No Image

Замена втулок стабилизатора прадо 150

СОДЕРЖАНИЕ
189 просмотров
15 ноября 2019

Очередная замена втулок стабилизатора (KDSS). Первая замена была в декабре 2016 года Замена масла и втулок стабилизатора пробег на тот момент был 46 тыс. После замены, новые прошли 25 тыс. меньше в половину, тех, которые были установлены с завода.

Сейчас вышли обновленные втулки с новыми номерами.

Перед:
Втулки крепления стабилизатора к системе KDSS 2 шт. — Toyota 48815-60320 (NEW 48815-60400)
Втулки крепления стабилизатора к рычагу 2 шт. — Toyota 48849-60040 (NEW 48849-60160)
Зад:
Втулки крепления стабилизатора к системе KDSS 2 шт. — Toyota 48818-60020 (NEW 48818-60060)

Поставил новые, покупал у Дилера, в розничных магазинах было дороже на 600 руб. был этому сильно удивлен.

Замена втулок стабилизатора «Прадо 150» с KDSS легко проводится своими руками. Износ этих деталей приводит к ухудшению управляемости и появлению шумов в подвеске.

Когда требуется менять втулки

Cтабилизаторы поперечной устойчивости служат для защиты от опрокидывания машины при прохождениях поворотов. Они позволяют избежать чрезмерных кренов и раскачки. Втулки сокращают уровень шума.

KDSS – система кинетической стабилизации подвески с электронным управлением. Она призвана сократить крены, поддерживать клиренс на постоянном уровне и повысить устойчивость автомобиля. Эту систему используют на высших комплектациях Land Cruiser Prado, начиная с Престиж для обоих типов подвески (пневматической и обычной). Она включает 2 гидроцилиндра (по 1 на подвеску), стабилизаторы, блок клапанов, магистрали высокого давления, блок управления.

Стабилизаторы соединены с кузовом посредством гидроцилиндров. Принцип работы основан на циркуляции гидравлической жидкости. Так, при движении по ровному покрытию система повышает давление, блокируя гидравлический контур и ограничивая подвижность стабилизаторов. За счет этого сокращаются поперечные и продольные крены. К тому же KDSS повышает ходы подвески и артикуляцию заднего моста, улучшая проходимость. Для бездорожья используется соответствующий режим системы, предполагающий открытие магистрали и «распускание» цилиндров. Благодаря этому стабилизаторы обретают максимальную подвижность.

Читайте также:  Заднее сидение ваз 2107

КДСС «Тойота» проста по конструкции и надежна.

Причиной 90% неисправностей является выход из строя блока управления в результате коррозии.

О необходимости замены втулок свидетельствует шум ходовой части при движении и в поворотах. Усложняется управление.

Появление ошибки KDSS имеет различные причины: неисправности клапана, гидроцилиндров, последствия неграмотного вмешательства. Причины перекоса кузова – поломка гидроцилиндров, попадание воздуха в гидравлический контур. Последнее бывает при самостоятельной замене втулок, если не подпереть стойкой гидроцилиндр.

При несвоевременной замене возможно развитие более серьезных проблем. Стандартные втулки представлены резиновыми деталями, производимыми методом литья. С течением эксплуатации их свойства ухудшаются ввиду утраты эластичности, появления потертостей и трещин.

Цена втулок на «Ленд Крузер 150» определяется их типом: резиновые либо полиуретановые. Детали из полиуретана считают более надежными (владельцы говорят о вдвое большем сроке эксплуатации). К тому же они придают подвеске жесткость, повышая управляемость. Оригинальные резинки мягче. Существует мнение о повышенной выработке стабилизатора с полиуретановыми деталями. Эту проблему решают путем использования резиновых подложек под хомутами. К тому же на это влияет скопившаяся грязь.

Методика сервисной замены подразумевает следующие этапы:

  1. Использование подъемника для доступа к подвеске.
  2. Очистка стабилизаторов и креплений.
  3. Визуальная оценка состояния элементов.
  4. При наличии признаков износа откручивают удерживающие скобу болты после нагрева при необходимости (ввиду прикипания при большом пробеге).
  5. Стабилизатор обрабатывают специальным составом.
  6. Меняют втулки.
  7. Скобы возвращают на места установки и закрепляют.
  8. Машину снимают с подъемника.
  9. Для проверки правильности работ проводят тест-драйв.

Далее рассмотрена замена втулок стабилизатора «Лэнд Крузер Прадо 150» для каждой подвески.

Замена втулок переднего стабилизатора

Для работ требуются такие инструменты, как трещетка, монтажка, шестигранник, головка на 17, вода, ветошь. Для доступа к подвеске придется использовать эстакаду, яму либо подъемник. Замена передних втулок стабилизатора «Прадо 150» занимает 30 минут.

Читайте также:  Литые диски на солярис

Предварительно следует проверить люфт. Для этого монтажку упирают в гайку амортизатора и надавливают вниз. Люфт проявляется во втулке обычно больше справа ввиду дополнительного давления, создаваемого расположенным там цилиндром KDSS.

В технологическую прорезь сверху хомута помещают шестигранник, чтобы приподнимать и удерживать его для доступа к болтам. Их откручивают монтажкой, придерживая деталь подвески во избежание смещения его под давлением KDSS. Втулку удаляют с хомутом.

Стабилизатор промывают, чего обычно не делают на СТО.

Хомут очищают, удаляя запрессованную изнутри грязь плоской отверткой, моют и вытирают насухо. Новую деталь вставляют в стабилизатор и устанавливают хомут, подводя монтажкой. Болты закручиваются шестигранником через прорезь. Эту операцию делают для обеих сторон стабилизатора. По завершении работ снова проверяют люфт.

Замена втулок заднего стабилизатора

Втулки заднего стабилизатора «Прадо 150» с KDSS поменять легче. Понадобятся вороток, головка на 14 и лом вместо монтажки, так как давление KDSS здесь выше. Работы занимают 20 минут.

Ремонт начинают с левой стороны, где установлен цилиндр KDSS. Откручивают болты под ним. Далее, поддерживая за поперечную тягу стабилизатор ломом, переходят на правую сторону. Стабилизатор и хомуты очищают. Новые втулки устанавливают таким же образом, что изначально: левую – разрезом вперед, правую – назад. Порядок сборки тот же, что для разборки. Сначала собирают левую сторону, после – правую, подняв стабилизатор и поджимая цилиндр KDSS.

Замена втулок переднего стабилизатора на ПРАДО 120

Toyota Land Cruiser Prado, KDSS. Замена втулок переднего стабилизатора.

Prado 150. KDSS втулки заднего стабилизатора. Замена. Заметки.

ТЦЛ. LC150. Замена задних втулок стабилизатора с KDSS.

Toyota Land Cruiser Prado, KDSS. Замена втулок заднего стабилизатора.

Как да сменим втулка на преден стабилизатор на TOYOTA LAND CRUISER PRADO J120 ИНСТРУКЦИЯ | AUTODOC

Читайте также:  Как поменять батарейку в брелке шкода октавия

ТЦЛ. Camry. Замена втулок заднего стабилизатора.

Замена втулок стабилизатора

Замена блока KDSS Ленд Крузер Прадо 150

Самостоятельная замена втулок KDSS

Комментировать
189 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector