No Image

Замена втулок стабилизатора хендай элантра j4

СОДЕРЖАНИЕ
90 просмотров
15 ноября 2019

Замена втулок переднего стабилизатора на Hyundai Elantra J4 (HD) довольно сложная, но вполне выполнимая процедура. Осложняется все тем, что втулки стабилизатора расположены в труднодоступных местах. Книги по ремонту рекомендуют для их замены снимать с автомобиля подрамник, но делать это в данном случае не совсем нецелесообразно. При наличии некоторого инструмента и свободного времени эти втулки спокойно заменяются и без снятия подрамника, а это значит что производить регулировку углов установки передних колес после этой процедуры так же не потребуется.

При ремонте использовались следующие запчасти:

Втулка стабилизатора оригинал 54813-2H000
Втулка стабилизатора CTR CVKH-30

HYUNDAI ELANTRA HD J4, ЗАМЕНА ПЛАВАЮЩИХ САЙЛЕНТБЛОКОВ ЗАДНЕЙ ЦАПФЫ (ПОВОРОТНОГО КУЛАКА), И ВТУЛОК СТАБИЛИЗАТОРА.

Доброго времени суток. Съездил на диагностику подвески на СТО СПЕКТР-АВТО, г. Абакан. По мимо «умерших» плавающих сайлентблоков задней цапфы (поворотного кулака), приговорили еще и втулки стабилизатора поперечной устойчивости спереди.
Изучив вопрос на DRIVE2, вычитал, что многие ставят www.drive2.ru/l/460706643106072857/ доработанные усиленные плавающие сайлентблоки от KIA Sportage (Сайлентблок рычага, плавающий Hyundai/Kia 55130-4D00X-FFF 1 шт. 636 р.

Вот и я решил установить именно их. По цене они оказались дешевле оригинала на 200 р. (Сайлентблок кулака поворотного заднего плавающий нижний Hyundai/Kia 55130-4D000 1 шт. 831 р.).

На фото привел их размеры, так как в сети не удалось найти их размеры. Размеры оригинала есть. Что могу сказать про новые сайлентблоки: сделаны качественно, пыльник плотно прилегает, есть стопорное кольцо в виде спирали, при крайних положениях нет щели между пыльником и металлом (что не может ни радовать). Чтобы избежать ранней «смерти» сайлентблоков, причиной которой является попадание воды и грязи под пыльник и далее вымывание смазки коррозия металла и скрип при езде по неровной дороге. Я добавил смазки под пыльники. Процедура не сложная, но требующая аккуратности и грязная. Я (аккуратно!) поддел кончил стопорного кольца и далее круговыми движениями снял стопорное кольцо. Затем повернул втулку сайлентблока в сторону максимально и со стороны наибольшего угла поддел (аккуратно!) пыльник и вставил туда пинцет. Под пыльником в глубине видна белая смазка, но ее не очень много. Я набрал в медицинский шприц смазки Liqui Moly и выдавил туда около 2 мл, пока не полезло из под пыльника. Далее отогнул втулку в противоположную сторону и с другой стороны тоже самое. Потом эта операция повторяется с другого торца сайлентблока. В итоге около 8 мл смазки на 1 сайлентблок. Далее (аккуратно!) надеваем стопорные кольца. Вытираем излишки смазки с сайлентблока и рук. И еще шевелим внутренней втулкой сайлентблока во всех направлениях, чтобы смазка равномерно распределилась под пыльником. Вот и все. Главное не порвать пыльники, иначе придется покупать новые сайлентблоки.

Читайте также:  Диагностический разъем рено флюенс 2012

Итак, статья звучит «громко», а на самом деле — заменить втулки заднего стабилизатора проще простого, да и копеечное это дело! А аккумулятор я тоже поменял ещё в феврале, а пишу в апреле, «чуток» времени не было, а для истории авто — пригодится! Напишу небольшую инструкцию на сайте https://my-elantra.ru по этой «сложной» замене… 😃

Ребят, к сожалению видео мне одному не удобно снимать, поэтому видоса нет… Да и делать там особо нечего!

Что нужно для замены втулок стабилизатора?

Чтобы поменять втулки нужно сначала их купить и приготовить некоторые ключи:

  1. Втулка заднего стабилизатора резиновая. Я взял фирмы Asin ASINSB2127 — 2 штуки по 82 рубля каждая. Упаковки к сожалению не сохранилось, так как менял я их ещё в феврале, а написать об этом некогда…
  2. Головка на 14 и вороток;
  3. Металлическая щетка;
  4. Смазка медная или алюминиево-медная для резьбы болтов;
  5. Пара страховочных упоров для передних колес и под авто (у меня были пеньки).

Вроде бы всё, можно приступать к замене…

Замена втулок стабилизатора заднего на Хендай Элантра 4 поколения

  1. Для начала ставим упоры под передние колеса, чтобы машина никуда не «уехала».
  2. Поднимаем авто и ставим страховочные упоры под неё.
  3. Теперь очищаем щеткой болты, если они загрязнены и откручиваем сначала обоиму втулки на одной стороне (я снял сперва правую сторону).
  4. После снятия металлической обоимы снимаем втулку со стабилизатора — сама втулка резиновая и имеет прорезь для монтажа/демонтажа;
  5. Вот для сравнения старая и новая втулка стабилизатора:
  6. Далее очищаем саму обоиму и посадочное место, смазываем резьбу болтов медной смазкой и устанавливаем новую втулку на место.
  7. Тоже самое делаем с другой стороны.
  8. Затем опускаем автомобиль и убираем упоры.
  9. Готово, вы сами заменили втулки стабилизатора и даже без смотровой ямы!
Читайте также:  Глушитель на газель бизнес 4216 длинная база

Ну что сложно? Конечно же нет, просто и делов на 15-20 минут!

Замена аккумулятора Hyundai Elantra HD

АКБ решил поменять не из-за того, что она «сдохла», а потому что потекла батарея и начали образовываться окислы от кислоты… Поэтому решено было заменить аккумулятор! Тут ребят совсем всё «плохо» — нужно снять клеммы с аккумулятора и открутить болт (показал стрелкой на фото) крепления планки держателя АКБ головкой на 13 с удлинителем! Вот какой аккум у меня стоял (Viper):

Хотел поменять изначально на аккумулятор Аком, а продавец посоветовал купить АКБ Зверь — технология та же самая, но стоит на 500 рублей дешевле, да и пусковой ток у этого «зверя» побольше будет!

Поэтому решил купить стартерную аккумуляторную батарею с гибридной кальциевой технологией с ёмкостью 60 А*ч и пусковым током 650 А (EN)! Этот новый аккумулятор крутит намного бодрее прежнего, мне нравится, да и машинке тоже! Радует ещё то, что изготовлен он в феврале 2019 года + гарантия от магазина 1 год, а от завода-изготовителя — 3 года гарантии!

Перед установкой снял пластиковую платформу для акб, помыл её и пропитал полиролью для пластика:

Очистил и покрасил металлический «упор»-держатель:

Вот и всё на сегодня, в общем конкретно подготовил к продаже машинки… Всем ровных дорог, полного бака, недавно был юбилей у машинки:

Комментировать
90 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector