No Image

Замена заднего амортизатора ситроен берлинго

189 просмотров
15 ноября 2019

И так, достало меня постоянное бухание сзади даже впустую, а когда садишь человек 4-5 — это все, кошмар. Не оправдали мои надежды аналоги в виде амортизаторов Каяба и пружины Кайлен. Как и предупреждали меня на форуме, что это будут выкинутые деньги на ветер, увы, так оно и получилось. И так, поехали…
Заказал все же задние пружины — 5102Z5, долго думал-думал, но все таки жадность уступила здравому смыслу. Цена за одну штуку 2300 гривен, ждал дней 17, дешевле не было, а если быстрее так там ценник был от 3000к гривен и выше. Так же долго решался и на покупку амортизаторов 5206RN, долго лазил по форумах, и даже уже был заказал бильштейн, НО, решил все-таки отменить заказ и взять оригиналы. По ценнику получилось — 1600 за штуку и отправка сразу же, ничего ждать не надо. Все получил сегодня, в 12:00 уже с товаром был дома, и сразу же решил ставить, хотя бы попытаться.

Смотрел уйму видосов на эту тему, но там все делается как не с подъемника так с ямы. Увы, ямы в моем гараже нету, а на СТО ехать и опять выбрасывать деньги на ветер (примерно надо 600 гривен на замену амортов и пружин) я не хотел. Было решено делать все в гараже без подъемником с помощью двух домкратов. И так, начало (на часах было 12:30):

Поначалу старые пружины, те что установлены стал стягивать стяжками — дурак был =)
Открутив нижнее крепление амортизатора с одной и второй стороны подымаем машину на домкратах и балка — максимально вывешивается, ничего стягивать не надо. Вынимаем все пружины, откручиваем крепление амортизаторов (чаши). Откручиваем тепловой экран над глушаком и немного его сдвигаем в торону, дабы подобраться к болтам, глушак не скидая. Все снимается на ура, никаких проблем не возникло, и все это делалось без ямы и подъемника, заметьте ^^) Далее собираем аморты с чашами крепления, выставляем угол (90 градусов), ставим на место прикручивая только верхние болты. Там кстати есть два центровочных отверстия (на чаше и кузове), но на первом я его не учел, а на втором уже выставлял по нему. Хз, играет ли оно какую-то роль, я не думаю что там оно особо важно, ИМХО. Далее осталось всунуть новые пружины, которые оказались выше кайленов где-то на 3 см

Читайте также:  Ключ для форд мондео 3

Я думал, что пружины будет всунуть тот еще секаль, но как ни странно, даже не напрягаясь и опять же — НИЧЕГО НЕ СЖИМАЯ =) просто нажав на балочку они вставились от руки, даже монтировкой не пришлось помогать. Далее под ступицу ложим упор и опускаем машину тем самым сжимая новые пружины, и заодно стреляем нижнее ухо аморта, вставляем болт и закручиваем, не до конца. Окончательно зажимаем гайки уже на стоячих колесах. Ну и собственно говоря вот уже так оно смотрится на колесах

Подведем итог: потратив 3 с копейкми часа я получил кучу удовольствия от проделанной работы, как не странно =), и сэкономил деньги на сервисе (порядка 600 гривен). Делал замеры от ступицы до арки: на старой подвеске — 45,5 На новой — 47,5. 2 см в плюсе, на внешний вид не повлияло, смотрится доволи симпотно =)

Дополнение: 15.01.2017 — пять человек, 90-100км/час, минус 12 градусов за бортом — никаких стуков, пробоев, скрипов, виляния зада — все просто супер, едешь и получаешь КАЕФ xD

Дополнение: 27.01.2017 — пять человек в авто, скорость 100км по тем же направлениям, -8 за бортом — машинка плывет, сказка, никаких пробоев, рисканий и виляний. Я доволен на все 100%. Не зря потратил деньги в этот раз =)

Ситроен Берлинго- замена задних амортизаторов.

CITROEN Berlingo B9; PEUGEOT Partner II, 5008 — REAR — Задние амортизаторы KYB установка

Замена сайлентблока заднего амортизатора Citroen berlingo first.

Установка задних пружин на Peugeot Partner 1.6 HDi 2009 г.в.

ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ на ПЕЖО ПАРТНЕР

Лифт Ситроен Берлинго

Замена подвески на Ситроен Берлинго. Часть 1

Ситроен С3 замена пружин работа над ошибками

Читайте также:  Колодки тормозные задние барабанные хендай солярис

Замена задних амортизаторов Ситроен С4

Замена задних пружин и амортизаторов Citroen C4

Замена задних амортизаторов Ситроен Берлинго (Citroen Berlingo) I (1), (facelift), II (2) поколения в СПб, выпущенные с 1996 по 2018 года с двигателем 1.4, 1.6, 1.8, 1.9, 2.0 л. Профессиональный подход, лучшие цены, квалифицированные специалисты, гарантия.

Комментировать
189 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector