No Image

Замена задних сайлентблоков передних рычагов фольксваген

113 просмотров
15 ноября 2019

Задний сайлентблок состоит из самого с/б и кронштейна, в который данный с/б запрессован. Приобрести можно как отдельно с/б, так и в сборе (номера для заказа ниже).
Шестигранный штырь рычага начинает разбивать посадочное отверстие в самом сайлент-блоке, в результате появляются неприятные скрипы и стуки в передней подвеске (а самое плохое развитие событий — стачивается металл на рычаге, что потребует в дальнейшем менять сам рычаг). Самый незатратный ремонт — обернуть шестигранник рычага термоусадочной трубкой (диаметр 20 мм), изолентой или еще чем-нибудь.
Осталось только выбрать, что будем вставить взамен. Есть два варианта: поменять запрессованный сайлент блок в сборе, или самостоятельно выполнить перепрессовку резиновой втулки. В первом случае заменить сайлент блоки можно буквально за 30 минут, даже без использования домкрата. На выбор три варианта:

Оригинал (4 дырки в резинке):
3C0199231E (левый и правый)

Усиленный (2 дырки в резинке, ставят на Audi Q3, Sharan/Passat 4motion в исполнении такси, скорая помощь):
3C0199231F (левый и правый)
Meyle 100 610 0014/HD — аналог (хороший отзыв)

Спортивный (без дырок в резинке, ставят на Audi TT RS):
8J0199231 (левый и правый)
Febi 34839 — аналог (вроде как у Febi кронштейн их собственного производства, а сайлентблок – оригинальный).

Если решили перепрессовать резиновые втулки, оставив старые кронштейны, то номерки для заказа следующие:
1K0407183E — оригинал
1K0407183G — усиленные (Febi 38659 — аналог)
8J0407183G — спортивные (Febi 33973 — аналог)

Разница между оригиналом (4 дырки) / с/б с 2 дырками / цельный с/б без дырок довольно субъективна. Кому-то не нравятся цельные с/б — жестко с ними и ходят слухи об износе рейки, другие же наоборот отмечают улучшения в поведении авто, третьи вообще не замечают особой разницы. Так что выбор за Вами.

Читайте также:  Задний бампер волга 31105

Процесс перепрессовки и разницу в работе с/б можно увидеть в данной теме (коих расплодилось несчетное кол-во).
Болты крепления кронштейна VAG рекомендует менять на новые. Номера (в расчете на один кронштейн, всего получается 6 болтов):
N10560702 – 2 шт., N10640301 – 1 шт.

У болтов кронштейна разные моменты затяжек.
Выдержка из ELSA для 2012 модельного года (перечень деталей):
N40-10280.jpg

5 — Опорный кронштейн
— с сайлент-блоком

6 — Болт (примечание: которых 2 штуки)
M10 x 70
— 50 Нм и довернуть на 90°
— заменять после каждого снятия

История вроде классическая. Хотела поставить усиленные сайленты. Облазила Драйв, выпилила на листочек целый список запчастей, среди которых были аналоги, резинки с тремя, двумя дырочками, полиуретановые, с кронштейном и без, спортивные, усиленные, на гусеницах и в фиолетовых пиджаках.

В последний момент решила перепроверить себя и забила в поиске что-то вроде "замена сайлентов, проблемы", и тут же выдало Тигуан, хозяин которого хотел влепить такие компоненты с RS7. (что очень-очень популярно)
При изучении вопроса оказалось, что эти сайленты ставятся лишь с прокладками и доработками, а идеально встают лишь на СС. Тратить время на всякую шляпу я не люблю, отдаю предпочтение болт-онам.

Именно тогда стало ясно, что из всего списка самые подходящие под платформу B7 идут одним номером от Audi TT:
8J0 199 231

Стоят в 3 раза дороже оригинала. Мега управляемости, как тут рассказывают многие, не почувствовала. Вроде руль стал поострее, ведь 3 косаря в качестве плацебо хорошо работают, жаль ненадолго хватает.Чтобы натянуть новые сайленты на шестигранник, ребятам пришлось изрядно попотеть.

Всем привет.
Как всегда шарясь по просторам паутины, нарыл информацию что сайлентблоки от audi TT лучше стока, потому что полностью сплошная резина без дырок и один в один встают без проблем.
Я решил убедится на своей шкуре как говорится)
Так как примерно 150 000 т.км назад я уже сталкивался с заменой сайлентблока, но тогда впрочем как и сейчас купить сам картридж у нас не реально! и любой мастер (механик в сервисе) такую работу не делает. Все только смотрят большими глазами, разводят руками, и говорят что замена производится только вместе с рычагом. Типа передний-задний сайленты, шаровая упора и сам рычаг — все в сборе! цена такого одного удовольствия +/- 200 euro без роботы.
Но я вырос с того возраста чтоб мне сказки говорить)) В интернете запчастей на любой вкус и цвет. Не помню уже на каком сайте я тогда покупал сами сайлентблоки, но задние я купил уже запресованые. Ну и все ето дело установил на машину как и полагается. Старые свои не выбросил а положил в глубокий ящик на память))

Читайте также:  Чертеж короба для сабвуфера 12 дюймов

Так вот решил я заказать от audi TT и поменять свои, стоят они копейки, я имею в виду сам картридж.
После оплаты товара через четыре дня камне прилетели из Великобритании вот такие две маленькие коробки.

Комментировать
113 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector