No Image

Замена задней подушки двигателя опель астра g

СОДЕРЖАНИЕ
125 просмотров
15 ноября 2019

магазин запчастей Опель Астра
Екатеринбург 8 (343) 21-21-788

1. Снимите защиту картера двигателя (см. Снятие и установка брызговиков и защиты картера двигателя Опель Астра h).
2. Установите под картер двигателя или коробки передач домкрат или опору.

Так выглядит крепление задней нижней опоры подвески силового агрегата к ее кронштейну.

3. Через отверстие в опоре выверните болт крепления опоры к ее кронштейну, удерживая гайку от проворачивания.

4. Выверните передний болт крепления опоры к подрамнику передней подвески.

5. Удерживая головку заднего болта от проворачивания, отверните гайку и выньте болт из проушины подрамника передней подвески.

6. Выньте заднюю нижнюю опору из подрамника передней подвески.

7. Осмотрите подушку опоры. При наличии вспучивания, растрескивания массива резины, отслоения его от металлической обоймы или при появлении трещин в обойме замените опору в сборе.

8. Выверните три болта крепления кронштейна опоры к корпусу коробки передач…

9….и снимите кронштейн.

10. Осмотрите кронштейн опоры. При наличии трещин или овальности отверстий под детали крепления замените кронштейн.
11. Установите заднюю нижнюю опору и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Содержание

Замена задней нижней опоры подвески силового агрегата

Для замены задней нижней опоры подвески силового агрегата автомобиля Opel Astra вам потребуется:

2. Установите под картер двигателя или коробки передач домкрат или опору.

Примечание

Так выглядит крепление задней нижней опоры подвески силового агрегата к ее кронштейну.

3. Через отверстие в опоре выверните болт крепления опоры к ее кронштейну, удерживая гайку от проворачивания.

4. Выверните передний болт крепления опоры к подрамнику передней подвески.

5. Удерживая головку заднего болта от проворачивания, отверните гайку и выньте болт из проушины подрамника передней подвески.

Читайте также:  Что возили с собой первые автомобилисты

6. Выньте заднюю нижнюю опору из подрамника передней подвески.

7. Осмотрите подушку опоры. При наличии вспучивания, растрескивания массива резины, отслоения его от металлической обоймы или при появлении трещин в обойме замените опору в сборе.

8. Выверните три болта крепления кронштейна опоры к корпусу коробки передач.

9. . и снимите кронштейн.

10. Осмотрите кронштейн опоры. При наличии трещин или овальности отверстий под детали крепления замените кронштейн.

11. Установите заднюю нижнюю опору и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Подушки, то есть опоры, двигателя — передняя и задняя

На ТО3 выявили, что двигатель держится на честном слове — одновременно сломаны передняя и задняя опоры)почти левитация)) В сервисе предложили опоры феби — по 1600 — задняя, 1650руб.- передняя. У меня акпп 1.8.
Где-то прочитал доказательное мнение, что феби — не очень, лучше брать родные. (не нашел повторно тот источник. )

Посоветуйте, пжлст, какие все же брать (с каталожными номерами,желательно). И еще вопрос — сказали, что работа по замене передней-800 руб,а задней — 500руб. Почему такая разница,кто может объяснить?

менял сам заднюю опору, делов на 15 минут, все просто. опору брал не оригинал, 1000р, теперь вибрации по всему кузову от движка идут, видимо слишком жесткая)))) передняя опора плавающая, то есть не закреплена вообще никак

то есть как плавающая? как тогда определить — сломана или нет?

Последний раз редактировалось A-Lexx; 15.03.2012 в 12:52 .

да дело в том, что у меня порядок, ничего не вибрирует, и не беспокоит. Могут ли сервис-мэны наколоть?))

UPD. Я видел их: опоры как опоры. Показывают мне переднюю:
-Видишь двигается — не закреплена! сочно меняй! видишь, задняя подвижна? Двигатель отвалится! И т.д.))

Читайте также:  Фонарь задний маз с проводом

А теперь тут пишут, что передняя и должна быть подвижной. Ничего не понимаю.

Последний раз редактировалось A-Lexx; 15.03.2012 в 12:51 .

Вообще, прыгал, конечно — было дело.
Про кронштейн речи не шло, про подушки говорят — осматривали визуально,но я ничего разрушенного в них не увидел. Да передняя подвижная,то есть ее можно рукой двинуть чуть чуть влево вправо. (может болты разрушились?) Заднюю не трогал.

Если говорить по ощущениям, ездит как и раньше — беззвучно.

Конечно, диагностику по 3 раза делать недешевое удовольствие, но поеду сделаю на всякий случай еще. Фигня, что и не проверишь особо, гонят тебе в сервисе, или правду говорят.
Я не мнительный, но как-то они неаккуратно мне сказали про подушки, что осталось ощущение,что впаривают.
Главное, чтобы пока ездил на осмотры,двигатель не отвалился о конца))

Последний раз редактировалось Solovieff; 30.06.2011 в 14:45 . Причина: дописать

Впаривают, рановато они померли. Передная опора вообще имеет свободный ход, грубо служит ограничителем, чтобы движок не крутился вокруг своей оси при разгоне/торможении, вообще не представляю случая, когда ее придется менять) вот заднюю глянуть можно ради интереса, погляди сам, когда включаешь передачи или слегка газуешь, сильно ли барахтается двигатель под капотом или нет)

Комментировать
125 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector