No Image

Замена втулок стабилизатора дэу матиз

СОДЕРЖАНИЕ
332 просмотров
15 ноября 2019

сайт о ремонте и тюнинге любимых автомобилей

Как снять и установить продольный рычаг и стабилизатор на Матизе

Статья с фото и видео материалами для всех, кому нужно самостоятельно снять или поменять продольный рычаг со стабилизатором на Матизе.

  1. Поднимаем машину.
  2. Снимаем переднее колесо.
  3. Снимаем нижний защитный кожух коробки передач.
  4. Откручиваем болт крепления переднего нижнего продольного рычага.
  5. Откручиваем гайку крепления переднего нижнего продольного рычага
  6. Выкручиваем болты крепления стабилизатора.
  7. Снимаем передний нижний продольный рычаг.
  8. Чтобы снять стабилизатор снимаем шплинт 1.
  9. Откручиваем гайку 2.
  10. Снимаем шайбу 3.
  11. Снимаем заднюю втулку 4.
  12. Снимаем втулку 1.
  13. Снимаем зажимы 2.
  14. И, наконец, снимаем опоры стабилизатора.
  15. Устанавливаем продольный рычаг и стабилизатор на место в обратном порядке.

Видео по быстрому снятию:

Daewoo Matiz. Признаки износа цепи ГРМ

Основные признаки износа цепи ГРМ

— грубая и неравномерная работа на холостом ходу (результат изменения фаз газораспределения);

— стрекотание и шорохи — особенно на холостом ходу, когда давление масла очень низкое;

— максимальный выход натяжителя (видно после удаления крышки);

— износ зубьев звездочек (видно после удаления крышки);

— соответствующие параметры, снимаемые с датчика фазы (с помощью диагностического тестера).

Симптомы неисправности — треск, цокот, дребезжание при запуске холодного мотора, загорелся Сhek Engine или двигатель попросту не заводится.

Преждевременный износ цепи связанный с дефектами производства. Растянутая цепь может перескакивать на несколько звеньев. Отсюда падение мощности, разгонной динамики, увеличение расхода топлива, повышенная шумность работы двигателя и т. д.
Неисправность регулятора положения впускного распредвала. Его следует заменить на новый оптимизированный вариант.
Заклинивший натяжитель. Натяжитель цепи зависает в одном положении, в результате цепь не приобретает нормального натяжения.
Термозащита для маслопровода. При замене растянувшейся цепи необходимо заменить тепловой экран, обернутый вдоль маслопровода к турбине.

Читайте также:  Сколько стоит перекрасить ваз 2110

Если вы заметили какой либо из этих симптомов не следует затягивать с поездкой в автосервис, так как обрыв цепи ГРМ в некоторых случаях может привести к капитальному ремонту двигателя.

Как часто нужно менять цепь ГРМ?
Тут все зависит от конкретной модели двигателя. Для каждой модели двигателя установлены свои нормы по замене цепи ГРМ. В среднем цепь ГРМ нужно менять каждые 100 тысяч км., но это сильно усредненное значение, у одних моделей оно может быть меньше, а у других значительно больше. Большинство современных автомобилей, при приближении цепи ГРМ к состоянию требующем её замены, выдают ошибку чек энджин, поэтому вы точно будете знать, когда пора менять цепь ГРМ.

Советы по эксплуатации и замене привода ГРМ

— в большинстве новых автомобилей срок службы цепи меньше срока службы двигателя;

— рекомендуется контролировать состояние цепи каждые 100 000 км;

— обращайте внимание на необычные шумы, особенно после запуска;

— используйте только рекомендованные типы масел;

— избегайте увеличения срока замены масла – чем чаще, тем лучше;

— нормальное давление масла гарантирует работу натяжителя цепи;

— если вы меняете цепь, то обязательно замените шестерни (звездочки) и направляющие – они тоже изнашиваются;

— при замене следует использовать оригинальные компоненты, либо качественные заменители.

#нижний_рычаг #втулки_стабилизатора #штанга_стабилизатора #передняя_подвеска #Daewoo_Matiz #Дэу_Матиз

Нижний рычаг передней подвески и втулки стабилизатора

Примечание:
— Нижние рычаги передней подвески рекомендуется заменять парами (левый и правый одновременно).
— Поскольку в процессе замены нижнего рычага передней подвески необходимо снимать стабилизатор, то во время данной процедуры сразу же производим замену всех втулок стабилизатора.
— Ниже описана замена нижнего рычага с правой стороны. Замена с левой стороны выполняется аналогичным образом.

Читайте также:  Выключатель подачи топлива сборочный чертеж

1. Ослабляем колесные гайки. Поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем переднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно затормаживаем автомобиль стояночным тормозом и устанавливаем противооткатные упоры под задние колеса).

2. Отворачиваем колесные гайки и снимаем переднее колесо.

3. Плоскогубцами или любым другим подходящим инструментом извлекаем шплинт гайки крепления штанги стабилизатора к нижнему рычагу. Шплинт удаляем в отходы, поскольку повторное его использование недопустимо.

4. Щеткой по металлу тщательно очищаем все резьбовые соединения, которые будут отворачиваться ниже, …

… а также наносим на них проникающую жидкость (типа WD-40 или аналог).

5. Ключом с головкой на 17 отворачиваем гайку крепления штанги стабилизатора к нижнему рычагу передней подвески.

6. Снимаем шайбу…

… и наружную заднюю втулку, отделяя тем самым штангу стабилизатора от нижнего рычага. При необходимости поддеваем втулку отверткой.

7. Таким же образом снимаем заднюю втулку штанги стабилизатора с другой стороны. Удаляем эти втулки в отходы.

Примечание:
При установке задние втулки штанги стабилизатора рекомендуется заменить на новые.

Комментировать
332 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector