Заменил задние тормозные диски. Выкладываю подробный отчёт. Может кому и пригодится!
Итак:
Думаю понятно, что поддомкрачиваем авто и снимаем колёса.
Тормозные трубки я не откручивал, а аккуратненько отогнул и подвязал суппорт, что бы он не висел на трубке.
Когда все разобрал, мне не понравилось вращение правого ступичного подшипника. Ну а раз не нравится, значит нужно менять. Тем более у меня лежал БУ в отличном состоянии.
До сих пор прикладывали фото с левого колёса. Теперь будут с правого.
Поскольку щиток тормозного диска находился в плачевном состоянии и уже был снят, принято решение его привести в порядок.
Не буду описывать процесс сборки, поскольку он производится в обратном порядке. Остановлюсь лишь на регулировке ручника.
Регулировка производится в двух местах. Через отверстия в тормозных дисках, про которые я писал, и на тросе.
После установки стояночных колодок разводим их зубчатым колесом до касания диска. Потом немного отпускаемых и дергаем ручник. Отпускаем ручник и проверяемых вращение диска. И так несколько раз. Таким образом мы ставим колодки на своё место. Потом подтягиваем тросом и проверяем ход ручника. Ход регулируем тросом, после чего контрим гайкой.
На ремонте у нас находится французский автомобиль Peugeot 406 (Пежо 406), на котором необходимо заменить задние тормозные колодки и диски. Покажем как это сделать своими руками.
Приступаем к ремонту, демонтируем задние колёса, поднимаем машину. Используя круглогубцы вытаскиваем 2 штифта колодок:
Выбиваем два шплинта используя молоток и крепкую отвёртку:
Разжимаем колодки между собой:
Снимаем пластиковые заглушки с направляющих и используя шестигранник на 7 отворачиваем верхнею направляющую:
При помощи головки на 16 откручиваем нижнею направляющую:
Старые тормозные колодки можно вытаскивать через отверстия суппорта. Битой Torx T30 отворачиваем 2 фиксирующих болта тормозного диска:
Демонтируем старый тормозной диск, его посадочное место очищаем при помощи щётки по металлу. Далее смазываем поверхность медной смазкой. Ставим новый тормозной диск, обратно прикручиваем фиксирующие винты. Очищаем и заново смазываем направляющие, прикручиваем их на место. Вставляем новые тормозные колодки через отверстия суппорта:
Затем устанавливаем нижний шплинт:
Ставим прижимную пружинку и верхней шплинт:
Устанавливаем обратно штифты, собираем в обратном порядке. Перед началом движения несколько раз до конца жмём на педаль тормоза, первые 100 км. пробега колодки должны притереться к друг другу.
Видео замена задних тормозных колодок и дисков в Peugeot 406:
Резервное видео как заменить задние тормозные колодки и диски в Пежо 406:
Профильные и мультибрендовые техцентры Москвы, оказывающие услуги по замене задних тормозных дисков Пежо 406. Ориентировочная средняя цена в автосервисах, участниках нашего проекта — 1930 руб. Но она зависит от поколения, года выпуска, объёма мотора и прочих особенностей модели Peugeot 406. Смотрите удобный по расположению в городе автотехцентр. Звоните для уточнения деталей