No Image

Замена задних сайлентблоков на чери тигго

СОДЕРЖАНИЕ
695 просмотров
15 ноября 2019

Появился металлический стук сзади слева. Диагноз — передний сайлент заднего продольного рычага под замену. Ближайший магазин по Китайцам в 80 км. Приобрёл сразу два сайлента фирмы Akitaka, плюс развальные втулки и болты.

Решил менять сам на яме в гараже, просмотрев пару видосов на ютубе. Не снимая колеса и не снимая весь рычаг тем более: раскрутил, поддомкратил, выбил старый сайлент, взял новый и тут о чудо, не подходит по диаметру, почти на три миллиметра больше. Бедапечаль. Нашёл в нете инфу, что Akitaka это для рав 4 и на наши тиго не подходят. Заменил на Lynx. Все равно пришлось на наждаке снять немного. Запресовал на место постукиваниями через некое металлическое кольцо, чтобы не бить по гильзе сайлента. Встало надёжно. Теперь сход развал надо.

Не скажу что очень все легко меняется, не хватает второй пары рук в некоторых моментах, но вполне реально.

На очереди замена сцепления, продавец рекомендует Валео. Есть мысли по этому поводу?

В этой записи расскажу, как самостоятельно заменить задний сайлентблок рычага передней подвески. При работе подвески этот сайлентблок испытывает значительные нагрузки, и может выйти из строя уже через 30-40 ткм. Вот и на моей машине при ревизии подвески обнаружилось, что с водительской стороны резина на сайлентблоке уже начала отслаиваться от обоймы, хотя машина пробежала всего 30 ткм.

Оригинальный сайлентблок имеет размеры 60.5x14x30x60 мм, где (где 60.5 мм — это диаметр наружной обоймы сайлентблока, 14 мм — внутренний диаметр втулки под болт, 30 мм — высота наружной обоймы сайлентблока, 60 мм — длина втулки под болт).

В ходе поисков оригинального сайлентблока, имеющего каталожный номер Chery T21-2909080 выяснилось, что он ничем не отличается ни внешне, ни по размерам от сайлентблока для предыдущей модели, имеющего номер T11-2909080, его можно также смело ставить на рычаг Tiggo 5, я именно такой и поставил.

Читайте также:  Шрусовый кардан на уаз хантер

Кроме того, благодаря нашему коллеге по Drive2 RROMMANN , удалось подобрать аналог от Toyota / Daihatsu, его номер 4865587401000. Сам я его пока не покупал, но размеры указаны те же, 60.5x14x30x60 мм. Благодарю RROMMANN за помощь!

Для выпрессовки / запрессовки сайлентблока можно использовать винтовой съемник с набором колец-оправок, но гораздо быстрее и удобнее сделать это на прессе.

Весь процесс замены проиллюстрирован на фото ниже. Обратите внимание, что перед запрессовкой необходимо правильно сориентировать сайлентблок относительно рычага по метке на резине (см. фото 19). Сайлентблок необходимо запрессовывать на определенную глубину (см. фото 20). Также, для надежной посадки сайлентблока в рычаг, посадочные поверхности рычага и сайлентблока не следует смазывать.

Сайлентблоки задней подвески служат для упругого крепления задней балки и/или рычагов к кузову автомобиля. Кроме того, им приходится гасить вибрации, возникающие при движении автомобиля. Конструктивно сайлентблоки состоят из двух подвижно соединенных между собой втулок и резиновой части между ними. Срок службы сайлентблоков, заложенный производителем, достаточно большой – 90-100 тыс. км пробега. В реальности же замена задних сайлентблоков Чери Тигго (Т11) может потребоваться уже через 50 тыс. км.

На срок службы влияют два фактора – качество дорог и стиль вождения. Самая уязвимая часть сайлентблока – резиновая. Со временем она теряет эластичность, трескается, отслаивается от металлических втулок, может даже порваться. Обычно состояние сайлентблоков – это первое, на что обращают внимание автомеханики при периодическом техосмотре в автосервисах. При наличии дефектов рекомендуется сделать замену задних сайлентблоков Чери Тигго (Т11). Сайлентблоки задней балки и рычагов можно заменить либо на штатные резиновые, либо на более современные полиуретановые с большим сроком службы.

Стоимость замены задних сайлентблоков:

Вид работы: Цена
Замена задних сайлентблоков, рычагов от 1500 руб.
Замена задних сайлентблоков, балки от 4000 руб.
Читайте также:  Шкода рапид большой тест драйв видео

Где поменять задние сайлентблоки в Санкт-Петербурге:

При езде износ сайлентблоков проявляется проявляется скрипом резины, постукиванием в задней части автомобиля. О необходимости замены задних сайлентблоков Чери Тигго (Т11) вам также скажет потеря устойчивости в задней части подвески, задержка реакции на поворот руля, сложность управления автомобилем. Подтвердят необходимость замены задних сайлентблоков Чери Тигго (Т11) более сильный неравномерный износ задних покрышек. Может даже нарушиться развал-схождение колес. Все это проверят при диагностике на СТО, которую рекомендуем сделать при появлении первых же признаков.
Стоимость замены задних сайлентблоков Чери Тигго (Т11) зависит от того, каким образом она будет производиться: со снятием балки, без снятия, со снятием рычага или кулака и т.д. Это, в свою очередь, зависит от конструктивных особенностей модели автомобиля.

На некоторых моделях сайлентблоки стоят настолько глухо, что лучше не заниматься их самостоятельной выпрессовкой и запрессовкой. При замене важно также тщательно обработать посадочное место в проушине балки или на заднем рычаге, правильно смазать и т. д. Мы рекомендуем также поменять крепежные болты, гайки, втулки (при необходимости) и т. д.

После замены задних сайлентблоков, при необходимости, на наших СТО сделают проверку развал-схождения колес.

Адреса в Санкт-Петербурге:
СТО на Пискаревке: пр. Энергетиков, дом 59, с 9.30 до 21.00, т. 8 (812) 603-55-05, без выходных.
СТО на Купчино: ул. Димитрова, дом 1, с 10 до 20.00, т. 8 (812) 245-34-84, без выходных.

Комментировать
695 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector