No Image

Замена заднего ступичного подшипника фольксваген тигуан

350 просмотров
15 ноября 2019

Стал замечать, что при движении звук стал отличаться от того, что был "вчера и третьего дня". Гул был со стороны задней подвески. Сначала путем нагрузки-разгрузки правой и левой стороны при движении было выявлено, что гул идет со стороны заднего правого колеса. Позже это подтвердилось при вывешивании колеса с помощью домкрата и элементарного теста на вращение. Гудел подшипник. На Тигуан он меняется вместе с задней ступицей, так как идет с ней в сборе. Ступицы разные для автомобилей с полным приводом и с приводом на передние колеса. В моем случае оригинальная ступица в сборе с подшипником по каталогу VAG — 3G0598611A. По факту — это ступица с подшипником от французской компании NTN-SNR (код детали R15454). В итоге купил сразу SNR, так как такая же деталь, но с логотипом VW стоила почти в 2 раза дороже.

Для замены ступицы надо снять тормозные колодки и тормозной диск (для этого нужна головка-звездочка на 14). Затем снимается колпачок с самой ступицы, под которым еще один болт, который держит ступицу на валу.

И вот тут у меня возникла проблема. Не оказалось головки-звездочки на 18 (как правило, в любительских наборах самая большая — на 16). Начал обзванивать друзей, в итоге нашлась у одного из знакомых, который работает на автосервисе.

Загудело сзади на скорости, если повилять на скорости, то гул усиливался при повороте налево.
Поддомкратил — люфт колеса. Крутнул — звук гула слышен, с потрескиваниями.
Купил ступицу с подшипником SKF за 4500
И не достающую у меня в наборе 12ти лучевую биту М14

Снимаем колесо.
Ставим на ручник, откручиваем болт шруса головкой на 24, 12ти гранной. Рычаг в метр минимум нужен…
Откручиваем рамку суппорта 12ти лучевой битой М14 . И снимаем вместе с суппортом, в сторону и привязываем проволокой.
Откручиваем винтик торм диска, одеваем съемник для барабанов, предварительно вдшкой побрызгав. Прикипел, возился минут 30-40… Снимаем диск, сбиваем с него всю окалину молотком.
Откручиваем кожух диска и датчик АБСа (торексом вроде т 30).
Откручмваем ступицу 12ти лучевой битой М12 из под машины.
Ударами молотка слева и справа, сзади ступицы поочередно, выбиваем ступицу, одновременно контролируя выход шруса, , ударяя через балванку в шрус, через дырку в ступице.
Чистим все, мажем литолом посадочные места, и все обратно собираем.
4 часа делов!

Читайте также:  Воздушный фильтр хонда фит 2002

Потребность в замене ступицы на Тигуане возникает в том случае когда при езде возникает непонятный гул, этот звук свидетельствует об износе ступичных подшипников, но поскольку ступичный узел не разборной (они и проще, но дороже в ремонте) приходится производить замену ступицы колеса. В данном случае у одного из владельцев Volkswagen Tiguan не только накрылся задний подшипник ступицы но и начал вилять зад автомобиля, поэтому требуется замена как задней ступицы Тигуан, так и задних рычагов стабилизатора.

Как справится с таким ремонтом задней подвески и поменять ступицу смотрите наглядное видео. Кстати на Фольксваген Тигуан что задние, что передние ступицы одинаковые, поэтому зная как заменить заднюю ступицу вы также легко сможете справится и с заменой передней ступицы VW Tiguan.

Процесс замены задней ступицы будет включать в себя такие задачи:

  • Нужно снять тормозной суппорт;
  • Выкрутить ступичный болт (потребуется найти подходящий ключ);
  • Снять тормозной диск;
  • Открутить рычаг стабилизатора;
  • Выкрутить нижний болт крепления амортизатора;
  • Отвернуть болт рычага и потом сможем приступить к демонтажу самой задней ступицы Фольксваген Тигуан чтобы заменить её.

Весь процесс замены ступицы на Тигуане смотрите на видео.

Комментировать
350 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector