Всем привет 😉
Ради профилактики поменял втулки на переднем и заднем стабилизаторе. Процедура как обычно не сложная, особых навыков не надо. Теперь по порядку.
Втулки на переднем стабилизаторе:
1.Снимаем защиту поддона, выкрутив 4 болта на 12;
2.Откручиваем по два болта на 14 на каждой скобе, которые прижимают втулки;
Замена резиновых втулок стабилизатора на полиуретановые Toyota Land Cruiser Prado 120
И вновь поговорим о полном приводе. На этот раз Toyota Land Cruiser Prado GRJ120/KDJ120 2008 года выпуска.
Полноценный рамный внедорожник большой проходимости буквально «плывет» по дороге благодаря пневмоподвеске. Как и все автомобили этого класса имеет большие нагрузки на передний стабилизатор, следствие – быстрый их износ и необходимость замены.
К нам пригнали автомобиль с пробегом более 120 тыс. км. Для нас не стало неожиданностью, что вышли из строя не только резиновые элементы, но и на металле появилась критическая выработка. Стандартная втулка стабилизатора переднего рассчитана на диаметр вала 29 мм, после замера обнаружилось, что значение уменьшилось до 28,1 мм. Напоминаем, что снимать размеры нужно в местах посадки втулки, именно здесь пара изнашивается.
Наши втулки из полиуретана увеличенной прочности имеют внутренний диаметр 28 мм, именно то, что нужно. ОЕМ код втулки 48815-60180, 48815-60350, наш код — 1-01-720
Мы приступили к их замене.
Уже не впервые мы рекомендуем пользоваться нашей продукцией, полиуретановая втулка стабилизатора Тойота может устанавливаться без разрезания, в отличие от оригинальных, имеющих технологический разрез. Автомастер сам принимает решение о методе монтажа. Если есть возможность – устанавливается целая, если проще ее разрезать, то производится такая операция. Но в любом случае эксплуатационные характеристики остаются на должном уровне.
На данном автомобиле допускается устанавливать целые втулки, опишем этот процесс подробно. К сожалению, без фотографий. Что надо делать?
- Открутить от стабилизатора втулку стабилизатора.
- Почистить детали от пыли и остатков затвердевшей смазки.
- Тщательно смазать внутреннюю часть новой втулки водостойкой смазкой.
- Очисть от грязи стабилизатор и слегка протереть его маслом для облегчения скольжения.
Результат на фото – неразрезанная втулка на переднем стабилизаторе в месте фиксации к раме автомобиля.
На снимке отлично видно, как «приятно» изменился стабилизатор после проведенного ремонта.
Втулка надежно зафиксирована, можно спокойно ездить по любым дорогам. Еще одна причина купить втулки стабилизатора из полиуретана – гарантированный пробег при одинаковых условиях эксплуатации значительно превышает резиновые аналоги.
Содержание
Общие инструкции по ремонту
- Приборы и органы управления
- Освещение, стеклоочистители и стеклообогреватель
- Приборы и счетчики
- Зажигание, коробка передач, стояночный тормоз
- Система воздушного кондиционирования
- Прочее оборудование
- Информация перед вождением автомобиля
- Техническое обслуживание
- Описание
- Регулировка зазоров в приводе клапанов
- Блок цилиндров
- Головка блока цилиндров
- Прокладка головки блока цилиндров
- Замена приводного ремня
- Замена распределительного вала
- Замена заднего сальника коленчатого вала
- Описание
- Проверка системы зажигания
- Датчик положения распределительного вала
- Датчик положения коленчатого вала
- Описание
- Замена масляного фильтра
- Масляный насос
- Масляный радиатор
- Описание
- Проверка системы
- Замена термостата
- Замена насоса охлаждения
- Замена охлаждающей жидкости
- Радиатор
- Меры предосторожности
- Проверка системы
- Замена топливного насоса
- Регулятор давления топлива
- Замена топливной форсунки
- Топливный фильтр
- Снятие и установка топливного бака
- Меры предосторожности
- Проверка системы
- Переборка генератора
- Замена генератора
- Проверка системы
- Переборка стартера
- Замена стартера
Система выпуска отработавших газов
- Проверка системы снижения токсичности отработавших газов
- Проверка системы рециркуляции отработавших газов (РОГ)
- Замена клапана системы рециркуляции отработавших газов (РОГ)
Автоматическая коробка передач
- Меры предосторожности
- Проверка масла для АКП
- Замена АКП
- Замена датчики температуры
- Замена датчика скорости
- Датчик положения паркинга / нейтрали
- Проверка муфты гидротрансформатора и ведущего диска
- Замена блока клапанов коробки передач
- Замена троса механизма переключения передач
Механическая коробка передач
- Проверка масла для МКП
- Замена МКП
- Переборка сцепления МКП
- Педаль сцепления МКП
- Переборка главного цилиндра гидропривода сцепления
- Переборка рабочего цилиндра гидропривода сцепления
- Замена сальника переходника раздаточной коробки
- Меры предосторожности
- Регулировка масла для раздаточной коробки
- Переборка раздаточной коробки
- Замена сальника картера раздаточной коробки
- Замена ведомой шестерни спидометра
- Проверка блокировки межосевого дифференциала
- Карданный вал
- Замена задней левой полуоси
- Замена ступицы переднего левого колеса
- Замена шпильки ступицы
- Меры предосторожности
- Регулировка уровня масла
- Картер переднего дифференциала
- Картер заднего дифференциала
- Регулировка углов установки передних колес
- Передний амортизатор
- Левый верхний рычаг
- Левый нижний рычаг
- Штанга переднего стабилизатора
- Левый амортизатор
- Левый пневмоцилиндр
- Левая цилиндрическая винтовая пружина
- Поперечная тяга
- Штанга заднего стабилизатора
- Верхний рычаг управления
- Нижний рычаг управления
- Меры предосторожности
- Рулевая колонка
- Система рулевого управления с усилителем
- Рулевая тяга с усилителем рулевого управления
- Насос гидроусилителя