No Image

Замена втулок стабилизатора ауди 80 б3

СОДЕРЖАНИЕ
807 просмотров
15 ноября 2019

Не так давно появился небольшой глухой стук в передней части подвески при проезде на маленькой скорости ямок (кочек). Сразу было решено заменить втулки стабилизатора, так как в прошлом году справился с подобной проблемой с помощью небольшого "колхоза". А именно на старые втулки були добавлены куски резины и все только потому, что втулки согласно марки авто мне просто не подходили по размеру. Позже методом примерок были куплены втулки Corteco (на будущее).

Процесс замены втулок стабилизатора не требует особенных навыков, а всего лишь ключа или головки на 13, а также WD — 40.

Первое что нужно сделать открутить болты стабилизатора. Гаек с тыльной стороны нету. Вместо гаек приваренные к подрамнику пластины с резьбой. Согласно советам стабилизатор нужно чем то подпереть, так как проблемно его поставить назад. У меня все удалось довольно просто, стабилизатор свободно поддавался для прикручивания. Желательно также заменить болты креплений. С этой целью был выбран вариант болтов с гайками (резьба на некоторых пластинах пришла в частичную непригодность). Гайки взял специально для подстраховки.

После откручивания снимаем старые втулки и ставим новые. Закручиваем новые болты. Вот практически и все.

Извините за качество фото, фотографировал на телефон.

Начну с того, что расскажу как определить, необходимо ли менять втулки. Нужно сильно раскачать машину в плоскости, перпендикулярной направлению движения (вышел из машины, уперся в крышу сбоку и раскачал). Если резинки стабилизатора выносились, от него будет идти стук.
Итак, приобретено:
— две втулки Ruville по 10 тыс.бел. руб.

— две втулки SWAG (разрезанные) по 15 тыс. бел. руб.

Замену начал с двух центральных (разрезанных). Все просто, откручиваем 2 болта, снимаем хомут, вынимаем резинку, вставляем новую:

Читайте также:  Как снять салонный фильтр фольксваген поло

Дальше прикручиваем хомут на место. Вот результат:

Втулки износились и стабилизатор имел свободный ход. Заказал в Экзисте втулки:
1. Vaico V10-1355 Втулка стабилизатора 2 шт. 44,70 руб.
2. Febi 03461 Втулка стабилизатора внутренняя 2 шт. 24,62 руб.

На работу ушел примерно час. Загоняем машину на эстакаду. И по очереди меняем втулки.

Возникла проблема со втулками Vaico — они оказались немного большего диаметра.

Пришлось немного подрезать.

После чего они плотно обтянули стабилизатор.

Крайние втулки встали плотно. Правда их посложнее снять было, да и скобой трудновато прижать потом… Помогал домкратом…

Теперь стабилизатор не болтается.

Audi 80 1985, двигатель бензиновый 1.6 л., 75 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Audi 80, 1990

Audi 80, 1990

Audi 80, 1992

Audi Q5, 2012

Смотрите также

Комментарии 12

сегодня тоже их менял — дали почему то крайние одинаковые, а центральные — одну как и родную капельку, а другой круглый. Боковые втулки почему то не стали ровно по скобам, как их вообще правильно прижимать — можно про домкрат подробнее?

у меня все ровно встало… может не до конца засунул? Выше chertila посоветовал не домкратом, а газовым ключом попробовать.

в прорези на стабе стали втулки нормально, а вот относительно скоб как-то не ровно легли, и вообще намучился пока гайку наживил.

я тоже сначала думал нормально в прорези легли, а было криво, потом еще подвинул немного и нормально поставились… а с гайкой тоже помучился — пока скобу домкратом не подпер…

ну то буду пробовать двигать ещё. Спасибо за советы!

внутренние втулки экзист неправильно перебивает — суёт от б3 постоянно — заказывал Х5 уретановые — тот же случай — резал
а наружние втулки — скобы быстро ставяться при помощи трубного(газового) ключа
сколько читаю — каждый раз сочувствую людям на коленках ремонтирующих машину ( с детства доступ к подьёмнику и яме был свободный)
в советское время на СТО планировалась зона самообслуживания — платишь и заезжаешь на рампу и ремонтируйся сам — но широкого распространения идея не получила — а зря

Читайте также:  Лампочки подсветки нива шевроле

Это не только в советские времена… 🙂 сейчас я так и ремонтировал — в зоне самообслуживания. 100 руб/час эстакада на улице.

у нас в Беларуси этого уж нет

стояли еще заводские наверное?

надо глянуть… холодно было, я старые в пакет закинул еще и не смотрел ))

Ни разу сам не менял, а вот по поводу втулки — фото есть у меня в БЖ. Тоже 2 вида поиск выдает, поэтому легко ошибиться.

Эстакаду платно брал, по этому решил "поколхозить". 🙂 После подрезки встали плотно, так что не стал заморачиваться с заказом других втулок.

Комментировать
807 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector