No Image

Замена втулок стабилизатора outlander xl

53 просмотров
15 ноября 2019

При осмотре обратил внимание на износ как задних так и передних втулок стабилизатора. Далее стал вопрос, что ставить оригинал или же полиуретан!
Поспрашивал по своим, никто не ставил полиуретан, а ставят оригинал. Но озвучили такое мнение, что если подвеска автомобиля собрана на полиуретане, то да, машина становиться более собранной и жесткой. Но из-за того, что изначально конструкцией автомобиля не предусмотрена подобная жесткость — все начинает греметь и хрустеть. Так что палка о двух концах. Возможно, если подвеска автомобиля собрана на полиуретане — тачка будет более устойчивой, но от замены 2-х резинок ничего не произойдет ИМХО. Это из той же оперы, что воткнуть одну растяжку стойки и всем рассказывать, что автомобиль начал себя кардинально по другому.
И я решил не менять изменений предусмотренных заводом изготовителем и поставить оригинальные втулки.

Нашел интересную информацию… почитайте…
Цитирую —
"По поводу полиуретана могу сказать, что практика показывает этот материал действительно имеет смысл ставить взамен штатных деталей, если они работают на сжатие. Если эти детали работают на кручение или скручивание, то пользы от них нет совсем. Наглядный пример: втулка стабилизатора держит стабилизатор и при его вращении она на нем не скользит, а работает именно материал втулки (резина). Полиуретан на порядок жестче и в этом случае работает не сам материал, а стаб проворачивается во втулке. Все это происходит в условиях песка и воды. Получается что стаб работает для полиуретановой втулки как напильник, что является тоже не очень хорошо.
НО в таких узлах как сайлентблоки рулевых реек, сайлентблоки подвески, всяческие опоры, в общем все те узлы, которые работают на сжатие — полиуретан не хуже оригинальных изделий точно. А если уж и пихать в подвеску полиуретан, то пихать комплексно.

Читайте также:  Какой аккумулятор на пассат б6

Замена резиновых изделий на полиуретановые аналоги решает проблему ускоренного износа, старения оригинальных резиновых деталей и агрегатов, особенно, в суровых реалиях российских автодорог.
Так что выбор за вами.
Не судите строго у каждого свое мнение и решение, и своя голова на плечах.

Процедура замены задних втулок стабилизатора не сложная, заняла примерно около часа.
То что понадобилось в процессе замены:
— Трищетка с головкой на 13
— WD-шка
— Монтажка (для поднятия стабилизатора к отверстиям крепления)
— Смазка Castrol Moly Grease, была от прежней замены ШРУС (как советуют чуть-чуть смазать втулку).

Кратко: втулки износились на 2 мм в диаметре отверстия. Поставил полиуретан "точки опоры". Меняются легко.

На периодических осмотрах ходовой мастер обращал внимание на скорую замену втулок стабилизатора, передней подвески.
Обдумывая вариант поставить модные полиуретановые, заказал одну втулку "точки опоры" через емекс. Цена равна резиновому оригиналу. Получил, осмотрел, сложилось впечатление добротной детали и решил ставить. Заказал вторую. Вторая пришла уже в новой упаковке, "точка опоры" изменила дизайн и "подачу" своих товаров. Теперь это был не запаянный разрисованный пакет + втулка, а полиэтиленовый пакет с картонным "клапаном" (являющимся гарантийным талоном) втулкой, инструкцией и смазкой внутри.

Резиновые втулки действительно лучше абы чем не смазывать, т.к. если смазать чем-то не тем, резина поплывет (смазать будет полезно, но только правильной смазкой). Полиуретан масел не боится, в комплекте идет на вид обычная смазка похожая на солидол. Одного пакетика мне хватило на две втулки.

Ни когда не держал новой оригинальной втулки ММС, кто подскажет есть ли у нее на внутренней поверхности отверстия рельеф и ступенька на концах? У "точки опоры" — есть.
"Пипки" сверху, как на оригинале, на "точке опоры" — нет.

Читайте также:  Датчик давления масла мм9

Меняется всё очень легко, особенно если есть подъемник или яма. Я с удовольствием полежал на бетонной плите накрытой куском брезента.
1) Поставить автомобиль на ровную поверхность;
2) Вывернуть колесо до упора. Если авто на яме, то не требуется;
3) Ослабить оба болта и выкрутить их. Снять скобу;
4) Поднять противоположенную сторону машины, чтобы освободить втулку;
5) Убрать старую втулку, установить новую (предварительно разрезанную и смазанную);
6) В начале опустить автомобиль, но не до конца, чтобы было проще выставить правильное положение;
7) Устанавливаем скобу и слабо затягиваем болты;
8) Опускаем автомобиль на землю и затягиваем болты с усилием 31+-4 Н*м.

Затяжку крепежных болтов необходимо производить на нагруженной подвеске. Поговаривают, что не стоит путать направление разреза втулки, может привести к выдавливанию втулки.

Втулки стабилизатора поперечной устойчивости на автомобиле Митсубиши Аутлендер – хоть с виду и простая деталь, но играет очень важную роль. Износ этих втулок, является основной причиной звукового сопровождения работы подвески автомобиля. Также является причиной влияния на управляемость, неточность управления в поворотах и ускоренного износа стоек стабилизатора Мицубиси Outlander XL. В данной фото инструкции производится замена именно этих втулок своими руками.

В нашем случае замена настолько проста, что не потребует ни много денег, ни больших затрат финансовых.

Первым делом снимаем колесо.

Откручивается 2 болта с каждой стороны.

Достаём изношенные старые втулки и производим замену их на новые.

Сборку производим в обратной последовательности.

Комментировать
53 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector