No Image

Замена задних тормозных дисков пежо 406

178 просмотров
15 ноября 2019

Заменил задние тормозные диски. Выкладываю подробный отчёт. Может кому и пригодится!

Итак:
Думаю понятно, что поддомкрачиваем авто и снимаем колёса.

Тормозные трубки я не откручивал, а аккуратненько отогнул и подвязал суппорт, что бы он не висел на трубке.

Когда все разобрал, мне не понравилось вращение правого ступичного подшипника. Ну а раз не нравится, значит нужно менять. Тем более у меня лежал БУ в отличном состоянии.

До сих пор прикладывали фото с левого колёса. Теперь будут с правого.

Поскольку щиток тормозного диска находился в плачевном состоянии и уже был снят, принято решение его привести в порядок.

Не буду описывать процесс сборки, поскольку он производится в обратном порядке. Остановлюсь лишь на регулировке ручника.

Регулировка производится в двух местах. Через отверстия в тормозных дисках, про которые я писал, и на тросе.

После установки стояночных колодок разводим их зубчатым колесом до касания диска. Потом немного отпускаемых и дергаем ручник. Отпускаем ручник и проверяемых вращение диска. И так несколько раз. Таким образом мы ставим колодки на своё место. Потом подтягиваем тросом и проверяем ход ручника. Ход регулируем тросом, после чего контрим гайкой.

На ремонте у нас находится французский автомобиль Peugeot 406 (Пежо 406), на котором необходимо заменить задние тормозные колодки и диски. Покажем как это сделать своими руками.

Приступаем к ремонту, демонтируем задние колёса, поднимаем машину. Используя круглогубцы вытаскиваем 2 штифта колодок:

Выбиваем два шплинта используя молоток и крепкую отвёртку:

Разжимаем колодки между собой:

Снимаем пластиковые заглушки с направляющих и используя шестигранник на 7 отворачиваем верхнею направляющую:

При помощи головки на 16 откручиваем нижнею направляющую:

Старые тормозные колодки можно вытаскивать через отверстия суппорта. Битой Torx T30 отворачиваем 2 фиксирующих болта тормозного диска:

Читайте также:  Стойка стабилизатора teknorot отзывы

Демонтируем старый тормозной диск, его посадочное место очищаем при помощи щётки по металлу. Далее смазываем поверхность медной смазкой. Ставим новый тормозной диск, обратно прикручиваем фиксирующие винты. Очищаем и заново смазываем направляющие, прикручиваем их на место. Вставляем новые тормозные колодки через отверстия суппорта:

Затем устанавливаем нижний шплинт:

Ставим прижимную пружинку и верхней шплинт:

Устанавливаем обратно штифты, собираем в обратном порядке. Перед началом движения несколько раз до конца жмём на педаль тормоза, первые 100 км. пробега колодки должны притереться к друг другу.

Видео замена задних тормозных колодок и дисков в Peugeot 406:

Резервное видео как заменить задние тормозные колодки и диски в Пежо 406:

Профильные и мультибрендовые техцентры Москвы, оказывающие услуги по замене задних тормозных дисков Пежо 406. Ориентировочная средняя цена в автосервисах, участниках нашего проекта — 1930 руб. Но она зависит от поколения, года выпуска, объёма мотора и прочих особенностей модели Peugeot 406. Смотрите удобный по расположению в городе автотехцентр. Звоните для уточнения деталей

Комментировать
178 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector