No Image

Замена задних колодок фольксваген туарег

71 просмотров
15 ноября 2019

Информация применима для следующих автомобилей Фольксваген:

Volkswagen Touareg / Фольксваген Туарег (7LA) 2003 — 2007
Volkswagen Touareg / Фольксваген Туарег (7L6) 2007 — 2010

Пришла пора менять отцу колодки.
Закупился в экзисте колодками TEXTAR , датчиками NK & SWAG и приступил к работе.

Для замены колодок нам потребуется:
1) Отвертка с жалом в 3-4 мм в диаметре;
2) Молоток;
3) Балонник;
4) Мощная обычная отвертка;
5) Специнструмент для вдавливания цилиндров в суппорта.

Отмечу сразу, что все операции я делал на улице за 1 час.
Итак, приступим к замене!

1) Снимаем декоративные колпачки с болтов колеса, ставим под колеса кирпичики, ослабляем болты крепления колеса. Домкратим авто, снимаем колесо.

2) Снимаем упорную пластину колодки, перед этим освободив провод датчика износа колодок.

Для снятия этой пластины я поддевал ее отверткой снизу и тянул наверх, она выскочит сама.

3) Выбиваем 2 направляющих колодок в суппорте и вынимаем их.

После выбивания имеем такую картину:

Перед выбиванием этих направляющих советую замочить их WD-40 чтобы лучше выходили.

4) Аккуратно вставляем мощную плоскую отвертку в щель между датчиком износа колодки и тормозным диском и оперевшись на диск давим на колодку, она легко поддастся и слегка отойдет в сторону. Со второй колодкой проделываем те же операции, затем вынимаем обе колодки.

5)При помощи сецинструмента вдавливаем поршни в суппорта, устанавливаем новые датчики в новые колодки и устанавливаем новые колодки в суппорт.

6)Установка упорной пластинки на свое место, подключение датчика износа.

Чтобы пластинка легко залезла назад ее нужно максимально подсунуть под направляющую колодок, а на другую ее сторону легонько нажать отверткой и завести другую часть под направляющую.
Снятие датчика износа. В этих местах разъемы просто "прикипают" друг к другу. Я обстучал по контуру разъем датчика молотком затем без проблем снял его и подключил разъем с новых датчиков.

Читайте также:  Оригинальные запчасти харлей дэвидсон

7)Ставим колесо назад, несколько раз нажимаем на педаль тормоза и совершаем пробную поездку с несколькими плавными торможениями.

Номера для заказа запчастей:
— Колодки задние TEXTAR — 2409701 — 2шт
— Датчики износа задних колодок SWAG — 32923362 — 2шт

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Вся трудность при замене задних тормозных колодок на Volkswagen Touareg NF (Туарег 2-го поколения) будет заключаться у вдавливании поршней суппорта. При покупке комплекта новых колодок также не забывайте приобрести и датчики износа колодок, поскольку они одноразовые.

При выборе лучших тормозных колодок на ваше авто полагайтесь на личный опыт и опыт владельцев такого же авто. Отличным выбором для Touareg NF будут колодки TRW GDB1875, SWAG 30916809, FERODO FDB4424, BREMBO P65027 или же покупайте оригинал VAG 7P0698451. Выбор чисто индивидуален. В месте с колодками покупаем датчики оригинал VAG 7L0 907 637 C либо любой другой аналог, например TRW GIC 193. Хотя если датчики не начали стираться, то можно оставить и старые.

Кроме колодок понадобится специальная головка «звездочка» М14, дабы открутить два болта крепления суппорта. Поскольку в данном случае меняем задние колодки обычного тормоза, а не ручника, то электроника стояночного тормоза не имеет никакого отношения и чтобы развести колодки можно воспользоватся как специальным приспособлением, так и мощной отверткой (предварительно приоткрутив крышку бочка с тормозной жидкость, дабы проще было втапливать поршни).

При установке новых датчиков и колодок в суппорт есть один не большой нюанс. Чтобы разобраться из самостоятельной заменой задних тормозных колодок на Фольксваген Туарег 2 (NF) смотрите видео ролик.

Читайте также:  Great wall hover модели

фото отчет по замене задних колодок.
Нам потребуется:
1.Ключ многогранный, не знаю как называется маркировка "M14"
2.Баллонный ключ
3.Плоская отвертка
4.Секретка
5.Колодки и датчик износа.
6. Домкрат
7.Прямые руки

Порядок действий:
0. Заблокировать пневмо-подвестку (с включенным зажиганием нажать клавишу «LOCK» и держать более 5 секунд на центральном тунеле, между "крутилки" выбора высоты подвески и "крутилки" внедорожных блокировок, клавиша должна мигать и на приборной панеле появится информация о блокировки пневмы).
1. Домкратом подымаем авто
2. Снимаем колесо
3. Отключаем датчик износа колодок, с помощью плоской отвертки освобождаем фиксатор (осторожно можно сломать, там все просто)
4. Разжимаем колодки колодки, я использовал отвертку и баллонный ключ, идет легко. Нужно осторожно, не поцарапать диск.
5. Откручиваем два болта на суппорте, ключем М14
6. Вынимаем одну колодку, без датчика износа, после чего вытаскиваем вторую колодку, но доконца вытащить нам не даст фишка, датчика износа. Снимаем скобу, которая выполняет роль пружины, после чего убираем вторую колодку.
7. Так как датчики я купить забыл, они у меня не сработали, так как тормоза начали скрипеть решил поменять. Снимаем датчик износа и ставим на новые колодки, аккуратно подеваем плоской отверткой и гоним его к выходу, он достаточно хрупкий.
8. Собираем все в обратном порядке

Комментировать
71 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector