No Image

Замена задних втулок стабилизатора хендай акцент

105 просмотров
15 ноября 2019

Характерным признаком износа втулок стабилизатора является глухой стук, который проявляется даже на совсем незначительных неровностях и скоростях. Чтобы наверняка убедиться в потребности их замены, достаточно просто заехать на яму и пошатать руками стабилизатор. В нормальном состоянии он расположен во втулке плотно.

Стоковые втулки на Акценте выполнены из резины и изнашиваются в российских условиях очень и очень быстро. Альтернативой резиновым втулкам стабилизатора являются полиуретановые. Их мы и будем устанавливать.

Я выбрал продукт от компании "Точка Опоры".
Партийный номер: 12011476
Цена: 370р. за комплект из двух штук.

В упаковке находились: непосредственно сами втулки в количестве двух штук, какая-то полу-рекламка полу-инструкция и желеподобная смазка в индивидуальном герметичном пакетике.

Машину на яму. Трещётку в руки.
Откручиваем болты креплений втулок. По два с каждой стороны. Я побрызгал все проникающей смазкой "Нанопротект" и открутил без каких-либо усилий.

Металлические хомуты, которые держат втулки, необходимо обязательно очистить внутри от присохшей грязи. Поверхность на самом кузове и стабилизаторе, где были старые втулки, также желательно освободить от загрязнений.
Полиуретановые втулки от "Точки Опоры" изначально не разрезаны, поэтому это необходимо сделать самостоятельно. Я использовал обычный канцелярский нож.

Открываем пакетик со "штатной" смазкой и обильно наносим ее в отверстие каждой втулки. Собираем все в обратном порядке.

Всё. Теперь задний стабилизатор более не издает посторонних шумов.

Всем привет. Наконец-то дошли руки до втулок стабилизаторов. Износ у них был просто адским, особенно на переднем стабилизаторе. Вот тут, кому интересно, можете посмотреть. Долго размышлял, что взять. Оригинал, какой-нибудь заменитель или модный полиуретан. К полиуретану у меня отношение двоякое, не везде его можно ставить. Но как втулка стабилизатора полиуретан ходит долго. Все, решено, ставить буду полиуретан бренда Точка Опоры. Цена очень кусалась.

Читайте также:  Тюнинг ваз 2115 фото своими руками

Задние стойки стабилизатора выбрал (нашел у себя) оригинал HYUNDAI/KIA 55830-25000 Сфоткать забыл.

Установку начал с заднего стабилизатора. Делал все на яме, колеса не скидывал. Нижние гайки стоек стабилизатора открутились легко, а вот верхние у стабилизатора прикипели. Стойки ставил лично сам года три-четыре назад. Резьбу смазывал графитовой смазкой. Для профилактики брызгал еще время от времени на них WD-40, но один черт, прикипели … Зараза… Пришлось их спиливать. Когда освободил стабилизатор от старых стоек, облил WD-40 сам стабилизатор для того, чтобы смыть грязь. Тряпкой очень хорошо она вытирается после обработки. Полиуретановые втулки не разрезал, поэтому пришлось их натягивать на стабилизатор. Предварительно набрызгав на стабилизатор силиконовой смазки. Само посадочное место на стабилизаторе смазал смазкой из комплекта.

Чтобы в будущем опять ничего не спиливать, прикупил медную пасту MANNOL Артикул — 2270

И тут я понимаю, что допустил ошибку. В оригинальной стойке стабилизатора нет ни гаек, ни шайб. А гайки я срезал. Искал у себя в инструментах гайку с мелкой резьбой, нашел, но только одну … Магазина поблизости нет, да и денег не взял с собой. Решил поставить задний стабилизатор только с одной стойкой, а когда прикуплю болты, то и вторую стойку поставить.

Втулки ONNURI качества так себе, зато цена вкусная. Уже в яме решил купить полиуретановые втулки.

Вот с передним стабилизатором пришлось помучиться. Снять его без демонтажа задней опоры невозможно (возможно, я не догадался как). Пришлось заниматься секасом по скидыванию сначала одного колеса, открутив стойку стабилизатора, потом одев колесо, бежать на другую сторону. Принцип одевания такой же, как и с задним стабилизатором. Чищу WDэшкой, мажу силиконом, натяяяягиваю втулку. На изгибах она вообще не натягивалась, думал, что придется резать ее.

Читайте также:  Как узнать дату рождения человека по фио

На ремонте у нас сегодня автомобиль Hyundai Accent Тагаз, 2006 года выпуска, на котором необходимо будет заменить стойку втулки заднего стабилизатора. Покажем как это правильно сделать своими руками.

Поднимаем машину, снимаем задние колёса. Гайки все оказались в ужасной коррозии, не стали мучатся с их откручиванием, а просто раскололи при помощи специального инструмента «гайкокола», вот так он выглядит:

Если у вас с гайками всё нормально, то используйте ключ на 14. Новая стойка стабилизатора у нас фирмы PMC (Партсмал) номер в каталоге запчастей PXCLA-017. Перед установкой смазываем резьбу медной смазкой, это не позволит её заржаветь, закиснуть и при следующем ремонте легко открутится. Одеваем шайбу и втулку и устанавливаем в посадочное место:

Наживляем новый гайки и закручиваем, сверху у нас ключ на 14, снизу на 17. При затягивании ключом на 12 придерживаем шток, чтобы он не крутился. Переходим к втулке стабилизатора, были приобретена новая оригинальная втулка Hyundai с номером в каталоге запчастей 55513-22500.

Откручиваем два болта крепления, при помощи головки на 12:

Места куда заходят болты крепления смазываем медной смазкой. Смазываем внутреннею часть втулки силиконовой смазкой и одеваем её на стабилизатор, затем скобы и закручиваем.

Видео замена стойки и втулок заднего стабилизатора в Hyundai Accent:

Резервное видео как заменить стойку и втулки заднего стабилизатора в Хендай Акцент:

Комментировать
105 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector