No Image

Замена задних амортизаторов мерседес

55 просмотров
15 ноября 2019

Ситуация такая — заменил задние амортизаторы.
Заменил сразу как ее себе пригнал, т.к. мне достались они на машине не просто убитые а мертвые.
Фотоотчет этого действа не выкладываю, ибо там вообще нечего делать! Открутил колесо, выкрутил болт снизу и две гайки сверху — и оно само выпало. Новый несколько раз покачал, поставил. Закрутил.

Ну я тут же допустил колоссальную ошибку: купил каябу!

Это мрак. Машина стала жесткая до жути. По трассе — супер. Начиная от скорости в 60 — все глотает отлично. Но чуть ниже скорость, или когда заезжаешь во дворы и она начинает "переваливаться" — это просто какая-то катастрофа катастрофическая. Машину всю колбасит, дергает. Я сам на сиденье подпрыгиваю и из стороны в сторону мотыляет. Машина из мерседеса превратилась в…

Собсно — ничего не имею против владельцев япошек вцелом. Но пусть каябу ставят себе. Скажем так — каждый производитель, для своего рынка. И так это надо ставить. Я этот урок только что усвоил. Цена вопроса 3000грн. — которые просто в трубу улетели. Деньги сейчас даются с трудом. Так что я эту трешку теперь буду месяц откладывать 🙁

Мои соображения такие. Что могу отметить, что заметил, почему так.

Первая причина — недостаточный ход амортизатора. Снимал с машины я сакс, видимо прошлый владелец уже менял когда-то там давно. При полностью вытащенном штоке разница в его длинне между саксом и новокупленной каябой была около 1см. Это кажется мало и, учитывая общий колоссальный ход аморта, вроде как и незаметно даже при установке… но читайте ниже. Если по каталогу дает каябу длинной 680мм а бильштейн 700мм. Сакса не нашел. Разница 2см. Но на вид междку саксом и каябой около 1см. разница именно по посадочному.

Читайте также:  Очки для мотоцикла ретро

Вторая причина — в корреляции с первой — стоят проставки с четырьмя рисками. Задница действительно приподнята. Учитывая, что живу в ближнем пригороде и дороги у нас, мягко говоря, не очень — приподнятая машина очень и очень кстати. Но, из-за приподнятого задка и укороченного штока аморта, в сумме этот неприятный эффект — критически малый ход аморта на разжим. При поднятии машины домкратом — достаточно быстро и колесо повисло. Это дает этот эффект, когда попадаешь в яму, причем не попадаешь, а просто перекатываешься, колесо резко идет вниз и потом жескто дергает кузов за аморт. Из-за хорошей бесшумки ударов по аморту не слышно. Но эффект пренеприятнейший — не советую пробовать на своей заднице.

Третья причина — амортизаторы весьма жесткие. Скажем так — от руки весом тела сжимаются они с достаточным приложением усилия.

Если сложить все в кучу получается, что я поставил на приподнятый задок более жесткие аморты с немного уменьшенным ходом штока в длинну. В результате получил спортивную подвеску, призванную "глотать кочки" на большой скорости. Этого, кстати, не отнять. После 60 кочек не замечаю вообще. Но на низких скоростях начинается жуткая болтанка и комфотр исчезает.

В доказательство своей теории могу привести и такой факт, что при посадке в машину трех тяжелых людей сзади, она заметно присаживается… но появляется !долгожданный комфорт! на низкой скорости по ямам. Она, как бы, плавно и мягко переваливается. Немного, правда, подшкребает брызговиками. Ну тут ничего не поделаешь. Так что, думаю, мои выводы верны. Дали на задницу массу. Машина присела — увеличился ход аморта и возросла нагрузка, чем компенсируется жесткость — и все стало нормально.

Читайте также:  Sport technic диски производитель

В общем… пока суть да дело… все что могу сделать это шайбами немного передвину точку крепления аморта к кузову — вверх, дабы увеличить ход хотя бы на 1см.

На будущее? На будущее буду копить деньги и покупать что-то более близкое этой машине.
Например вот:
ссылка
Каталог бильшнейна под мою машину.

PS. Резинки крепления штока у каябы тоже какие-то несерьезные. Две шайбы и два "бублика". Снизу резинка в ухе без боковых ограничителей, коие есть у бильштейна и сакса. Это значит, что если разобьет — до сервиса не доедешь — слезет на бок и будет стучать об рычаг.

Ехал я как-то на работу и бац, слышу звук лопнувшего металла… Поднапрягся, начал прислушиваться, звуки были сначала будто заднее стекло от кузова отошло снизу… потом ещё какие-то странные звуки были, подумал что кузов где-то треснул)) Позже появился стук при проезде ям, будто в багажнике что-то летает и долбится о стенки. При раскачке задней части автомобиля был глухой стук, ну думаю наверное амортизатор.
Для замены купил KYB 553185, выштамповки клейма производителя на корпусе амортизатора не нашёл, надпись мэйд ин жопень присутствует.

Для замены задних амортизаторов загоняем зад машины на яму, вытаскиваем всё барахло из багажника, вытаскиваем пол багажника, снимаем боковые обшивки, путём вытаскивания заклёпок.

Далее видим крепление амортизатора, там две гайки, в стоке идут 17, в случае не родных амортизаторов размер может отличаться. Придерживая нижнюю гайку, откручиваем верхнюю контргайку. Затем откручиваем вторую гайку, придерживая разводником шток амортизатора. Снимаем железную шайбу (которая потолше той что была в комплекте с новыми амортами, поэтому я её оставил), снимаем резиновую шайбочку (её я тоже оставил, т.к. она была целая, эластичная и вообще намного приятней тех что в комплекте). Далее домкратим заднее колесо, лезем под машину, головкой на 10 или 11 откручиваем маленькие болтики, крепящие пластиковые накладки рычагов, снимаем накладку, брызгаем wd-40 на гайку, берём два ключа на 17 и придерживая головку болта, скручиваем гаечку. Вынимаем болт, сжимаем, если сжимается, амортизатор, и вытаскиваем его. Если он рабочий и замечательно распирается в своей обители, то вооружившись гаечными ключами как рычагами и чем-то потолше отвёртки, сообразите как его извлечь. Далее берём новый аморт, ставим его вертикально, штоком вверх, и медленно прожимаем его до упора и даём ему раскрыться обратно раз так 10 (увидел совет на канале мир матизов), далее надеваем железную шайбу и большую резиновую шайбу.

Читайте также:  Ремонт панорамных крыш на авто

На заду совсем подохли аморты, бахали даже на мелких колдобинах и тачка начинала раскачиваться, стояли Оптимал А-1152G-длинна 59см, заменил на одни из самых дорогих Бильштайн В4 24021555 (хеви дёти)-длинна 67см, причем ЕГЗИСТ соотносит эти аморты как аналоги. Забегу в перёд, что я заменил и задние пружины, с новыми пружинами и самыми мелкими проставками, на крупных ямах и съезде с бордюра, они бахают, т.е. пружина снова рвёт аморт и длинны аморта не хватает.

Господа меряйте свои амортизаторы перед установкой очень интересно у кого длиннее.

Комментировать
55 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector