедините тягу от рычага замка.

  • Выверните три болта крепления замка к торцу панели передней двери.

переход на сайт магазина запчастей Екатеринбург ⇒
8 (343) 21-21-788; (343) 38-28-606

Nissan QashqaiЗамена замка передней двери

Вам потребуются: торцовая головка «на 10», ключ TORX T20, отвертка с плоским лезвием.
1. Снимите обивку передней двери (см. Снятие и установка обивки передней двери).
2. Снимите стекло передней двери (см. Замена стекла передней двери).
3. Снимите внутреннюю ручку передней двери (см. Замена внутренней ручки привода замка передней двери).
4. Снимите монтажную панель со стеклоподъемником передней двери (см. Замена стеклоподъемника передней двери).

5. Отсоедините пластмассовый кожух троса выключения замка от внутренней ручки.

ПРИМЕЧАНИЕ.
Часть последующих операций для наглядности показана на снятом замке передней двери.

6. Отведите фиксатор тяги привода замка…

7. …и отсоедините тягу от рычага замка.

8. Выверните три болта крепления замка к торцу панели передней двери.

9. Извлеките замок из проема в панели двери.

Читайте также:  Замена задних тормозных колодок авео т300

10. Отожмите фиксатор колодки жгута проводов замка…

11. …и отсоедините колодку.
12. Установите замок передней двери и все детали в порядке, обратном снятию.

Проблема знакома многим владельцам Nissan Qashqai, если кого ещё не постигла эта беда, то вкратце расскажу. Дело в том что электрический замок в водительской двери периодически не хочет выполнять своих обязанностей, а именно открывать и иногда закрывать водительскую дверку. И обычно он начинает капризничать при отрицательных температурах или близких к нулю. Прошлую зиму он даставил мне не мало хлопот, приходилось при постановке авто под охрану проверять закрыл ли мой замок водительскую дверку. С остальными дверьми проблем не возникало, а вот водительскую мне иногда приходилось закрывать ключём при этом ещё и размораживать личинку…Даже хотел уже идти заказывать новый замок за 5+ т.р., но чудодейственные свойства WD-40 отодвигали эту трату денег, как в дальнейшем оказалось не обязательную.
Летом замок работал исправно и я даже начал забывать про его особенность, но вот уже зима не за горами и я решил провести ревизию своего замка, потому как читал что он всё таки разборный и проблему можно решить без таких значительных вложений.

Для этого потребовалось снять карт двери и полностью демонтировать весь механизм стеклоподъёмников вместе со стеклом и направляющими которые я решил заодно смазать.

Для демонтажа замка необходимо выкрутить один винт с торца двери и снять тяги от внутренний и внешний ручки. После этого замок при небольшом упорстве и ловкости рук оказывается доступным для дальнейшего обслуживания. Но к сожалению по задумке японских инженеров сам замок должен быть не разборным и он не имеет никаких винтов которые можно было бы открутить и добраться до его внутренностей. Эти товарищи просто решили запаять все пластиковые заклёпки, но благо их всё же можно рассверлить или расплавить и располовинить корпус замка, что я собственно и сделал.

Читайте также:  Замена лампочки габаритных огней кашкай

Внутри был обнаружен моторчик который по словам владельцев и являлся виновником такого поведения замка.

На вид он был немного в ржавчине которую я отмыл, потом смазал все внутренности замка графитовой смазкой в том числе и червячный механизм моторчика

Эта процедура заняла не так много времени как сборка корпуса обратно, дело в том что защёлки при разборке я сломал и мне пришлось с помощью паяльника запаивать две половинки корпуса по всему шву. Штатные заклёпки уже были не пригодны для повторного использования и я даже не стал их паять.

Спустя час замок был запаен и поставлен на место, спустя ещё 10 минут все демонтированные части были возвращены на свои места.
Надеюсь моя работа будет не бесполезна и такой профилактикой я продлю срок службы замку и самое главное мне не придётся зимой лазить через пассажирскую дверь и снутри открывать водительскую дверь.

Комментировать
95 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector