Всем привет)Сразу хочу сказать всем Спасибо, кто помог с решением вопроса по предыдущей записи).А так же Всем за свои мнения, репосты, советы, ссылки и коментарии).Вопрос решён)Сегодня сайленты поменяли на новые, родные отжили 135.000 пробега.Размеры совпали, вот они(взято с инета), может кому пригодится.
В установке вопросов не возникло-сняли старые, впрессовали новые.
Ромашки или по-научному — сайлентблоки — деталь автомобиля, которая расположена на рычаге передней подвески и состоит из двух компонентов (внешнего и внутреннего элемента). Износ этой детали предусматривает расслоение резинового материала вследствие эксплуатации. Так, замена сайлентблоков КИА Сид достаточно простой процесс и справиться с ним может даже начинающий автомобилист.
Видео
Видео материал расскажет, как заменить ромашки на автомобиле, а также поведает о нюансах и нюансах и тонкостях процесса
Процесс замены
Прежде чем перейти непосредственно к процессу замены ромашек на Авео, необходимо разобрать. Не будем разбирать устройство всей подвески, а просто укажем наглядно расположение сайленблоков.
- Теперь, когда понятно месторасположение можно перейти непосредственно к самому процессу:
- Первым делом проводим демонтаж нижней защиты картера двигателя.Артикулы сайлентблоков передних рычагов — 54584A6000 и 545514D001 . Эта деталь имеет среднее качество, но все-же рекомендована заводом изготовителем для установки на автомобиль. Средняя стоимость составляет 1500 рублей.
Вывод
Замена ромашек КИА Сид достаточно простой и не сложный процесс, с которым способен справиться каждый автомобилист. Конечно, если операция показалась слишком тяжелая, рекомендуется обратиться в автосервис, но не стоит терять деньги и время, когда можно сделать все своими руками. Особое внимание стоит обратить на процесс подбора запасных частей, которые не всегда качественные.
Чтобы заменить плавающий сайлентблок на Киа Сид нужно открутить гайку и вытащить болт сайлента крепящий его к рычагу. А также набор инструментов, самодельный съемник и еще новый сайлентблок каталожный номер которого: 55130-4D000 или обновленный сайлент номер по каталогу: 552162H000FFF.
Устанавливаем автомобиль на подставки, отворачиваем гайку сайлентблока, подставив домкрат под рычаг, приподнимаем и удаляем болт. Приподняв еще, чтобы кулак ушел до нижней части рычага, но не нагрузился на нее, отводим кулак в сторону, при этом выходит из отбортовок рычага и поднимаем сколько можно в сторону-вверх,- подставляем под шпильки крепления колеса ранее заготовленный отрезок бруска. Таким образом сайлентблок находится в достаточном свободном пространстве, а пружина остается в том-же состоянии на домкрате. Далее при помощи спец съемника выпрессовываем-запрессовываем новый плавающий сайлентблок Kia Ceed.
Поскольку замена шароблока заднего нижнего рычага Киа Сид достаточно сложная задача и в данном ракурсе на видео не очень хорошо можно рассмотреть принцип самостоятельной замены шарнира в цапфе, предлагаем просмотреть еще один вариант как можно поменять плавающий сайлентблок — ВИДЕО внизу в комментариях.
Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене
Еще больше полезных советов в удобном формате
Можно поменять задний плавающий салейнтблок не выпресовывая?
Ищу размеры сайлентблока задней цапфы в Киа
«>