No Image

Замена заднего подшипника мазда 6

55 просмотров
15 ноября 2019

Всем привет! Нус начнем!
Пред история тут www.drive2.ru/l/9232259/

Купил 2 литра соляры и начал разбирать и мыть родную ступицу. фирма родной ступицы NTN (как и у многих) пробежала 162 000 км

Подшипник 2 рядный (как бы их там 2 одинаковых)
Внутренние обоймы вытаскиваются, если от руки не вытаскиваются помогите молоточком через какую нибудь трубочку или отвертку, все должно легко выскочить. Имеем 2 обоймы — ближнюю (которая у гайки) и дальнюю (на которой запрессовано колечко для сальника против грязи).

Железное колечко (2) сальника спресовывается и снимается с дальней втулки легкими ударами молоточка через отвертку.
Дальше начинаем из дальнего подшипника (где стояла дальняя обойма со стороны кольца АБС) отверткой выковыривать шарики из пластмассовой обоймы. промываем и кладем в баночку, пластиковую обойму тоже достаем моем и кладем к шарикам.

Тоже самое проводим и с другой стороны. Достаем (выбиваем -нежно) ближнюю обойму она выходила чуть потяжелее. Вытаскиваем шарики и пластиковую обойму держатель. моем протираем и в другую баночку кладем.
Все шарики в идеале!

Далее промываем саму ступицу и смотрим как у нее дела.

А вот с ближней стороны все идеально и чисто!

А вот дальняя обойма так же имеет изъяны как и дальний подшипник

Но выяснилось что обоймы абсолютно одинаковы между собой.

В общем так как делаю эту ступицу на про запас решил сделать так —
Смазываем все внутри смазкой и собираем шарики на свои места.
А вот обоймы меняем местами, дальнюю поставил к гайке, а ближнюю поставил в даль напресовав не нее колечко для сальника.
По ощущениям все крутится сейчас без шумов, туговато (как и новая ступица)

Но например если у вас есть еще одна ступица то обоймы можно отобрать самые хорошие и поставить (собрать одну ступицу) Например если у меня будут проблемы со второй стороны(тфу тфу тфу) то я просто потом на эту ступицу переставлю внешнюю обойму на внешнее место вместо мой старой с износом)))))
И думаю будет бегать и бегать!
— Может имеет смысл напихать восстанавливающей керамической смазки но я такой метод не проверял.
— Еще думаю есть вариант купить контрактную ступицу с MAZDA 6 и перебрать ее, получится очень даже дешево! и вы получите оригинальную ступицу и будете в ней уверенны.

Читайте также:  Кнопки на киа рио

Конструкция ступицы надежна! Если разберете то поймете о чем я. Все таки это родная ступица которая показала свой боевой опыт за 11 лет эксплуатации!

МОИ рекомендации таковы!
1) Если появились шумы при прокручивании колеса (на домкрате) но гула при езде еще нет, но поленитесь и переберите ступицу!Вы можете спасти ей жизнь! убрать грязи и сделать профилактику.
2) При снятии ступицы не повредите обойму если она осталась у вас на валу, а так же железное колечко пыльника сальника.
3) Не выкидываете старые ступицы, это не разумно!

Всем привет! Про то что помирает задний левый ступичный подшипник знал год назад, тогда уже слышались небольшие шумы при прокручивании колеса, пробег примерно тогда был 150 т км и в то время я просто смазал дополнительно подшипник. А неделю назад подшипник загудел конкретно! на пробеге 162 т км заехал в магазин заказал самый доступный по цене подшипник за 2500 р.
Знал что самое проблемное открутить 2 болта потай под отвертку которые держат тормозной диск.И в ожидании ступицы на работе скинул колесо и на улице заранее в течении получаса высверлил те 2 болта, ну а после купил за место высверленных новые 8х20 мм потай. так и ездил без них еще пол недели, они там не сильно то и нужны.

Ступица пришла, поехал купил ступичный ключ на 36 и 2 метровой трубой с легкостью около гаража отвернул ступичную гайку. Дальше раскрутил тормозной супорт и так далее… там все просто с набором головок.

Но сняв ступицу внутренняя втулка (или обойма) осталась на валу снял ее я так (мне важно было сохранить ее целой без разрезаний) — нашел где конец втулки, и начал по кругу пробивать туда отверткой с молотком и она начала сдвигаться и так потихоньку снял ее — если честно мне показался самый сложный момент работы.

Читайте также:  Джили мк кросс расход

Новая ступица так же не хотела от руки налазить на вал (многие пишут что от руки меняется она) — пришлось через брусочек потихоньку на смазанный вал набивать ступицу но все зашло довольно таки легко.

У новой ступицы смазки было прилично я ее даже разобрал чуток (так же вынул внутреннюю втулку) и все равно доложил смазки дополнительно лишней не будет.

После сборки всего обратно затягиваем ступицу, проверяем колесо на люфт и кручение, ну а дальше нужна думаю мягкая обкатка, чтоб смазка перемешалась и притирка произошла, поэтому потихоньку начинаем ездить))))

Что касается старой ступицы — она думаю зашумела именно из за того что попала грязь через задний пыльник — попробую ее разобрать, промыть все по шарикам посмотреть на выработку и так далее — выложу фото отчет ждите! говорят mazdaводы что многим помогало перебрать ступицу либо собрать из 2 ступиц одну. так что не выкидывайте ее! и снимайте бережно!

Ступица — 2500 р
Ключ ступичный на 36 — 200 р
Смазка — 100 р
Всем добра!

Почему замена подшипника задней ступицы является очень важным, а порой и необходимым процессом?

Именно благодаря подшипникам качения, которые устанавливаются в ступице, колеса автомобиля вращаются легко и без затруднений. Эти детали не только способствуют вращению ступицы и колеса, закрепленного на ней, в ускоренном режиме, но к тому же ступица и подшипник фактически принимают на себя вес всего автомобиля. Это объясняется тем, что между осью и ступицей находится только подшипник, который и берет на себя всю нагрузку. Именно поэтому подшипники, как правило, очень часто изнашиваются. Как говорилось выше, основная причина – это сильные нагрузки на данную деталь автомобиля. Передний подшипник, чаще всего, более износоустойчив, потому что передняя часть автомобиля значительно тяжелее задней. Задние же подшипники всегда получают разную нагрузку из-за различной загруженности багажника, что очень часто приводит к изнашиванию, так что должна производиться замена в специализированном сервисе.

Читайте также:  Крепление зеркала ваз 2109

Краткая инструкция, как распознать износ подшипника:

  • шум в задней части автомобиля при езде, иногда скрип;
  • при разрушении подшипника во время вращения колеса возможен характерный хруст, который означает, что отлетевшие детали подшипника попадают в зазор между роликами;

Чтобы проверить свои подозрения об изнашивании подшипника, необходимо снимать колесо с помощью домкрата и удостовериться в наличии осевого люфта при раскачивании колеса.

После этого колесо нужно немного повращать, улавливая на слух характерные скрипы. Если подшипник разрушается, при вращении колесо скорей всего будет в некоторых местах «цепляться».

Для качественной замены подшипника, рекомендуем Вам обратиться в наш автосервис. Только у нас лучшие цены и гарантия качества!

Комментировать
55 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector