No Image

Замена задних сайлентблоков передних рычагов каптива

173 просмотров
15 ноября 2019

Добрый день друзья.

При эксплуатации автомобиля по неровной дороге (например, лесная), стал слышать "хрустящие скрипы" из передней подвески. Причем в сырую погоду, звук был громче. Обратился на сервис для диагностики. Приговорили к замене задние сайлентблоки передних рычагов.
По опыту моего дружочка Игоря, ака Buch, которому год назад заменили в подвеске все что есть втулки и сайленты на полиуретановые, решено было приобрести аналогичные сайлентблоки фирмы ТОЧКА ОПОРЫ.
Так как в Казани нет продукции этой фирмы, мне посодействовал Игорь. Стоимость 2х сайлентов вышла 2100 руб, плюс пересылка из Москвы 288 руб+27 руб.

В выходные произведена замена задних сайлентблоков передних рычагов.
Прочитав много дискуссий по качеству аналогов, решил приобрести оригинальные 96809676 GM, по цене 1650 рублей за штуку, в новом для себя магазине avtolavka.net, розничные цены на котором приятнее Exist с VIP, а также AutoDoc с ОПТ4.

Демонтаж/монтаж производил на подъемнике (аренда 500 рублей), с учетом особенностей при затягивании гаек, которые были наживлены на весу, а затягивание осуществлялось под нагрузкой на стоящем авто, поскольку при установке крайне тяжело (если вообще возможно) установить рычаг обратно с правильно установленным сайлентблоком без отсоединения шаровой опоры, и в случае затягивания на весу, можно порвать сайлентблок.

Замена требовалась, поскольку старые сайлентблоки были порваны, что хорошо видно на фото, но все же остался скрип с правой стороны, виной чему может быть опорный подшипник, или шаровая опора.

Решил заменить сайлентблоки по кругу на своей Chevrolet Captiva

Теперь на очереди задние кулаки и развальные тяги.
Ставить новый кулак на chevrolet captiva очень дорого — от 9000 один.
Тяги не совсем дорогие — 4000 р. одна примерно.

Читайте также:  Как поступить при повороте направо

В итоге решил перейти на полиуретановые сайлентблоки, тем более выяснилось, что у кулака нижний сайлент уже менялся.
Номера:
14-20-2321 — сайлент кулака
14-06-2893 — сайлент нижний развальной тяги
14-06-2618 — сайлент верхний развальной тяги

Скажу сразу, что я замучалсяперепрессовывать эти сайлентблоки! Без горелки, пресса, оправки, прямых рук и крепкой психики хрен что сделаешь. Особенно с развальными тягами.
И так, вот что имеем:

развальная тяга подвески, нижняя

В этой тяге потрескались снизу резинки, а уж если менять, то и сверху сразу…
Нижний сайлентблок на кулаке выглядит так

состоит из двух половинок

Почти как на Chevrolet Corvette. Кстати — фото Chevrolet Corvette по ссылке

Начинаем разбирать:
Все раскручиваем двумя ключами/гловками — все на 21.

Снимаем тягу подвески

рядом заменители лежат — полиуретановые сайленты точка опоры

Далее греем и пытаемся выпрессовать. Без нагрева не получится.

Нагрели — сайлент пошел

В сравнении новое и старое

Теперь запрессовываем сайлентблоки подвески обратно

Получаем такой результат

Такая поперечная тяга после запрессовки новых

С кулаком проще, почти руками вытаскиваем, они же состоят из двух половинок

видно, как съедены края

И на их место вставляем новые полиуретановые сайленты.

немного молотком подбиваем, запрессовываем. Смазкой смазывать нельзя, максимум мыльной водой

Затем переходим на вторую сторону.

В итоге, мы имеем заднюю подвеску Chevrolet Captiva полностью готовую к развалу/схождению

Установка амортизаторов от ГАЗ 3302 и замена амортизатора правой передней стойки в Chevrolet Captiva

Замена амортизатора правой передней стойки в Chevrolet Captiva
Установка амортизаторов от ГАЗ 3302…

Комментировать
173 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector