No Image

Замена задних сайлентблоков чери амулет

275 просмотров
15 ноября 2019

Замена сайлентблоков балки Чери Амулет

замена сайлентблоков задней балки Chery Amulet

замена сайлентблоков задней балки Chery A13

Замена сайлентблоков задней балки Гольф 2

замена сайленблоков балки

Как заменить сайлент-блок в балке?

Замена сайлентблока заднего продольнего рычага на Чери Тиго

Замена сайлентблоков задней балки VW Passat B4

Износ сайлентблоков задней балки.Passat B3/Damaged rear boom silent blocks

Съемник сайлентблоков задней балки своими руками

Доброе время суток, приказал долго жить левый сайлентблок, он просто оторвался от основания, по ощущениям было как будто ты не на авто, а на санках едешь по камням. загнав на яму процесс пошел: открутив и сняв шпильку с двух сайлентблоков опускаем мост

( желательно необходимо открутить тормозной шланг либо снять с проушины т.к. особенность конструкции не даст вам это сделать) после начинается пожалуй самая геморройная и трудоёмкая работа, а именно извлечение из балки сайлентблоков. Который изначально был порван пошел легче, сняв резиновую часть, сделали надпил в металле лобзиком, после выбили наставкой (трубой того же диаметра)

От количества и силы колебаний между узлами автомобиля напрямую зависит время, через которое выйдет из строя один из этих узлов. За минимизацию этих колебаний отвечает сайлентблок, который нужно менять в условиях наших дорог через каждые 50000 км. Замена детали не очень сложный процесс, но далеко не все могут сами с ним справиться. Сайт zapchasti-chery.com.ua помог разобраться нам, как же заменить деталь.

  • Вначале снимаем центральный болт заднего сайлентблока балки Чери Амулет, немного приподнимая саму балку домкратом.

  • Если у автомобиля закреплена шлангочка, то нужно раскрутить тормозную трубку, которая к ней крепится.

После того как сняли болт, нам нужно поднять саму машину Чери Амулет с помощью домкрата, таким образом мы освободим сайлентблок.

Читайте также:  Сколько стоит аккумулятор на машину

Теперь нам нужно выбить сам сайлентблок Чери Амулет, при этом среднюю часть можно просто вынуть руками. Блок торцом немного приклепан, поэтому 2:44 с помощью болгарки делаем срезы под конус, чтобы получилось подобие фаски.

  • Также можно немного подмять края 3:05, чтобы они смотрели внутрь.

Кроме того, чтобы деталь лучше вышла, можно смачивать ее аэрозолем WD-40. После этого выбиваем блок.

  • Перед установкой нового сайлентблока Чери Амулет поверхность внутри балки смазываем нигролом.

Саму деталь можно слегка обработать мелкозернистой наждачной бумагой для уменьшения шероховатости и тоже смазать нигролом, чтобы её проще было установить.

После смазывания отверстия и вала устанавливаем деталь выступом вперед, потому что когда автомобиль будет наезжать колесом на препятствие, сайлентблок Чери Амулет будет уходить назад, а втулка двигаться вперед.

  • Далее с помощью молотка забиваем сайлентблок, чередуя удары по верхней и по нижней части.

Наносить сильные удары не стоит, так как это может привести к загибанию поверхностей наружной обоймы сайлентблока.

Теперь домкратом опускаем машину, попадаем болтом в паз, закручиваем гайку. Затягивать болт лучше, если машина уже не приподнята домкратом и полностью стоит на земле. Сайлентблок на Чери Амулет установлен.

Таким образом, с новым сайлентблоком колебания между узлами будут сведены к минимуму и ваша машина прослужит дольше.

Комментировать
275 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector